Включил зажигание - вырубилась вся электрика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Включил зажигание - вырубилась вся электрика Автор: lunatОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 09:37
Всем привет! Прошу совета у знающих людей. Вот моя история: за окном -22, занёс на ночь аккумулятор домой. Сегодня с утра поставил его на автомобиль, подключил клеммы. Сигналка мигнула, всё ок. Сажусь за руль, поворачиваю ключ. Панель приборов загорелась. Включаю зажигание и в тот момент когда должен начать крутить стартер у меня тухнут все лампы на приборной панели. Другая электрика тоже не работает. Сбрасываю клеммы, потом снова подключаю - сигналка уже не мигает. В общем пациент мертв. Электричества в машине нет. Аккумулятор покупался недели 3 назад, Тюменский на 55 Ач
#2:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 09:45
я бы напругу проверил на акуме. подозрительно всё это. Smile
#3:  Автор: lunatОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 09:47
А стартер не мог коротнуть, к примеру?
#4:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 10:22
по поводу стартера не могу ничего сказать, надо смотреть.
в чя надо заглянуть, может там апокалипсис.

#5:  Автор: lunatОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 10:25
Junglist писал(а):

по поводу стартера не могу ничего сказать, надо смотреть.
в чя надо заглянуть, может там апокалипсис.



в ЧЯ с виду всё нормик, предохранители целые... интересно почему даже сигналка не маячит

#6:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 11:05
Если аккум живой, смотри сами клеммы или массу.
#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 11:08
клеммы херово прикрутил. было так у меня.
#8:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 11:10
В первую очередь нуно проверить АКБ, ну а далее по цепочке - крепление клемм, крепления массы, ЧЯ, стартер....

Брррр. Куёво конечно этим при - 22 заниматься lol1

#9:  Автор: lunatОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 11:11
Лёха198 писал(а):

клеммы херово прикрутил. было так у меня.



херово прикрутил, и что теперь? аккум наепнулся или что? я ж потом по новой прикручивал и тишина

#10:  Автор: GacRuxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 11:34
Зашкурь контакты аккумулятора, подтяни болтики крепления
#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 11:36
GacRux
+1
еще литолом помазать

#12:  Автор: lunatОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 11:46
Ребят, спасибо за советы! После работы буду чиниться.
#13:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 12:00
Возможно внутри акума отгорел вывод. Лампочкой хоть проверь.
#14:  Автор: lunatОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 12:02
SS 220 писал(а):

Возможно внутри акума отгорел вывод. Лампочкой хоть проверь.



У меня мультиметр есть, зачем лампочкой ))

#15:  Автор: Stanley JОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 12:12
У меня как-то проводок от генератора прогорел что ли, короче, такая же шляпа была...
#16:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 12:40
В некоторых случаях лампочка информативнее: мультиметр при замере напряжения берёт от аккума очень малый ток, и может намерить напряжение даже при отожжённом проводе. Лампочка же грузанёт аккум не на микроамперы, а на реальный ток, и обрыв, если он есть, проявится. Грустно, но похоже,что у тебя действительно отгорел провод внутри аккума, хорошо ещё что это гарантийный случай (главное не проговорись, что заряжал батарейку не на машине, вообще лучше замени все гайки на клеммах на новые, чтобы не было заметно, что их часто откручивали)
#17:  Автор: lunatОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 13:38
Yoga писал(а):

В некоторых случаях лампочка информативнее: мультиметр при замере напряжения берёт от аккума очень малый ток, и может намерить напряжение даже при отожжённом проводе. Лампочка же грузанёт аккум не на микроамперы, а на реальный ток, и обрыв, если он есть, проявится. Грустно, но похоже,что у тебя действительно отгорел провод внутри аккума, хорошо ещё что это гарантийный случай (главное не проговорись, что заряжал батарейку не на машине, вообще лучше замени все гайки на клеммах на новые, чтобы не было заметно, что их часто откручивали)



Я его и не заряжал дома, я просто занёс его чтобы в тепле стоял. Понятное дело что это гарантийный случай, ему 3 недели всего. У оффициального дилера куплено, ездил на специальный стенд Bosch для проверки электрики в машине, без этой проверки его не поставили бы на гарантию. Обидно будет если кирдык ему, у предыдущего хозяина кустарный аккум на 66 Ач проработал без проблем 5 лет.

