Троит на низких оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Троит на низких оборотах Автор: Mythbuster СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 01:59
В поиске был)

На низких оборотах (1500- до 2000 тыс) троит двигатель, слабо тянет. Даешь газу. набирает поболее оборотов. поехали на ура...)
свечи, вв провода в порядке. на холостых не стабильная работа. по стрелке видно что плавают. БК не успевает отследить - 840 и ок.

что смотреть/поменять в первую очередь еще.
МЗ на 5 мин не у кого взять)

#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 04:18
Если при всём при этом не горит лампа "ЧЕК" , для начала не плохо бы Проверить ремень ГРМ , натяжение , совпадение меток , замерить компрессию . Ежели тут всё в порядке , ищи подсос воздуха после ДМРВ . Патрубки до ДЗ . Шланги , шпильки на рессивере . Места вероятного подсоса я обозначил тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266841&start=25 . А вообще , не плохо бы на диагностику ЭСУД .
#3:  Автор: Mythbuster СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 09:30
чек энжин не горит,
БК я установил: только не знаю что я могу проверить по нему.

ремень ГРМ в порядке должен быть - менял тыщ 15 назад.
Машину сильно колбасило когда патрубок с воздушн. фильтра слетел.
Надел обратно, нормальзиловалось но не до конца.
колбасня присутствует.

#4:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 11:08
Меняй Модуль зажигания я уже два поменял по такой причине за 70тыщ. пробега это болезнь потому что МЗ стоит на голове и сильно греется.
#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 11:54
БРИЧКИН писал(а):

Меняй Модуль зажигания


Не плохо бы подменить МЗ и проверить . Большинство неисправностей МЗ система самодиагностики ЭБУ не видит - "ЧЕК" не горит .

Mythbuster писал(а):

что я могу проверить по нему.


Всё зависит от его возможностей . Прочитай паспорт от БК . Если БК не имеет выхода для подключения к колодке диагностики ЭБУ . То нафиг... он не нужен на инжекторной машине . Посмотри по паспорту БК , есть ли в его в списке марка контроллера(Январь... Микас... Bosh... и т.д ) установленного у тебя на машине . Хотя многие модели БК , теперь сами определяют тип ЭБУ .

#6:  Автор: Mythbuster СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 00:22
БРИЧКИН писал(а):

Меняй Модуль зажигания я уже два поменял по такой причине за 70тыщ. пробега это болезнь потому что МЗ стоит на голове и сильно греется.



похоже на то!

еще один нюанс: при прогреве движка ближе к 90 град мощность падает.

2АРКАША: понял. спасибо. похоже МЗ. БК ничего не показывает. Он подключен. все ок.


А РХХ может глючить?

#7:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 01:03
компрессию стоит посмотреть... возможно клапан...
Модули зажигания постепенно умирают из-за пробоя проводов в колодцах... я не верил..поменял модуля 3 за 170ткм потом заменил провода... и тачка поехала лучше...
Вероятно нормально провода могут ходить 2-3 года (~ 90-120 ткм)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU