Grad33 писал(а):можно ли чем нибудь утеплить АКБ не занося его всё время домой
по опыту юзания автомобиля Опель Астра Ж с зимней заводской подготовкой(на акуме был термо чехол с завода), могу смело сказать что понту нету,хоть утепляй хоть нет.BorisN писал(а):а когда акку недозаряжен - плотность мала - норовит замёрзнуть в минус- температура ниже 20 - вот тогда то "лишние" 5 градусов сберегут нервы и время, и деньги, и акку больше проживёт. Не так ли?
в таком случае надо решать проблемы нормальной зарядки а не утиплять АКБ.Dranik писал(а):BorisN писал(а):а когда акку недозаряжен - плотность мала - норовит замёрзнуть в минус- температура ниже 20 - вот тогда то "лишние" 5 градусов сберегут нервы и время, и деньги, и акку больше проживёт. Не так ли?
в таком случае надо решать проблемы нормальной зарядки а не утиплять АКБ.
в таком случае есть смысл разориться на гелевый акум, чтоб навсегда забыть про него Junglist писал(а):в таком случае есть смысл разориться на гелевый акум, чтоб навсегда забыть про него
опять таки цена не всем понравится Grad33 писал(а):Наступают морозы а машина на улице стоит, можно ли чем нибудь утеплить АКБ не занося его всё время домой?
Если его "утеплить" то нагреваться будет хуже от окружающей среды, ибо ты его не утепляешь, а изолируюешь от внешней среды, за ночь он все равно охладится. Так что будет еще хуже.Валенок
тогда б зимой машины вставали, другое дело что при -20 ёмкость падает более чем в два раза
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265978
infeligo писал(а):Если его "утеплить" то нагреваться будет хуже от окружающей среды, ибо ты его не утепляешь, а изолируюешь от внешней среды, за ночь он все равно охладится. Так что будет еще хуже.
-1
акку греется током зарядным. Если б он грелся только от тепла двигателя, то бачок с водой самар оттаивал бы по такой логике очень быстро при любой температуре. Итак, нагрелся, вечером приехали, заглушили, температура акку 20 град (к примеру). Утром, при -20 например, чей акку будет теплей на несколько градусов: утеплённый или неутеплённый? Или проще: тёплая вода к утру быстрей замёрзнет в простой бутылке, или термосе? Валенок писал(а): что АКБ не заряжается пока не прогреется до какой-то температуры. По моему градусов +20. Правда - не?
+1 есть такое.Andrew.Uldin писал(а):а что если электро грелкой его обернуть, у меня всяко подогрев тосола стоит, заодно бы и аккум подогревать, за 20 минут до запуска авто? есть смысл?
ну если только так.
А утеплять точно толку нет. Свинца там много. все равно за ночь остынет так же как и без утепления.
А воообще лучше зарядить и не думать замерзнет не замерзнетJunglist писал(а):в таком случае есть смысл разориться на гелевый акум, чтоб навсегда забыть про него
крутой ты! это когда глобальное похолодание придет, тогдаAndrew.Uldin писал(а):а что если электро грелкой его обернуть
есть способ лучше, как для видеокамер - химический подогрев - часов на шесть хватает, это пакетики с химикатом многоразовые, операто с местного ТВ использовал такие для своего авто - приход только при не очень длительной стоянке на зверском морозе
а по делу - только электрогрелка с питанием от того же аккума - замкнутый круг получается....