Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Завелась !Но ехать не хотим!?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Завелась !Но ехать не хотим!? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Б.Флександр



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 210740
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 18:51
Ответить с цитатой

АКБ снимал! А/м ВАЗ21074i.После работы, в мороз -25 воткнул АКБ ,завёл но мигает лампа "неисправность двигателя", отпускаеш сцепление сразу глохнет ,авто начинает трясти болтанка какая то!? выжал сцепление работает!? Тахометр выше 1000 не поднимает и это на холодную то!? Постояли выключил включил и о чудо завелась как положено-поехали!!!!! bboyan Мужики подскажите в чём проблема???
Вернуться к началу
Б.Флександр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 19:00
Ответить с цитатой

вот подробнее про отпускание-нажатие на сцепление....
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Б.Флександр



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 210740
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 19:10
Ответить с цитатой

Держу сцепление двигатель работает вроде стабильно но что то насторажывает холостые слишком малые на прогреве отпускаю плавно сцепление машину начинает трясти-болтать ощущение что двигатель не на полную работает!Она сразу глохнет!Выжал работаем дальше!Масло врядли в коробке после того как пару рвз выключил изавёл всё сразу в норму встало!
_________________
Чтобы изменить мир следует начатьс себя!
Вернуться к началу
Б.Флександр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 19:48
Ответить с цитатой

Б.Флександр, скинь "массу" с АКБ на машине хотя бы на полчаса - шоб глюк ушёл. Проверь протяжку всех "масс".
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 20:20
Ответить с цитатой

Б.Флександр
Если лампа мигает при работе двигателя - пропуски зажигания. Причина пропусков либо свечи с проводами либо бензин водянистый либо форсунки.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
голодный



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 01:14
Ответить с цитатой

IMHO: cцепление подмёрзло. Педаль при заводке на морозе как раз рекомендуется выжимать.
Вернуться к началу
голодный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 01:21
Ответить с цитатой

Так оно бы тогда не размыкало трансмиссию, наверное. А у автора же проблемы возникают при замыкании трансмиссии. Причем как-то вдруг "скачком" пропадают после пары циклов заглушил/завел - и это самое странное.

Автор, попробуй когда дрыгатель начнет глохнуть при отпускании педали, не давать заглохнуть - нажимать газ (как буд-то трогаешься). Если провернет коробку, то это железно масло густое. А то рассказываешь прям мистику какую-то Smile

Но первым делом - обесточь эбу, как написали. И посмотри контакты какие сможешь, чтобы хорошие были.
Имхо, у тебя две проблемы - глючит эбу, от чего горит лампочка и мало оборотов - и густое масло Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 16:44
Ответить с цитатой

Присоединюсь к мнению D_K_, так как "выкинь дрыгатель" горит при заводке
_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 17:16
Ответить с цитатой

Масло в коробке какое залито? Коробка колом скорей всего. Или сцепа примерзает.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gelezyka



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: н.новгород
Авто: 2105i 2008г
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2010 20:43
Ответить с цитатой

ребята выручайте проблема такаяже
про сцепление и так все ясно всегда завожу с выжатым
завел
буквально секунду обороты нормальные т.е повышенные
как и должно быть при запуске и тутже падают до очень низких
а учитывая что масло в движке еще не разогрелось то приходится на газ давить иначе как у автора движок начинает колбасить и такаяже ошибка
про пропуски зажигания
поменял рхх непомогло
на прогретой все работает заводится нормально
куда копать?
Вернуться к началу
gelezyka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EAK



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2010 21:13
Ответить с цитатой

на выжатом сцеплении дай движку поработать,потихоньку отпускай,как только начинает глохнуть выжимай и так несколько раз.масло в коробке застыло,вот машинка и прыгает
_________________
Если меня нет в интернете,то я на стройке
Вернуться к началу
EAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gelezyka



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: н.новгород
Авто: 2105i 2008г
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2010 22:08
Ответить с цитатой

EAK писал(а):
на выжатом сцеплении дай движку поработать,потихоньку отпускай,как только начинает глохнуть выжимай и так несколько раз.масло в коробке застыло,вот машинка и прыгает


даже при выжатом сцеплении движок работает на честном слове

когда все нормально было если в коробке масло застыло обороты падают при отпускании сцепы и может совсем заглохнуть но абсолютно по другому

