Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подогреватель двигателя 08
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подогреватель двигателя 08 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
хх44хх



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 21:25
Ответить с цитатой

привет всем.хочу установить обогрев двигателя от сети 220в.по схеме нужно цеплять в сливную пробку и устанавливается тройник на датчик температуры.будет ли прогевать весь двигатель или только 4 цилидр и будет ли врать датчик температуры.может есть другие схемы подключения.ваз 2108 карб.
Вернуться к началу
хх44хх сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 21:37
Ответить с цитатой

всю там относительно нормально прогревается.датчик врать будет по определению,но на эффективности подогрева это не отразится Smile
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7167
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 21:44
Ответить с цитатой

Ставь не парся. Всё будет хорошо. У меня слив через троиник в верхний патрубок. Прогревается весь двигатель включая ГБО. Масло нет. Заводиться как летом с первого раза.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 21:52
Ответить с цитатой

греть будет весь двиг. жидкость то циркулирует
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мастер слова гений мысли



На форуме 6 лет
Сообщения: 70
Откуда: Сызрань
Авто: Ваз 21144 2010г
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 22:14
Ответить с цитатой

а что за подогреватель ?
где купить можно ?
если можно фото ?

_________________
Надоел кризис- Езжу на машине без крыши, ем сыр с плесенью, пью старый коньяк
Вернуться к началу
Мастер слова гений мысли сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 22:20
Ответить с цитатой

Северс. Поиском погляди.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30201
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 22:24
Ответить с цитатой

хх44хх писал(а):
будет ли врать датчик температуры

Указатель будет показывать меньшую температуру,чем она есть на самом деле.
rg-45 писал(а):
.датчик врать будет по определению,

Абсолютно верно! Good
НЕСТЕР писал(а):
через троиник в верхний патрубок.

Вот так лучше! Good И указатель правильнее показывать будет.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 11:07
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Ставь не парся. ... У меня слив через троиник в верхний патрубок. ....
слив чего, кого, где, что, и т.д., и т.п.?

хх44хх, машина карбюраторная или инжекторная?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7167
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 19:09
Ответить с цитатой

Машина карб. Забор тосола происходит с пробки слива охлаждающей жидкости в блоке. Затем она-жидкость-тосол нагревается в самом котле-электрической теной на 1.5 кВт. И от нагрева начинает циркулировать вверх-из котла по законам физики. По верхнему шлангу. Разрезаешь верхний патрубок радиатора-толстый,и вставляешь в него троиник. В него верхний шланг с котла-сброс. Получается замкнутый круг. Тосол от нагрева начинает произвольно циркулировать и греть всю систему охлаждения включая газовый редуктор и дросельный узел. Теперь понятно?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7167
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 19:15
Ответить с цитатой

Котлы есть с термо реле. То есть можно оставлять авто на всю ночь. Котел нагревает авто до 70 градусов затем отключается. Когда авто остывает до 50 градусов,котел опять включается. Утром авто горячие на парах. Я так не делаю. Мне хватает в минус 30-35 одного часа прогрева котлом. При старте температура двигатель где то 40-50 градусов, смотря какой минус на улице. Котел Тюменский. Не реклама. Работает 5 зиму.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хх44хх



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 18:17
Ответить с цитатой

видел подогрев каторый вставляется в заглушку блока.какой будет греть лудше
Вернуться к началу
хх44хх сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7167
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 19:03
Ответить с цитатой

Тут всё зависит от мощности тены.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 19:16
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Забор тосола происходит с пробки слива охлаждающей жидкости в блоке. жидкость-тосол нагревается в котле-электрической теной на 1.5 кВт. И от нагрева начинает циркулировать вверх-из котла по законам физики. По верхнему шлангу. Разрезаешь верхний патрубок радиатора-толстый,и вставляешь в него троиник. В него верхний шланг с котла-сброс. Получается замкнутый круг. .... Теперь понятно?
непонятно.
получается куда попадает горячий тосол? в радиатор системы охлаждения?
объясните, какой получается замкнутый круг? как циркулирует тосол?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30201
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 19:28
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
как циркулирует тосол?

Нагреваясь в котле поднимается вверх,а на его место из блока поступает холодный.
Поэтому в блок через ГБЦ и патрубок термостата замещается нагретым, проходящим через тройник из котла.
bibikin писал(а):
в радиатор системы охлаждения?

В радиатор попасть не может,т.к. термостат перекрыл большой круг и отрезал циркуляцию через радиатор.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 19:36
Ответить с цитатой

bibikin
чего там непонятного??? и так все разжевали

уже 2-3 темы про одно и тоже...

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7167
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 19:40
Ответить с цитатой

Человек наверное думает почему тосол идет в сторону термостата,а не поворачивает в сторону радиатора,через троиник.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 20:20
Ответить с цитатой

Дак это что, надо каждый раз чтобы прогреть, сливную пробку тосола из БЦ выкручивать? Или там вместо винтовой пробки какой краник устанавливается? И а тройнике краник?
Во время езды то наверное тосол не должен через контур этот дополнительный циркулировать...
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 22:31
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Дак это что, надо каждый раз чтобы прогреть, сливную пробку тосола из БЦ выкручивать

63

так тосола не напасешься. Туда штуцер заворачивается и пробки больше нет.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7167
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 23:33
Ответить с цитатой

Ну и тосол соответственно циркулирует.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 23:48
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Дак это что, надо каждый раз чтобы прогреть, сливную пробку тосола из БЦ выкручивать? Или там вместо винтовой пробки какой краник устанавливается? И а тройнике краник?
Во время езды то наверное тосол не должен через контур этот дополнительный циркулировать...

Поставил себе северс -м с термоэлементом -слабоват 1кв прогрев 1 час но заводка без проблем в любой мороз(лучше северс м1 -1.5 кв-с термоэлементом -штука действительно безотказная.Штуцер крепление и все шланги и хомуты идут в комплекте под номерами для разных двигателей -или обычно продаются там же -разница комплектов только в креплении.Врезал я в идущий шланг от сакса к радиатору ближе к блоку до термостата - также в блок сливное отверстие через штуцер из комллекта.Радиатор действительно холодный-термос ведь закрыт.

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bombilkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 13:14
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Во время езды то наверное тосол не должен через контур этот дополнительный циркулировать...

Вопрос то,впринципе,резонный......Не должен тосол там циркулировать на ходу.....Недогрев не получиться???

_________________
Вернуться к началу
Bombilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 17:21
Ответить с цитатой

alex63.72 писал(а):
Недогрев не получиться???

а почему должен быть недогрев?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 17:36
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
У меня слив через троиник в верхний патрубок. Прогревается весь двигатель включая ГБО.
можно схему установки подробно про то место где тройник в верхний патрубок? в каком конкретно месте ставится тройник, что вообще что за тройник, откуда он берётся и какой он.
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 18:00
Ответить с цитатой

bibikin
тройник идет в комплекте к подогревателю ставить можно в любое место патрубка.
Обычный такой тройник.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7167
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 18:20
Ответить с цитатой

Завтра сфотографирую тебе как у меня сделано.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы