Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Включил зажигание - вырубилась вся электрика
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Включил зажигание - вырубилась вся электрика вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lunat



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: Челябинск
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 09:37
Ответить с цитатой

Всем привет! Прошу совета у знающих людей. Вот моя история: за окном -22, занёс на ночь аккумулятор домой. Сегодня с утра поставил его на автомобиль, подключил клеммы. Сигналка мигнула, всё ок. Сажусь за руль, поворачиваю ключ. Панель приборов загорелась. Включаю зажигание и в тот момент когда должен начать крутить стартер у меня тухнут все лампы на приборной панели. Другая электрика тоже не работает. Сбрасываю клеммы, потом снова подключаю - сигналка уже не мигает. В общем пациент мертв. Электричества в машине нет. Аккумулятор покупался недели 3 назад, Тюменский на 55 Ач
Вернуться к началу
lunat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 09:45
Ответить с цитатой

я бы напругу проверил на акуме. подозрительно всё это. Smile
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunat



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: Челябинск
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 09:47
Ответить с цитатой

А стартер не мог коротнуть, к примеру?
Вернуться к началу
lunat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 10:22
Ответить с цитатой

по поводу стартера не могу ничего сказать, надо смотреть.
в чя надо заглянуть, может там апокалипсис.
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunat



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: Челябинск
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 10:25
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
по поводу стартера не могу ничего сказать, надо смотреть.
в чя надо заглянуть, может там апокалипсис.


в ЧЯ с виду всё нормик, предохранители целые... интересно почему даже сигналка не маячит
Вернуться к началу
lunat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 11:05
Ответить с цитатой

Если аккум живой, смотри сами клеммы или массу.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 11:08
Ответить с цитатой

клеммы херово прикрутил. было так у меня.
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий С-Пб



На форуме 9 лет
Сообщения: 1648
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 11:10
Ответить с цитатой

В первую очередь нуно проверить АКБ, ну а далее по цепочке - крепление клемм, крепления массы, ЧЯ, стартер....

Брррр. Куёво конечно этим при - 22 заниматься lol1

_________________
Вернуться к началу
Дмитрий С-Пб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunat



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: Челябинск
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 11:11
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
клеммы херово прикрутил. было так у меня.


херово прикрутил, и что теперь? аккум наепнулся или что? я ж потом по новой прикручивал и тишина
Вернуться к началу
lunat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GacRux



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 11:34
Ответить с цитатой

Зашкурь контакты аккумулятора, подтяни болтики крепления
Вернуться к началу
GacRux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 11:36
Ответить с цитатой

GacRux
+1
еще литолом помазать
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunat



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: Челябинск
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 11:46
Ответить с цитатой

Ребят, спасибо за советы! После работы буду чиниться.
Вернуться к началу
lunat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 12:00
Ответить с цитатой

Возможно внутри акума отгорел вывод. Лампочкой хоть проверь.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunat



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: Челябинск
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 12:02
Ответить с цитатой

SS 220 писал(а):
Возможно внутри акума отгорел вывод. Лампочкой хоть проверь.


У меня мультиметр есть, зачем лампочкой ))
Вернуться к началу
lunat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanley J



На форуме 7 лет
Сообщения: 62
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ-21099i > ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 12:12
Ответить с цитатой

У меня как-то проводок от генератора прогорел что ли, короче, такая же шляпа была...
Вернуться к началу
Stanley J сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 12:40
Ответить с цитатой

В некоторых случаях лампочка информативнее: мультиметр при замере напряжения берёт от аккума очень малый ток, и может намерить напряжение даже при отожжённом проводе. Лампочка же грузанёт аккум не на микроамперы, а на реальный ток, и обрыв, если он есть, проявится. Грустно, но похоже,что у тебя действительно отгорел провод внутри аккума, хорошо ещё что это гарантийный случай (главное не проговорись, что заряжал батарейку не на машине, вообще лучше замени все гайки на клеммах на новые, чтобы не было заметно, что их часто откручивали)
_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 42000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lunat



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: Челябинск
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 13:38
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
В некоторых случаях лампочка информативнее: мультиметр при замере напряжения берёт от аккума очень малый ток, и может намерить напряжение даже при отожжённом проводе. Лампочка же грузанёт аккум не на микроамперы, а на реальный ток, и обрыв, если он есть, проявится. Грустно, но похоже,что у тебя действительно отгорел провод внутри аккума, хорошо ещё что это гарантийный случай (главное не проговорись, что заряжал батарейку не на машине, вообще лучше замени все гайки на клеммах на новые, чтобы не было заметно, что их часто откручивали)


