Страница 1 из 2
хх44хх
привет всем.хочу установить обогрев двигателя от сети 220в.по схеме нужно цеплять в сливную пробку и устанавливается тройник на датчик температуры.будет ли прогевать весь двигатель или только 4 цилидр и будет ли врать датчик температуры.может есть другие схемы подключения.ваз 2108 карб.
rg-45
всю там относительно нормально прогревается.датчик врать будет по определению,но на эффективности подогрева это не отразится Smile
nestor
Ставь не парся. Всё будет хорошо. У меня слив через троиник в верхний патрубок. Прогревается весь двигатель включая ГБО. Масло нет. Заводиться как летом с первого раза.
Сергей 22
греть будет весь двиг. жидкость то циркулирует
Мастер слова гений мысли
а что за подогреватель ?
где купить можно ?
если можно фото ?
Сергей 22
Северс. Поиском погляди.
т808
хх44хх писал(а):

будет ли врать датчик температуры


Указатель будет показывать меньшую температуру,чем она есть на самом деле.
rg-45 писал(а):

.датчик врать будет по определению,


Абсолютно верно! Good
НЕСТЕР писал(а):

через троиник в верхний патрубок.


Вот так лучше! Good И указатель правильнее показывать будет.
bibikin
НЕСТЕР писал(а):

Ставь не парся. ... У меня слив через троиник в верхний патрубок. ....

слив чего, кого, где, что, и т.д., и т.п.?

хх44хх, машина карбюраторная или инжекторная?
nestor
Машина карб. Забор тосола происходит с пробки слива охлаждающей жидкости в блоке. Затем она-жидкость-тосол нагревается в самом котле-электрической теной на 1.5 кВт. И от нагрева начинает циркулировать вверх-из котла по законам физики. По верхнему шлангу. Разрезаешь верхний патрубок радиатора-толстый,и вставляешь в него троиник. В него верхний шланг с котла-сброс. Получается замкнутый круг. Тосол от нагрева начинает произвольно циркулировать и греть всю систему охлаждения включая газовый редуктор и дросельный узел. Теперь понятно?
nestor
Котлы есть с термо реле. То есть можно оставлять авто на всю ночь. Котел нагревает авто до 70 градусов затем отключается. Когда авто остывает до 50 градусов,котел опять включается. Утром авто горячие на парах. Я так не делаю. Мне хватает в минус 30-35 одного часа прогрева котлом. При старте температура двигатель где то 40-50 градусов, смотря какой минус на улице. Котел Тюменский. Не реклама. Работает 5 зиму.
хх44хх
видел подогрев каторый вставляется в заглушку блока.какой будет греть лудше
nestor
Тут всё зависит от мощности тены.
bibikin
НЕСТЕР писал(а):

Забор тосола происходит с пробки слива охлаждающей жидкости в блоке. жидкость-тосол нагревается в котле-электрической теной на 1.5 кВт. И от нагрева начинает циркулировать вверх-из котла по законам физики. По верхнему шлангу. Разрезаешь верхний патрубок радиатора-толстый,и вставляешь в него троиник. В него верхний шланг с котла-сброс. Получается замкнутый круг. .... Теперь понятно?

непонятно.
получается куда попадает горячий тосол? в радиатор системы охлаждения?
объясните, какой получается замкнутый круг? как циркулирует тосол?
т808
bibikin писал(а):

как циркулирует тосол?


Нагреваясь в котле поднимается вверх,а на его место из блока поступает холодный.
Поэтому в блок через ГБЦ и патрубок термостата замещается нагретым, проходящим через тройник из котла.
bibikin писал(а):

в радиатор системы охлаждения?


В радиатор попасть не может,т.к. термостат перекрыл большой круг и отрезал циркуляцию через радиатор.
Сергей 22
bibikin
чего там непонятного??? и так все разжевали

уже 2-3 темы про одно и тоже...
nestor
Человек наверное думает почему тосол идет в сторону термостата,а не поворачивает в сторону радиатора,через троиник.
kowalski
Дак это что, надо каждый раз чтобы прогреть, сливную пробку тосола из БЦ выкручивать? Или там вместо винтовой пробки какой краник устанавливается? И а тройнике краник?
Во время езды то наверное тосол не должен через контур этот дополнительный циркулировать...
Сергей 22
kowalski писал(а):

Дак это что, надо каждый раз чтобы прогреть, сливную пробку тосола из БЦ выкручивать


63

так тосола не напасешься. Туда штуцер заворачивается и пробки больше нет.
nestor
Ну и тосол соответственно циркулирует.
salgal
kowalski писал(а):

Дак это что, надо каждый раз чтобы прогреть, сливную пробку тосола из БЦ выкручивать? Или там вместо винтовой пробки какой краник устанавливается? И а тройнике краник?
Во время езды то наверное тосол не должен через контур этот дополнительный циркулировать...


Поставил себе северс -м с термоэлементом -слабоват 1кв прогрев 1 час но заводка без проблем в любой мороз(лучше северс м1 -1.5 кв-с термоэлементом -штука действительно безотказная.Штуцер крепление и все шланги и хомуты идут в комплекте под номерами для разных двигателей -или обычно продаются там же -разница комплектов только в креплении.Врезал я в идущий шланг от сакса к радиатору ближе к блоку до термостата - также в блок сливное отверстие через штуцер из комллекта.Радиатор действительно холодный-термос ведь закрыт.
Bombilkin
kowalski писал(а):

Во время езды то наверное тосол не должен через контур этот дополнительный циркулировать...


Вопрос то,впринципе,резонный......Не должен тосол там циркулировать на ходу.....Недогрев не получиться???
Сергей 22
alex63.72 писал(а):

Недогрев не получиться???


а почему должен быть недогрев?
bibikin
НЕСТЕР писал(а):

У меня слив через троиник в верхний патрубок. Прогревается весь двигатель включая ГБО.

можно схему установки подробно про то место где тройник в верхний патрубок? в каком конкретно месте ставится тройник, что вообще что за тройник, откуда он берётся и какой он.
Сергей 22
bibikin
тройник идет в комплекте к подогревателю ставить можно в любое место патрубка.
Обычный такой тройник.
nestor
Завтра сфотографирую тебе как у меня сделано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы