p_vitaly_n писал(а):Менял РХХ уже несколько раз, ну не может каждый из них глючить!
Еще как может! У меня только третий поехал. Первый калужский, второй омега, третий оказался годным - тоже омега с металлической иглой.
З.Ы. Я вобщем-то не утверждаю, что у тебя именно РХХ, но у меня так же глохла.A-drew писал(а):skostya
вопрос такой, как-то тоже менял РХХ, а мне дали вот такой(на рисунке справа), кто-нибудь встречал такие? маркировка та же, а шляпа больше. Калужский.
У меня такой стоитA-drew писал(а):JIE3KO, т.е. они абсолютно идентичные?
Ну как ты и написал, шляпка вроде больше ненамного, кстати я его ставил тоже по той же причине, что и автор темы, глохла при тормажении двигателем, также проехал кучу сервисов, сменил все датчики, чистил ДУ, только проблема была как раз в ДУ, вверху, где втыкается шланг с башки, там отверстие было чуток забито, на первый взгляд показалось, что все там нормально, но после более тщательного осмотра заметил,что там масло закоксованное было, и диаметр отвестия стал меньше, расковырял его,прочистил и после этого косяк пропал.skripun писал(а):у мння плавали обороты иза дмрв.
+1, глохла также, вылечилось заменой ДМРВProteus писал(а):У меня периодически такая фигня была. Грешил на РХХ. Видимо, западал иногда.
Изредка спасали перегазовки до отсечки. Хочет заглохнуть, а пару раз как газанешь -- глохнуть переставала.
чтобы не западал РХХ, нужно немного прям капельку масла моторного капнуть на него, внутри под пружинку, только совсем немного, заливать не надо,а то обратный эффект будет, забьется маслом отвестие