lekometc
Машина хоть заводиться?
На приборке чё-нибудь моргает, АПСка пищит?
зы: такая шняга обычно называется рассинхронизация "радиоканала брелка и сиги", наверное много раз кнопочку брелка нажимали....
Цитата:8. Ресинхронизация кодов
ключа.
В случаях нажатия на кнопки
пульта вне зоны действия радио-
канала, счетчик «плавающего» ко-
да в пульте выходит из синхрони-
зации со счетчиком в блоке управ-
ления системой. Если количество
нажатий кнопок пульта вне зоны
приема сигнала системой превы-
сило 1000, система перестанет
реагировать на команды пульта.
В этом случае следует повторно
провести процедуру переобуче-
ния пульта на аттестованном
ПССС.
"Песня пахаря" эти калины....mdiman21043 писал(а):Al-Dima
2.4.2 Звучат 2 сигнала зуммера и мигает сигнализатор – неисправность "Нет связи с контроллером ЭСУД".
Возможные причины:
а) Обрыв линии связи по W линии - восстановить цепь между контактом "18" блока управления АПС и контактом "71" контроллера ЭСУД М7.9.7;
б) Неисправность цепей в блоке управления АПС-6.1 или контроллера ЭСУД по W линии - для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить;
в) Отсутствует напряжение питания на блоке управления АПС-6.1 или контроллере ЭСУД.
Проверить наличие напряжения на контактах котроллера ЭСУД М7.9.7:
- контакт "12" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания;
- контакт "13" – питание от клеммы "15" выключателя зажигания;
- контакты "44", "63" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания после главного реле.
Есть дополнительная сигнализация?
ой ё-мое, как же это все проверить-то ))) доп. сигналки нет, спасибо за ответ, куда теперь смотреть и чего делать?Михаил Анатольевич писал(а):Легко. Только нужен обучающий ключ с красной пипкой на торце.
Вот процедура обучения:
1. Закрыть двери.
2. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
- начинает моргать индикатор иммобилайзера - Вытащить КРАСНЫЙ ключ.
3. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
- 3 писка + 2 писка.
4. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
- 3 писка + 2 писка.
5. Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
- 1 писк.
6. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте). Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
7. Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели
После всего этого ПЕРВЫЙ раз двигатель может не завестись, вытащить ключ и попробовать завести ещё раз. Должно все заработать.
Удачи.
в 6 пункте - какой ключ в зажигании должен быть - обучающий???Griffin писал(а):Да. Это аналог мигающего светодиода на обычной сигналке.
Спасибо Al-Dima писал(а):у меня тоже с иммо какая-то фигня, может кто знает: активирован он не был сразу при покупке машины (с рук), включаешь зажигание, значок на панели начинает мигать, потом двукратное "пик", значок мигает, потом снова двукратное "пик" и значок гаснет. Ни на что не влияет, электропакет работает, проблем с заводкой нет, но хочется нормальный работающий иммобилайзер. Активировать пробовал, не получается именно из-за этих пиков и мигания.... только в сервис ехать или что-то можно сделать?
У меня также себя иммобилайзер ведет, дополнительно Шерхан-7 стоит. Лучше его активировать?ElenaArkhipova писал(а):дополнительно Шерхан-7 стоит. Лучше его активировать?
лучше ненада, а то авзоапуск сломается и еще чего нибудь вылезет.