Я его и не заряжал дома, я просто занёс его чтобы в тепле стоял. Понятное дело что это гарантийный случай, ему 3 недели всего. У оффициального дилера куплено, ездил на специальный стенд Bosch для проверки электрики в машине, без этой проверки его не поставили бы на гарантию. Обидно будет если кирдык ему, у предыдущего хозяина кустарный аккум на 66 Ач проработал без проблем 5 лет.
Вернуться к началу
lunat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunat



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: Челябинск
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 13:43
Ответить с цитатой

Кст, может кто в курсе - если возвращать аккумулятор в магазин, каковы будут действия продавца? Экспретизы там всякие проводятся или нет, выдаётся ли временный аккумулятор... или тупо меняют сразу на новый?
Вернуться к началу
lunat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 14:45
Ответить с цитатой

акум так быстро не дохнет...
_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30116
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 15:04
Ответить с цитатой

lunat писал(а):
если возвращать аккумулятор в магазин, каковы будут действия продавца? Экспретизы там всякие проводятся или нет,

Проводят.И длятся они очень долго.
lunat писал(а):
выдаётся ли временный аккумулятор..

Нет,конечно.Но думаю что с твоим все нормально.
lunat писал(а):
Сбрасываю клеммы, потом снова подключаю - сигналка уже не мигает.

Во первых не мешало бы хоть в профиле написать какая машина.Неизвестно что лечим инж. или карб.
А по проблеме -
У тебя с клеммы "минус" АКБ на кузов идет не очень толстый короткий провод.Вот и проверь как его клемма гайкой к шпильке кузова притянута.А лучше открутить,зачистить и прикрутить.
Сами клеммы на АКБ тоже нужно внутри почистить до блеска металла,да и свинцовые выводы самой АКБ тоже.Потом смазать тонким слоем Литола и надежно закрепить.
Есть еще одно проблемное место.
Проверь клеммы РОЗОВЫХ проводов на шпильке генератора под резиновым колпачком.Бывает там гайка на 10мм ослабляется и клеммы начинают нагреваться и контакт обгорает.Здесь тоже нелишне открутить,зачистить и на место поставить.
Не забудь перед этим клемму с АКБ снять,чтобы случайно на массу эти провода не замкнуть.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dimirty



На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Откуда: Тула
Авто: 21093 карб
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 15:12
Ответить с цитатой

Цитата:
Прошу совета у знающих людей. Вот моя история:

Вот блин, у меня аналогично. Все утро ездил, остановился, выключил зажигание, а потом ключ поворачиваю и все гаснет. Ну я прикурился, приехал на работу (около 20 км), выключаю зажигание, потом включаю и - все гаснет. Везу аккум на проверку - проверили и так и сяк - и сказали, что аккум отличный (ездил в разные сервисы). Ладно, зарядил, ставлю - опять все тухнет в момент поворота ключа на стартер. Беру аккум с другой машины - завелся без проблем, ставлю СВОЙ на 2107 - и чудо она завелась от моего. Ладно думаю прогрею на чужом аккуме. После прогрева опять ставлю свой - поворот ключа - все вырубилось.
Если бы сервисы мне не проверяли аккум на разных стендах, то я бы грешил на аккум, а так чудеса какие-то.
Вернуться к началу
Dimirty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimirty



На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Откуда: Тула
Авто: 21093 карб
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 15:17
Ответить с цитатой

Цитата:
Проверь клеммы РОЗОВЫХ проводов

А как это может влиять, если даже стартер молчит. Машину ведь можно завести и без гены.
Вернуться к началу
Dimirty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30116
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 15:30
Ответить с цитатой

Dimirty писал(а):
Машину ведь можно завести и без гены.

Без гены можно,а вот попробуй отсоединить эти две клеммы с его шпильки и развести их в стороны,чтобы одна другой не касалась.
Все авто останется без тока!
Видишь как РОЗОВЫЙ плюс от АКБ на всю проводку идет?
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1356.jpg
А если соединишь эти две клеммы болтиком,то и совсем без гены поедешь.
Пока АКБ не сядет! hehe
Dimirty писал(а):
даже стартер молчит.

Стартер от замка зажигания включается,а на нем тока не будет
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1453.jpg
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dimirty



На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Откуда: Тула
Авто: 21093 карб
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 15:34
Ответить с цитатой

lol1 Точно! Надо мне это проверить!
Вернуться к началу
Dimirty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 17:17
Ответить с цитатой

проверить дает ли АКБ напругу для начала.
А вообще похоже плохо затянул клеммы на АКБ.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы