Страница 1 из 2
Grad33
Наступают морозы а машина на улице стоит, можно ли чем нибудь утеплить АКБ не занося его всё время домой?
Kashey
Смысла нет. Все равно за ночь остынет.
WEM86
Свитер ему свяжи.Smile правильно сказали. Смысла нет. У него нет внутреннего тепла. Только если от двигателя нагреется. Немного. Пол часа ему хватит, чтоб остыть.
thrash
Ну если день ездил и заводил, то он внутри нагреваецо по любому. Химическая реакция. Вот утеплить чтоб он хоть часть тепла сохранил, это можно подумать.. Место под термос найти бы и вперёд
HICOM
Dranik
Grad33 писал(а):

можно ли чем нибудь утеплить АКБ не занося его всё время домой


по опыту юзания автомобиля Опель Астра Ж с зимней заводской подготовкой(на акуме был термо чехол с завода), могу смело сказать что понту нету,хоть утепляй хоть нет.
BorisN
термочехол для авто продаётся недорого, с год назад 160 руб видел. На первый взгляд бестолку, а когда акку недозаряжен - плотность мала - норовит замёрзнуть в минус- температура ниже 20 - вот тогда то "лишние" 5 градусов сберегут нервы и время, и деньги, и акку больше проживёт. Не так ли?
Сам собираюсь взять такой.
Dranik
BorisN писал(а):

а когда акку недозаряжен - плотность мала - норовит замёрзнуть в минус- температура ниже 20 - вот тогда то "лишние" 5 градусов сберегут нервы и время, и деньги, и акку больше проживёт. Не так ли?


в таком случае надо решать проблемы нормальной зарядки а не утиплять АКБ.
Junglist
Dranik писал(а):

BorisN писал(а):

а когда акку недозаряжен - плотность мала - норовит замёрзнуть в минус- температура ниже 20 - вот тогда то "лишние" 5 градусов сберегут нервы и время, и деньги, и акку больше проживёт. Не так ли?


в таком случае надо решать проблемы нормальной зарядки а не утиплять АКБ.



в таком случае есть смысл разориться на гелевый акум, чтоб навсегда забыть про него Smile
Dranik
Junglist писал(а):

в таком случае есть смысл разориться на гелевый акум, чтоб навсегда забыть про него


опять таки цена не всем понравится Pardon
BorisN
комплекс мер конечно же никто не отменял, исправность зарядки есстественно главная задача, но чтобы иметь большую уверенность - чехол при прочих равных сбережёт...
А менять почаще аккумы - так ктож вам это запретит? Smile
Валенок
Тут проскакивала информация, что АКБ не заряжается пока не прогреется до какой-то температуры. По моему градусов +20. Правда - не?
infeligo
Grad33 писал(а):

Наступают морозы а машина на улице стоит, можно ли чем нибудь утеплить АКБ не занося его всё время домой?



Если его "утеплить" то нагреваться будет хуже от окружающей среды, ибо ты его не утепляешь, а изолируюешь от внешней среды, за ночь он все равно охладится. Так что будет еще хуже.
Лёха198
имхо пусть сам от своих хим. реакций греется. всё остальное - бессмысленный kolhozing
BorisN
Валенок
тогда б зимой машины вставали, другое дело что при -20 ёмкость падает более чем в два раза
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265978
infeligo писал(а):

Если его "утеплить" то нагреваться будет хуже от окружающей среды, ибо ты его не утепляешь, а изолируюешь от внешней среды, за ночь он все равно охладится. Так что будет еще хуже.


-1
акку греется током зарядным. Если б он грелся только от тепла двигателя, то бачок с водой самар оттаивал бы по такой логике очень быстро при любой температуре. Итак, нагрелся, вечером приехали, заглушили, температура акку 20 град (к примеру). Утром, при -20 например, чей акку будет теплей на несколько градусов: утеплённый или неутеплённый? Или проще: тёплая вода к утру быстрей замёрзнет в простой бутылке, или термосе? supercool
Zhenya1777
К.А.П.С.И.К.А.Н_ом натри его ))) pst
zanyda
хоть в шубу заверните акум.у меди и у свинца отличная теплопередача.акум замёрзнет от пластин полюсных.и пофиг что в середине тёплый когда крайние банки замёрзли напрочь.
Dranik
Валенок писал(а):

что АКБ не заряжается пока не прогреется до какой-то температуры. По моему градусов +20. Правда - не?


+1 есть такое.
Andrew.Uldin
а что если электро грелкой его обернуть, у меня всяко подогрев тосола стоит, заодно бы и аккум подогревать, за 20 минут до запуска авто? есть смысл?
Сергей 22
Andrew.Uldin писал(а):

а что если электро грелкой его обернуть, у меня всяко подогрев тосола стоит, заодно бы и аккум подогревать, за 20 минут до запуска авто? есть смысл?


ну если только так.
А утеплять точно толку нет. Свинца там много. все равно за ночь остынет так же как и без утепления.

А воообще лучше зарядить и не думать замерзнет не замерзнет
Победитель Четверга
Сергей 22
стоит у меня термозащита, 150 рэ чёль. зимой приходу 0, зато чистый и отвёрткой случайной закоротить нет шансов. я на него бут с незамерзайкой ставлю пока пробку кручу и инструмент когда ковыряюсь.
ну и летом меньше греится. вернее более плавный тепловой режим, без резкого перегрева
Aндрей
Junglist писал(а):

в таком случае есть смысл разориться на гелевый акум, чтоб навсегда забыть про него



крутой ты! это когда глобальное похолодание придет, тогда
Aндрей
Andrew.Uldin писал(а):

а что если электро грелкой его обернуть


есть способ лучше, как для видеокамер - химический подогрев - часов на шесть хватает, это пакетики с химикатом многоразовые, операто с местного ТВ использовал такие для своего авто - приход только при не очень длительной стоянке на зверском морозе

а по делу - только электрогрелка с питанием от того же аккума - замкнутый круг получается....
BorisN
Сергей 22
BorisN
молодец Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы