хх44хх писал(а): будет ли врать датчик температуры
Указатель будет показывать меньшую температуру,чем она есть на самом деле.rg-45 писал(а):.датчик врать будет по определению,
Абсолютно верно!
НЕСТЕР писал(а):через троиник в верхний патрубок.
Вот так лучше! И указатель правильнее показывать будет.НЕСТЕР писал(а):Ставь не парся. ... У меня слив через троиник в верхний патрубок. ....
слив чего, кого, где, что, и т.д., и т.п.?
хх44хх, машина карбюраторная или инжекторная?НЕСТЕР писал(а):Забор тосола происходит с пробки слива охлаждающей жидкости в блоке. жидкость-тосол нагревается в котле-электрической теной на 1.5 кВт. И от нагрева начинает циркулировать вверх-из котла по законам физики. По верхнему шлангу. Разрезаешь верхний патрубок радиатора-толстый,и вставляешь в него троиник. В него верхний шланг с котла-сброс. Получается замкнутый круг. .... Теперь понятно?
непонятно.
получается куда попадает горячий тосол? в радиатор системы охлаждения?
объясните, какой получается замкнутый круг? как циркулирует тосол?bibikin писал(а): как циркулирует тосол?
Нагреваясь в котле поднимается вверх,а на его место из блока поступает холодный.
Поэтому в блок через ГБЦ и патрубок термостата замещается нагретым, проходящим через тройник из котла.
bibikin писал(а):в радиатор системы охлаждения?
В радиатор попасть не может,т.к. термостат перекрыл большой круг и отрезал циркуляцию через радиатор.kowalski писал(а):Дак это что, надо каждый раз чтобы прогреть, сливную пробку тосола из БЦ выкручивать
так тосола не напасешься. Туда штуцер заворачивается и пробки больше нет.kowalski писал(а):Дак это что, надо каждый раз чтобы прогреть, сливную пробку тосола из БЦ выкручивать? Или там вместо винтовой пробки какой краник устанавливается? И а тройнике краник?
Во время езды то наверное тосол не должен через контур этот дополнительный циркулировать...
Поставил себе северс -м с термоэлементом -слабоват 1кв прогрев 1 час но заводка без проблем в любой мороз(лучше северс м1 -1.5 кв-с термоэлементом -штука действительно безотказная.Штуцер крепление и все шланги и хомуты идут в комплекте под номерами для разных двигателей -или обычно продаются там же -разница комплектов только в креплении.Врезал я в идущий шланг от сакса к радиатору ближе к блоку до термостата - также в блок сливное отверстие через штуцер из комллекта.Радиатор действительно холодный-термос ведь закрыт.kowalski писал(а):Во время езды то наверное тосол не должен через контур этот дополнительный циркулировать...
Вопрос то,впринципе,резонный......Не должен тосол там циркулировать на ходу.....Недогрев не получиться???alex63.72 писал(а):Недогрев не получиться???
а почему должен быть недогрев?НЕСТЕР писал(а):У меня слив через троиник в верхний патрубок. Прогревается весь двигатель включая ГБО.
можно схему установки подробно про то место где тройник в верхний патрубок? в каком конкретно месте ставится тройник, что вообще что за тройник, откуда он берётся и какой он.