Junglist писал(а):по поводу стартера не могу ничего сказать, надо смотреть.
в чя надо заглянуть, может там апокалипсис.
в ЧЯ с виду всё нормик, предохранители целые... интересно почему даже сигналка не маячитЛёха198 писал(а):клеммы херово прикрутил. было так у меня.
херово прикрутил, и что теперь? аккум наепнулся или что? я ж потом по новой прикручивал и тишинаSS 220 писал(а):Возможно внутри акума отгорел вывод. Лампочкой хоть проверь.
У меня мультиметр есть, зачем лампочкой ))Yoga писал(а):В некоторых случаях лампочка информативнее: мультиметр при замере напряжения берёт от аккума очень малый ток, и может намерить напряжение даже при отожжённом проводе. Лампочка же грузанёт аккум не на микроамперы, а на реальный ток, и обрыв, если он есть, проявится. Грустно, но похоже,что у тебя действительно отгорел провод внутри аккума, хорошо ещё что это гарантийный случай (главное не проговорись, что заряжал батарейку не на машине, вообще лучше замени все гайки на клеммах на новые, чтобы не было заметно, что их часто откручивали)
Я его и не заряжал дома, я просто занёс его чтобы в тепле стоял. Понятное дело что это гарантийный случай, ему 3 недели всего. У оффициального дилера куплено, ездил на специальный стенд Bosch для проверки электрики в машине, без этой проверки его не поставили бы на гарантию. Обидно будет если кирдык ему, у предыдущего хозяина кустарный аккум на 66 Ач проработал без проблем 5 лет.lunat писал(а):если возвращать аккумулятор в магазин, каковы будут действия продавца? Экспретизы там всякие проводятся или нет,
Проводят.И длятся они очень долго.lunat писал(а):выдаётся ли временный аккумулятор..
Нет,конечно.Но думаю что с твоим все нормально.lunat писал(а): Сбрасываю клеммы, потом снова подключаю - сигналка уже не мигает.
Во первых не мешало бы хоть в профиле написать какая машина.Неизвестно что лечим инж. или карб.
А по проблеме -
У тебя с клеммы "минус" АКБ на кузов идет не очень толстый короткий провод.Вот и проверь как его клемма гайкой к шпильке кузова притянута.А лучше открутить,зачистить и прикрутить.
Сами клеммы на АКБ тоже нужно внутри почистить до блеска металла,да и свинцовые выводы самой АКБ тоже.Потом смазать тонким слоем Литола и надежно закрепить.
Есть еще одно проблемное место.
Проверь клеммы РОЗОВЫХ проводов на шпильке генератора под резиновым колпачком.Бывает там гайка на 10мм ослабляется и клеммы начинают нагреваться и контакт обгорает.Здесь тоже нелишне открутить,зачистить и на место поставить.
Не забудь перед этим клемму с АКБ снять,чтобы случайно на массу эти провода не замкнуть.Цитата:Прошу совета у знающих людей. Вот моя история:
Вот блин, у меня аналогично. Все утро ездил, остановился, выключил зажигание, а потом ключ поворачиваю и все гаснет. Ну я прикурился, приехал на работу (около 20 км), выключаю зажигание, потом включаю и - все гаснет. Везу аккум на проверку - проверили и так и сяк - и сказали, что аккум отличный (ездил в разные сервисы). Ладно, зарядил, ставлю - опять все тухнет в момент поворота ключа на стартер. Беру аккум с другой машины - завелся без проблем, ставлю СВОЙ на 2107 - и чудо она завелась от моего. Ладно думаю прогрею на чужом аккуме. После прогрева опять ставлю свой - поворот ключа - все вырубилось.
Если бы сервисы мне не проверяли аккум на разных стендах, то я бы грешил на аккум, а так чудеса какие-то.Цитата:Проверь клеммы РОЗОВЫХ проводов
А как это может влиять, если даже стартер молчит. Машину ведь можно завести и без гены. Dimirty писал(а): Машину ведь можно завести и без гены.
Без гены можно,а вот попробуй отсоединить эти две клеммы с его шпильки и развести их в стороны,чтобы одна другой не касалась.
Все авто останется без тока!
Видишь как РОЗОВЫЙ плюс от АКБ на всю проводку идет?
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1356.jpg
А если соединишь эти две клеммы болтиком,то и совсем без гены поедешь.
Пока АКБ не сядет!
Dimirty писал(а):даже стартер молчит.
Стартер от замка зажигания включается,а на нем тока не будет
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1453.jpg