можно утеплить АКБ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: можно утеплить АКБ? Автор: Grad33 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 01:13
Наступают морозы а машина на улице стоит, можно ли чем нибудь утеплить АКБ не занося его всё время домой?
#2:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 01:14
Смысла нет. Все равно за ночь остынет.
#3:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 02:29
Свитер ему свяжи.Smile правильно сказали. Смысла нет. У него нет внутреннего тепла. Только если от двигателя нагреется. Немного. Пол часа ему хватит, чтоб остыть.
#4:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 03:11
Ну если день ездил и заводил, то он внутри нагреваецо по любому. Химическая реакция. Вот утеплить чтоб он хоть часть тепла сохранил, это можно подумать.. Место под термос найти бы и вперёд
#5:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 03:15
pst
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 06:57
Grad33 писал(а):

можно ли чем нибудь утеплить АКБ не занося его всё время домой


по опыту юзания автомобиля Опель Астра Ж с зимней заводской подготовкой(на акуме был термо чехол с завода), могу смело сказать что понту нету,хоть утепляй хоть нет.

#7:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 09:00
термочехол для авто продаётся недорого, с год назад 160 руб видел. На первый взгляд бестолку, а когда акку недозаряжен - плотность мала - норовит замёрзнуть в минус- температура ниже 20 - вот тогда то "лишние" 5 градусов сберегут нервы и время, и деньги, и акку больше проживёт. Не так ли?
Сам собираюсь взять такой.

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:18
BorisN писал(а):

а когда акку недозаряжен - плотность мала - норовит замёрзнуть в минус- температура ниже 20 - вот тогда то "лишние" 5 градусов сберегут нервы и время, и деньги, и акку больше проживёт. Не так ли?


в таком случае надо решать проблемы нормальной зарядки а не утиплять АКБ.

#9:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:52
Dranik писал(а):

BorisN писал(а):

а когда акку недозаряжен - плотность мала - норовит замёрзнуть в минус- температура ниже 20 - вот тогда то "лишние" 5 градусов сберегут нервы и время, и деньги, и акку больше проживёт. Не так ли?


в таком случае надо решать проблемы нормальной зарядки а не утиплять АКБ.



в таком случае есть смысл разориться на гелевый акум, чтоб навсегда забыть про него Smile

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:53
Junglist писал(а):

в таком случае есть смысл разориться на гелевый акум, чтоб навсегда забыть про него


опять таки цена не всем понравится Pardon

#11:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 11:12
комплекс мер конечно же никто не отменял, исправность зарядки есстественно главная задача, но чтобы иметь большую уверенность - чехол при прочих равных сбережёт...
А менять почаще аккумы - так ктож вам это запретит? Smile

#12:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 12:58
Тут проскакивала информация, что АКБ не заряжается пока не прогреется до какой-то температуры. По моему градусов +20. Правда - не?
#13:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 13:11
Grad33 писал(а):

Наступают морозы а машина на улице стоит, можно ли чем нибудь утеплить АКБ не занося его всё время домой?



Если его "утеплить" то нагреваться будет хуже от окружающей среды, ибо ты его не утепляешь, а изолируюешь от внешней среды, за ночь он все равно охладится. Так что будет еще хуже.

#14:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 13:44
имхо пусть сам от своих хим. реакций греется. всё остальное - бессмысленный kolhozing
#15:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 13:45
Валенок
тогда б зимой машины вставали, другое дело что при -20 ёмкость падает более чем в два раза
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265978
infeligo писал(а):

Если его "утеплить" то нагреваться будет хуже от окружающей среды, ибо ты его не утепляешь, а изолируюешь от внешней среды, за ночь он все равно охладится. Так что будет еще хуже.


-1
акку греется током зарядным. Если б он грелся только от тепла двигателя, то бачок с водой самар оттаивал бы по такой логике очень быстро при любой температуре. Итак, нагрелся, вечером приехали, заглушили, температура акку 20 град (к примеру). Утром, при -20 например, чей акку будет теплей на несколько градусов: утеплённый или неутеплённый? Или проще: тёплая вода к утру быстрей замёрзнет в простой бутылке, или термосе? supercool

#16:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 13:58
К.А.П.С.И.К.А.Н_ом натри его ))) pst
#17:  Автор: zanyda СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 14:06
хоть в шубу заверните акум.у меди и у свинца отличная теплопередача.акум замёрзнет от пластин полюсных.и пофиг что в середине тёплый когда крайние банки замёрзли напрочь.
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 18:28
Валенок писал(а):

что АКБ не заряжается пока не прогреется до какой-то температуры. По моему градусов +20. Правда - не?


+1 есть такое.

#19:  Автор: Andrew.UldinОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 19:26
а что если электро грелкой его обернуть, у меня всяко подогрев тосола стоит, заодно бы и аккум подогревать, за 20 минут до запуска авто? есть смысл?
#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 20:07
Andrew.Uldin писал(а):

а что если электро грелкой его обернуть, у меня всяко подогрев тосола стоит, заодно бы и аккум подогревать, за 20 минут до запуска авто? есть смысл?


ну если только так.
А утеплять точно толку нет. Свинца там много. все равно за ночь остынет так же как и без утепления.

А воообще лучше зарядить и не думать замерзнет не замерзнет

#21:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 20:31
Сергей 22
стоит у меня термозащита, 150 рэ чёль. зимой приходу 0, зато чистый и отвёрткой случайной закоротить нет шансов. я на него бут с незамерзайкой ставлю пока пробку кручу и инструмент когда ковыряюсь.
ну и летом меньше греится. вернее более плавный тепловой режим, без резкого перегрева

#22:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 20:55
Junglist писал(а):

в таком случае есть смысл разориться на гелевый акум, чтоб навсегда забыть про него



крутой ты! это когда глобальное похолодание придет, тогда

#23:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 20:58
Andrew.Uldin писал(а):

а что если электро грелкой его обернуть


есть способ лучше, как для видеокамер - химический подогрев - часов на шесть хватает, это пакетики с химикатом многоразовые, операто с местного ТВ использовал такие для своего авто - приход только при не очень длительной стоянке на зверском морозе

а по делу - только электрогрелка с питанием от того же аккума - замкнутый круг получается....

#24:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:20
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200462&start=0
#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:29
BorisN
молодец Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU