Подогреватель двигателя 08 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подогреватель двигателя 08 Автор: хх44хх СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:25
привет всем.хочу установить обогрев двигателя от сети 220в.по схеме нужно цеплять в сливную пробку и устанавливается тройник на датчик температуры.будет ли прогевать весь двигатель или только 4 цилидр и будет ли врать датчик температуры.может есть другие схемы подключения.ваз 2108 карб.
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:37
всю там относительно нормально прогревается.датчик врать будет по определению,но на эффективности подогрева это не отразится Smile
#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:44
Ставь не парся. Всё будет хорошо. У меня слив через троиник в верхний патрубок. Прогревается весь двигатель включая ГБО. Масло нет. Заводиться как летом с первого раза.
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:52
греть будет весь двиг. жидкость то циркулирует
#5:  Автор: Мастер слова гений мыслиОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:14
а что за подогреватель ?
где купить можно ?
если можно фото ?

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:20
Северс. Поиском погляди.
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:24
хх44хх писал(а):

будет ли врать датчик температуры


Указатель будет показывать меньшую температуру,чем она есть на самом деле.
rg-45 писал(а):

.датчик врать будет по определению,


Абсолютно верно! Good
НЕСТЕР писал(а):

через троиник в верхний патрубок.


Вот так лучше! Good И указатель правильнее показывать будет.

#8:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 11:07
НЕСТЕР писал(а):

Ставь не парся. ... У меня слив через троиник в верхний патрубок. ....

слив чего, кого, где, что, и т.д., и т.п.?

хх44хх, машина карбюраторная или инжекторная?

#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 19:09
Машина карб. Забор тосола происходит с пробки слива охлаждающей жидкости в блоке. Затем она-жидкость-тосол нагревается в самом котле-электрической теной на 1.5 кВт. И от нагрева начинает циркулировать вверх-из котла по законам физики. По верхнему шлангу. Разрезаешь верхний патрубок радиатора-толстый,и вставляешь в него троиник. В него верхний шланг с котла-сброс. Получается замкнутый круг. Тосол от нагрева начинает произвольно циркулировать и греть всю систему охлаждения включая газовый редуктор и дросельный узел. Теперь понятно?
#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 19:15
Котлы есть с термо реле. То есть можно оставлять авто на всю ночь. Котел нагревает авто до 70 градусов затем отключается. Когда авто остывает до 50 градусов,котел опять включается. Утром авто горячие на парах. Я так не делаю. Мне хватает в минус 30-35 одного часа прогрева котлом. При старте температура двигатель где то 40-50 градусов, смотря какой минус на улице. Котел Тюменский. Не реклама. Работает 5 зиму.
#11:  Автор: хх44хх СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 18:17
видел подогрев каторый вставляется в заглушку блока.какой будет греть лудше
#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 19:03
Тут всё зависит от мощности тены.
#13:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 19:16
НЕСТЕР писал(а):

Забор тосола происходит с пробки слива охлаждающей жидкости в блоке. жидкость-тосол нагревается в котле-электрической теной на 1.5 кВт. И от нагрева начинает циркулировать вверх-из котла по законам физики. По верхнему шлангу. Разрезаешь верхний патрубок радиатора-толстый,и вставляешь в него троиник. В него верхний шланг с котла-сброс. Получается замкнутый круг. .... Теперь понятно?

непонятно.
получается куда попадает горячий тосол? в радиатор системы охлаждения?
объясните, какой получается замкнутый круг? как циркулирует тосол?

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 19:28
bibikin писал(а):

как циркулирует тосол?


Нагреваясь в котле поднимается вверх,а на его место из блока поступает холодный.
Поэтому в блок через ГБЦ и патрубок термостата замещается нагретым, проходящим через тройник из котла.
bibikin писал(а):

в радиатор системы охлаждения?


В радиатор попасть не может,т.к. термостат перекрыл большой круг и отрезал циркуляцию через радиатор.

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 19:36
bibikin
чего там непонятного??? и так все разжевали

уже 2-3 темы про одно и тоже...

#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 19:40
Человек наверное думает почему тосол идет в сторону термостата,а не поворачивает в сторону радиатора,через троиник.
#17:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 20:20
Дак это что, надо каждый раз чтобы прогреть, сливную пробку тосола из БЦ выкручивать? Или там вместо винтовой пробки какой краник устанавливается? И а тройнике краник?
Во время езды то наверное тосол не должен через контур этот дополнительный циркулировать...

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 22:31
kowalski писал(а):

Дак это что, надо каждый раз чтобы прогреть, сливную пробку тосола из БЦ выкручивать


63

так тосола не напасешься. Туда штуцер заворачивается и пробки больше нет.

#19:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 23:33
Ну и тосол соответственно циркулирует.
#20:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 23:48
kowalski писал(а):

Дак это что, надо каждый раз чтобы прогреть, сливную пробку тосола из БЦ выкручивать? Или там вместо винтовой пробки какой краник устанавливается? И а тройнике краник?
Во время езды то наверное тосол не должен через контур этот дополнительный циркулировать...


Поставил себе северс -м с термоэлементом -слабоват 1кв прогрев 1 час но заводка без проблем в любой мороз(лучше северс м1 -1.5 кв-с термоэлементом -штука действительно безотказная.Штуцер крепление и все шланги и хомуты идут в комплекте под номерами для разных двигателей -или обычно продаются там же -разница комплектов только в креплении.Врезал я в идущий шланг от сакса к радиатору ближе к блоку до термостата - также в блок сливное отверстие через штуцер из комллекта.Радиатор действительно холодный-термос ведь закрыт.

#21:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 13:14
kowalski писал(а):

Во время езды то наверное тосол не должен через контур этот дополнительный циркулировать...


Вопрос то,впринципе,резонный......Не должен тосол там циркулировать на ходу.....Недогрев не получиться???

#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 17:21
alex63.72 писал(а):

Недогрев не получиться???


а почему должен быть недогрев?

#23:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 17:36
НЕСТЕР писал(а):

У меня слив через троиник в верхний патрубок. Прогревается весь двигатель включая ГБО.

можно схему установки подробно про то место где тройник в верхний патрубок? в каком конкретно месте ставится тройник, что вообще что за тройник, откуда он берётся и какой он.

#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 18:00
bibikin
тройник идет в комплекте к подогревателю ставить можно в любое место патрубка.
Обычный такой тройник.

#25:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 18:20
Завтра сфотографирую тебе как у меня сделано.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU