EAK писал(а):на выжатом сцеплении дай движку поработать,потихоньку отпускай,как только начинает глохнуть выжимай и так несколько раз.масло в коробке застыло,вот машинка и прыгает
даже при выжатом сцеплении движок работает на честном слове
когда все нормально было если в коробке масло застыло обороты падают при отпускании сцепы и может совсем заглохнуть но абсолютно по другому
а тут другая ситуация явная работа на двух цилиндрах
может ли такое быть при неисправном дож(т.е если он выдает на эбу
что температура уже нормальная и тот сбрасывает обороты хотя реально масло не разогрелось)
что будет если попробовать завести с отключенным датчиком ож?Вячеслав Карпов писал(а):На сколько я понимаю, эбу готовит смесь исходя из показаний дтож: холодному движку нужна богатая смесь, прогретому - нормальная. Понятно, что на бедной смеси холодный движок работать не будет (по симптомам похоже), но почему появилось предположение, что неисправен дтож? Вроде относительно надежный элемент...
просто по логике так получается
проблема на холодном двигателе и очень редко такое было уже на прогретом но там движок не колбасило просто обороты были очень маленькие поэтому сначала грешил на рхх(результата не принесло)idd писал(а):вот не понимаю, почему эти датчики дохнут... Там же обычное сопротивление...
Там "необычное" сопротивление
К тому же, Made in Russia ))