а тут другая ситуация явная работа на двух цилиндрах

может ли такое быть при неисправном дож(т.е если он выдает на эбу
что температура уже нормальная и тот сбрасывает обороты хотя реально масло не разогрелось)
что будет если попробовать завести с отключенным датчиком ож?
Вернуться к началу
gelezyka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2010 22:41
Ответить с цитатой

На сколько я понимаю, эбу готовит смесь исходя из показаний дтож: холодному движку нужна богатая смесь, прогретому - нормальная. Понятно, что на бедной смеси холодный движок работать не будет (по симптомам похоже), но почему появилось предположение, что неисправен дтож? Вроде относительно надежный элемент...
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gelezyka



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: н.новгород
Авто: 2105i 2008г
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2010 23:00
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
На сколько я понимаю, эбу готовит смесь исходя из показаний дтож: холодному движку нужна богатая смесь, прогретому - нормальная. Понятно, что на бедной смеси холодный движок работать не будет (по симптомам похоже), но почему появилось предположение, что неисправен дтож? Вроде относительно надежный элемент...


просто по логике так получается
проблема на холодном двигателе и очень редко такое было уже на прогретом но там движок не колбасило просто обороты были очень маленькие поэтому сначала грешил на рхх(результата не принесло)
Вернуться к началу
gelezyka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2010 23:09
Ответить с цитатой

Может датчик исправен, а контакт которым он подключен закис.. не смотрел? Хотя врядли: большее сопротивление датчика соответствует меньшей температуре. То есть был бы плохой контакт, эбу наоборот думал бы, что двиг холодный.
Померяй тестером сопротивление датчика на холодную - должно быть несколько десятков килоом.
Посмотри темку - может поможет http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235904
А здесь графики для датчиков есть http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/datch/niva.htm
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gelezyka



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: н.новгород
Авто: 2105i 2008г
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2010 23:33
Ответить с цитатой

спасибо за ссылки
завтра попробую
Вернуться к началу
gelezyka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2010 00:20
Ответить с цитатой

если эбу скидывает обороты после запуска, то очень похоже на глюки ДТОЖ.
Отпускание сцепы повышает нагрузку на двиг и он не справляется.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gelezyka



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: н.новгород
Авто: 2105i 2008г
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2010 16:31
Ответить с цитатой

спасибо всем кто откликнулся
проблема решилась
скинул разьем с дтож и попробовал завести
обороты 1500-2000 все работает (карлосон само собой крутися)
поставил новый датчик

померил сопротивление на старом
при +3 как у нас сегодня было он выдает сопротивление
соответствующее по таблице +15 - +20 градусам
Вернуться к началу
gelezyka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2010 19:12
Ответить с цитатой

вот не понимаю, почему эти датчики дохнут... Там же обычное сопротивление...

спасибо, что сообщил о результатах!

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2010 19:26
Ответить с цитатой

idd, поверь, это не только болячки в классике: у знакомого был ФВ-Бора - за 6-7 лет эксплуатации замена датчиков в "копеечку" обошлось. Продал он Борьку...
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2010 19:35
Ответить с цитатой

idd писал(а):
вот не понимаю, почему эти датчики дохнут... Там же обычное сопротивление...

Там "необычное" сопротивление Smile
К тому же, Made in Russia ))
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gelezyka



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: н.новгород
Авто: 2105i 2008г
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 04:32
Ответить с цитатой

извиняюсь что тему поднимаю старую
но только сейчас вспомнил что собирался отписатся
чтобы не вводить других в заблуждение

как оказалось на следущий день проблема заменой дтож не решилась

вобщем заменены были
дтож
модуль зажигания
рхх
свечи
ездил на диагностику непомогло(перепрошили мозги стала лучше тянуть на низких хоть в чем то плюс)

решил еще дпдз поменять
поехал купил тут же у магазина поставил
и т.к. бенза было мало заправился до полного

на следущий день машинка ожила как ничего и небыло
т.е либо дпдз либо топливо
вобщем пришел к выводу что виноват бензин был
так как именно после последней заправке на холодном двигателе и началась эта ерунда
Вернуться к началу
gelezyka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы