Как подключить БК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как подключить БК Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 19:45
Подскажите, как подсоединить провода.
1) Чёрный провод, понятно, к корпусу автомобиля, здесь я подключу.
2) Красный провод (написано, что к цепи 12 В, защищённой предохранителем), а конкретно куда - не написано.
3)Синий провод, понятно, к замку зажигания, подключу.
4) Жёлтый провод, понятно, к катушке подключу.
5) Зелёный провод написано, что к датчику скорости. Я так понимаю, что его у меня нет, т. к. машина 96-го г.в.
6) Белый провод - к розовому проводу от датчика уровня топлива. есть ли у меня такой датчик?
7) Куда лучше вывести чёрный провод с капсулой термодатчика?

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 20:53
Реальная тема заглянуть в инструкцмю,если тяму не хватает,то электромастер в руки дальнейшие вопросы просто не о чем,зачем спрашивать какую шубу мне носить и как,себе выбрал БК-03 его и поставлю на карб,остальное не о чем,так бодалово!!!!!!!!!!!!
#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 02:06
serg1301, если машина карбовая - то это слишком навороченный БК. Добрая часть функций работать не будет - зря потраченные деньги.
На карбовую надо БК-03 или аналогичный. Подключать надо плюс и минус прямо на аккумулятор (я использовал провода, которые протягивал для магнитолы), потому что основная польза от БК - это возможность контролировать напряжение на АКБ до запуска, во время запуска и после запуска двигателя. Тахометр - это так... позволяет более точно выставлять обороты прогрева, но если есть опыт - они и без тахометра нормально выставляются.
Третий провод, понятно, на катушку зажигания Smile

#4:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 02:35
serg1301
Датчик скорости можно прикрутить на коробку. Он прикручивается туда куда тросик прикручен к ней. На датчик подается минус плюс и снимается с выхода сигнал. Без него не будет отображаться скорость пробег и все функции БК завязанные на этих величинах
А на карбовой БК действительно не нужен. Может лишь показать примерный расход за поездку (основываясь на показаниях поплавка в баке что и так на панели видно) обороты да напряжение боротсети

#5:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 11:27
Думаю поставить датчик скорости. Можно ли его поставить со стороны приборной панели или только на коробку?
#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 18:14
serg1301, датчик скорости ставится на КПП - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine-9.html
#7:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 07:07
serg1301 писал(а):

2) Красный провод (написано, что к цепи 12 В, защищённой предохранителем), а конкретно куда - не написано.


Либо подключай к коричневому проводу, который от монтажного блока к кнопке аварийки идет. Либо сам купи предохранитель в корпусе (в разрыв провода вставляется, можно и самому смастерить) и через него подключи к коричневому проводу в колодке реле зажигания (оно у тебя за приборкой ниже лобового стекла на шпильке к корпусу прикручено)

serg1301 писал(а):

3)Синий провод, понятно, к замку зажигания, подключу.

Можно туда же, к реле зажигания, к синему проводу (он от замка идет)

serg1301 писал(а):

5) Зелёный провод написано, что к датчику скорости. Я так понимаю, что его у меня нет, т. к. машина 96-го г.в.

Покупаешь проходной, шестиимпульсный датчик и ставишь на коробку, как выше показано (пробовал я его за приборку поставить, но там еще те заморочки из бочки, короче надежней на коробку).


serg1301 писал(а):

6) Белый провод - к розовому проводу от датчика уровня топлива. есть ли у меня такой датчик?

Это тот, который в баке стоит. Можно подключиться к розово-пурпурному проводу, который к указателю уровня на приборку идет (только подключай не к самой приборке, а до колодки, чтоб приборка снималась потом)


serg1301 писал(а):

7) Куда лучше вывести чёрный провод с капсулой термодатчика?

Я вывел за передний бампер, там его проволочкой закрепил.

#8:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 21:25
Krz, спасибо за подробный ответ. Сегодня установил датчик скорости на КПП, купил к нему разъём от датчика холла и вывел провода в салон через заглушку у корректора фар. Далее, я думаю, смогу справиться с остальным.
Насчёт целесообразности установки БК на карбюраторный двигатель. Сам бы я наверно не купил сие удовольствие, но поскольку мне оно было подарено ко дню рождения, решил вот увлечься его установкой, а покопаться в своей машине мне иногда нравится. Тем более возник интерес к данному устройству. Посмотрим, что оно мне будет показывать после калибровки. По результатам, обязательно отпишусь. Всем спасибо!

#9:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 14:13
Подключил БК. Самое главное для меня были обороты. Теперь я их вижу. Осталось только ДУТ откалибровать и всё. У меня вопрос. На БК показывается угол замкнутого состояния контактов прерывателя, усреднённое за несколько полных оборотов вала распределителя зажигания. Что это такое и о чём мне может сказать этот показатель?
#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 14:15
http://www.yunker-moto.ru/moto_stati_faq/chto_takoe_uzsk_027/tekst_027.html
#11:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 00:21
Нашёл в интернете, что УЗСК на вазовской классике должен быть равен 52-58гр. На БК показывается величина в 40 гр.. Стоит ли заняться регулировкой этого угла, на сколько сильно он влияет на рабочие характеристики двигателя. Я просто первый раз слышу, что надо настраивать кроме момента зажигания ещё и УЗСК!
#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 01:25
serg1301 писал(а):

52-58гр. На БК показывается величина в 40 гр..



На реальной машине с контактным зажиганием , лучше выставлять 42 - 45 гр. по показаниям БК . Отклонение в большую или меньшую сторону , сразу проявится на характере работы двигателя , что сразу заметно на ХХ . Можешь и сам поэкспериментировать .

#13:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 19:16
serg1301 писал(а):

первый раз слышу, что надо настраивать кроме момента зажигания ещё и УЗСК

Устанавливается не конкретно УЗСК, а зазор в контактах траблера, от которого и зависит данный угол.
Про регулировку зазора, я думаю, ты конечно же знаешь.

На БСЗ устанавливается только момент зажигания, все остальное делает сам трамблер и коммутатор.

#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 20:09
Krz писал(а):

Устанавливается не конкретно УЗСК, а зазор в контактах траблера, от которого и зависит данный угол.


При уменьшении зазора в контактах - УЗСК растёт
При увеличении зазора - УЗСК уменьшается
УЗСК - угол поворота кулачка прерывателя , при котором контакты находятся в замкнутом состоянии .
Этот параметр важнейший для правильной работы катушки зажигания .
Для упрощения регулировок указывается зазор на полностью разомкнытых контактах , приблизительно соответсвующий нужному УЗСК . Напомню что после регулировки УЗСК(зазора) требуестя корректировка начального УОЗ (уствновка момента зажигания)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU