Страница 1 из 2
lekometc
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. После мойки перестали закрываться двери с брелка, да и иммобилайзер не включается. Сперва думал, что из-за того что замки замерзли, хотя изнутри они закрываются. В гараже двери отогрелись, а с брелка все равно не закрывается, хотя он мигает, да и батарейку новую поставил.
d.dmitry
'Иммобилайзер невключается', как это?
Rover_61reg
lekometc
Машина хоть заводиться?
На приборке чё-нибудь моргает, АПСка пищит?

зы: такая шняга обычно называется рассинхронизация "радиоканала брелка и сиги", наверное много раз кнопочку брелка нажимали....

Цитата:

8. Ресинхронизация кодов
ключа.
В случаях нажатия на кнопки
пульта вне зоны действия радио-
канала, счетчик «плавающего» ко-
да в пульте выходит из синхрони-
зации со счетчиком в блоке управ-
ления системой. Если количество
нажатий кнопок пульта вне зоны
приема сигнала системой превы-
сило 1000, система перестанет
реагировать на команды пульта.
В этом случае следует повторно
провести процедуру переобуче-
ния пульта на аттестованном
ПССС.



"Песня пахаря" эти калины....
lekometc
Машину заводить могу с этого ключа, а вот чтобы поставить на охрану или открыть не срабатывает.
Михаил Анатольевич
У меня такая же фигня. Лампочка иммобилайзера на передней панели загорается при втыкании и повороте ключа зажигания ?
Rover_61reg
lekometc
Михаил Анатольевич
Лень по сто раз писать одно и тоже, если с механикой всё окей - т.е. с кнопки в салоне откр/закрывается, то с электрикой у вас врядли что получиться. пробуйте переобучить ключи (это единственное, что можно посоветовать) или в сервис.
Михаил Анатольевич
Переобучил ключ и усё стало пучком. :)
lekometc
У меня лампочка иммобилайзера на панели при зажигании не загорается, но АПС работает. А я смогу сам переобучить ключ?
Михаил Анатольевич
Легко. Только нужен обучающий ключ с красной пипкой на торце.
Вот процедура обучения:

1. Закрыть двери.
2. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
- начинает моргать индикатор иммобилайзера - Вытащить КРАСНЫЙ ключ.
3. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
- 3 писка + 2 писка.
4. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
- 3 писка + 2 писка.
5. Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
- 1 писк.
6. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте). Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
7. Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели

После всего этого ПЕРВЫЙ раз двигатель может не завестись, вытащить ключ и попробовать завести ещё раз. Должно все заработать.
Удачи.
lekometc
Спасибо попробую
Alex_2114
Сегодня и меня постигла беда с иммобилайзером. В 50км от дома...
Еще примерно месяц назад был глюк: если повернуть ключ и ждать пока накачает ЭБН, то на комбинации приборов (КП) мыргает ключик и стартер блокируется. Вылечилось у меня это попыткой запустить с обучающего ключа и перещелкиванием центрального замка.
Неделю назад стал замечать, что при пуск ДВС стал помигивать ключик на КП, но мотор запускался уверенно.
Сегодня, в далеке от дома, я не смог завести машину...
Много неприличных слов я адресовал в сторону Ителмы, пока руками толкал машину до ближайшей парковки и далее добирался домой на электроне с пересадками.

Только сейчас я узнал про рассинхронизацию. Но как это возможно, есть ключа может быть 2, помимо обучающего? Т.е. если я одним нажал 1000 раз кнопку, а другим не пользовался, то 2-й ключ больше не идентифицируется? Да и не мог я 1000 раз случайно кнопку нажать...

От брелка двери открываются/закрываются. Если не ждать накачки ЭБН, то маслает стартер, но не подхватывает. После индицирования ключика на КП стартер выключается.