#18:  Автор: lunatОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 13:43
Кст, может кто в курсе - если возвращать аккумулятор в магазин, каковы будут действия продавца? Экспретизы там всякие проводятся или нет, выдаётся ли временный аккумулятор... или тупо меняют сразу на новый?
#19:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 14:45
акум так быстро не дохнет...
#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 15:04
lunat писал(а):

если возвращать аккумулятор в магазин, каковы будут действия продавца? Экспретизы там всякие проводятся или нет,


Проводят.И длятся они очень долго.
lunat писал(а):

выдаётся ли временный аккумулятор..


Нет,конечно.Но думаю что с твоим все нормально.
lunat писал(а):

Сбрасываю клеммы, потом снова подключаю - сигналка уже не мигает.


Во первых не мешало бы хоть в профиле написать какая машина.Неизвестно что лечим инж. или карб.
А по проблеме -
У тебя с клеммы "минус" АКБ на кузов идет не очень толстый короткий провод.Вот и проверь как его клемма гайкой к шпильке кузова притянута.А лучше открутить,зачистить и прикрутить.
Сами клеммы на АКБ тоже нужно внутри почистить до блеска металла,да и свинцовые выводы самой АКБ тоже.Потом смазать тонким слоем Литола и надежно закрепить.
Есть еще одно проблемное место.
Проверь клеммы РОЗОВЫХ проводов на шпильке генератора под резиновым колпачком.Бывает там гайка на 10мм ослабляется и клеммы начинают нагреваться и контакт обгорает.Здесь тоже нелишне открутить,зачистить и на место поставить.
Не забудь перед этим клемму с АКБ снять,чтобы случайно на массу эти провода не замкнуть.

#21:  Автор: DimirtyОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 15:12
Цитата:

Прошу совета у знающих людей. Вот моя история:


Вот блин, у меня аналогично. Все утро ездил, остановился, выключил зажигание, а потом ключ поворачиваю и все гаснет. Ну я прикурился, приехал на работу (около 20 км), выключаю зажигание, потом включаю и - все гаснет. Везу аккум на проверку - проверили и так и сяк - и сказали, что аккум отличный (ездил в разные сервисы). Ладно, зарядил, ставлю - опять все тухнет в момент поворота ключа на стартер. Беру аккум с другой машины - завелся без проблем, ставлю СВОЙ на 2107 - и чудо она завелась от моего. Ладно думаю прогрею на чужом аккуме. После прогрева опять ставлю свой - поворот ключа - все вырубилось.
Если бы сервисы мне не проверяли аккум на разных стендах, то я бы грешил на аккум, а так чудеса какие-то.

#22:  Автор: DimirtyОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 15:17
Цитата:

Проверь клеммы РОЗОВЫХ проводов


А как это может влиять, если даже стартер молчит. Машину ведь можно завести и без гены.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 15:30
Dimirty писал(а):

Машину ведь можно завести и без гены.


Без гены можно,а вот попробуй отсоединить эти две клеммы с его шпильки и развести их в стороны,чтобы одна другой не касалась.
Все авто останется без тока!
Видишь как РОЗОВЫЙ плюс от АКБ на всю проводку идет?
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1356.jpg
А если соединишь эти две клеммы болтиком,то и совсем без гены поедешь.
Пока АКБ не сядет! hehe
Dimirty писал(а):

даже стартер молчит.


Стартер от замка зажигания включается,а на нем тока не будет
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1453.jpg

#24:  Автор: DimirtyОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 15:34
lol1 Точно! Надо мне это проверить!
#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 17:17
проверить дает ли АКБ напругу для начала.
А вообще похоже плохо затянул клеммы на АКБ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU