Lehich писал(а):При включении большого числа "потребителей" стали ощутимо падать обороты Х.Х., подозреваю что пора менять батарею, 2,5 года проездила.
аккумулятор тут не причем. Крутит то как? Если с запуском двигателя все нормально, то тебе лучше поднять обороты ХХ.
Нагрузка на генератор возростает, двигателю труднее крутить.
А вообще такая тема каждую неделю стала подниматься как холода наступили.Vant писал(а):У инжектора холостые прибавишь, только не отверткой!!!!!! На любой станции где есть диагностика и человек который найдет клавишу Enter на "клаве". :ooo:
Зачем!?Lehich писал(а):Падают примерно, на 50-80-100об/мин
Это вроде не критично, хотя между 50 и 100 разница есть Попробуй для начала шток и гнездо РХХ почистить. По крайней мере хуже от этого не станет.BIG писал(а):А что нибудь вообще с АКБ делал, или просто ездил, ничего не трогая?
2.5 года только масло и антифриз, боле ничего не трогалось...BIG писал(а):Если при включении зажигания до заводки уже работают печка, обогрев заднего стекла, фары и музыка на полную, а в день заводишься больше, чем ездишь - ни один генератор не справится с такой нагрузкой, так что АКБ будет потихоньку разряжаться, даже при полностью исправной системе зарядки. А работающий по полной генератор вкупе со всем остальным существенно просаживает обороты ХХ.
Очень похоже...