Самому ключи переобучить или напрячь гарантийщиков и услышать их мнение на этот счет?
Darkon
ключ переобучить самому не так и сложно

вот тут кстати как задать пароль, на случай отказа иммо
http://www.zr.ru/articles/46953
Al-Dima
у меня тоже с иммо какая-то фигня, может кто знает: активирован он не был сразу при покупке машины (с рук), включаешь зажигание, значок на панели начинает мигать, потом двукратное "пик", значок мигает, потом снова двукратное "пик" и значок гаснет. Ни на что не влияет, электропакет работает, проблем с заводкой нет, но хочется нормальный работающий иммобилайзер. Активировать пробовал, не получается именно из-за этих пиков и мигания.... только в сервис ехать или что-то можно сделать?
mdiman21043
Al-Dima
2.4.2 Звучат 2 сигнала зуммера и мигает сигнализатор – неисправность "Нет связи с контроллером ЭСУД".
Возможные причины:
а) Обрыв линии связи по W линии - восстановить цепь между контактом "18" блока управления АПС и контактом "71" контроллера ЭСУД М7.9.7;
б) Неисправность цепей в блоке управления АПС-6.1 или контроллера ЭСУД по W линии - для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить;
в) Отсутствует напряжение питания на блоке управления АПС-6.1 или контроллере ЭСУД.
Проверить наличие напряжения на контактах котроллера ЭСУД М7.9.7:
- контакт "12" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания;
- контакт "13" – питание от клеммы "15" выключателя зажигания;
- контакты "44", "63" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания после главного реле.

Есть дополнительная сигнализация?
Al-Dima
mdiman21043 писал(а):

Al-Dima
2.4.2 Звучат 2 сигнала зуммера и мигает сигнализатор – неисправность "Нет связи с контроллером ЭСУД".
Возможные причины:
а) Обрыв линии связи по W линии - восстановить цепь между контактом "18" блока управления АПС и контактом "71" контроллера ЭСУД М7.9.7;
б) Неисправность цепей в блоке управления АПС-6.1 или контроллера ЭСУД по W линии - для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить;
в) Отсутствует напряжение питания на блоке управления АПС-6.1 или контроллере ЭСУД.
Проверить наличие напряжения на контактах котроллера ЭСУД М7.9.7:
- контакт "12" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания;
- контакт "13" – питание от клеммы "15" выключателя зажигания;
- контакты "44", "63" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания после главного реле.

Есть дополнительная сигнализация?



Shocked ой ё-мое, как же это все проверить-то ))) доп. сигналки нет, спасибо за ответ, куда теперь смотреть и чего делать?
81076
Михаил Анатольевич писал(а):

Легко. Только нужен обучающий ключ с красной пипкой на торце.
Вот процедура обучения:

1. Закрыть двери.
2. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
- начинает моргать индикатор иммобилайзера - Вытащить КРАСНЫЙ ключ.
3. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
- 3 писка + 2 писка.
4. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
- 3 писка + 2 писка.
5. Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
- 1 писк.
6. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте). Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
7. Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели

После всего этого ПЕРВЫЙ раз двигатель может не завестись, вытащить ключ и попробовать завести ещё раз. Должно все заработать.
Удачи.



в 6 пункте - какой ключ в зажигании должен быть - обучающий???
mdiman21043
81076
красный, обучающий, без кнопок.
Nikolas
Извините за тупой вопрос. Я купил 3и дня назад машину калину универсал. Когда ставю на штатную сигналку с ключа. На приборке мигает машинка с ключиком.Это так и должно быть ?
Griffin
Nikolas
Да. Это аналог мигающего светодиода на обычной сигналке.
Nikolas
Griffin писал(а):

Да. Это аналог мигающего светодиода на обычной сигналке.


Спасибо Smile
Darkon
Nikolas
согласись, ведь это круче чем обычный светодиод?
mdiman21043
Darkon
ROFL
Nikolas
Darkon писал(а):

Darkon


Ваще круть gpn
ElenaArkhipova
Al-Dima писал(а):

у меня тоже с иммо какая-то фигня, может кто знает: активирован он не был сразу при покупке машины (с рук), включаешь зажигание, значок на панели начинает мигать, потом двукратное "пик", значок мигает, потом снова двукратное "пик" и значок гаснет. Ни на что не влияет, электропакет работает, проблем с заводкой нет, но хочется нормальный работающий иммобилайзер. Активировать пробовал, не получается именно из-за этих пиков и мигания.... только в сервис ехать или что-то можно сделать?



У меня также себя иммобилайзер ведет, дополнительно Шерхан-7 стоит. Лучше его активировать?
mdiman21043
ElenaArkhipova писал(а):

дополнительно Шерхан-7 стоит. Лучше его активировать?


лучше ненада, а то авзоапуск сломается и еще чего нибудь вылезет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы