serg1301 писал(а):2) Красный провод (написано, что к цепи 12 В, защищённой предохранителем), а конкретно куда - не написано.
Либо подключай к коричневому проводу, который от монтажного блока к кнопке аварийки идет. Либо сам купи предохранитель в корпусе (в разрыв провода вставляется, можно и самому смастерить) и через него подключи к коричневому проводу в колодке реле зажигания (оно у тебя за приборкой ниже лобового стекла на шпильке к корпусу прикручено)
serg1301 писал(а):3)Синий провод, понятно, к замку зажигания, подключу.
Можно туда же, к реле зажигания, к синему проводу (он от замка идет)
serg1301 писал(а):5) Зелёный провод написано, что к датчику скорости. Я так понимаю, что его у меня нет, т. к. машина 96-го г.в.
Покупаешь проходной, шестиимпульсный датчик и ставишь на коробку, как выше показано (пробовал я его за приборку поставить, но там еще те заморочки из бочки, короче надежней на коробку).
serg1301 писал(а):6) Белый провод - к розовому проводу от датчика уровня топлива. есть ли у меня такой датчик?
Это тот, который в баке стоит. Можно подключиться к розово-пурпурному проводу, который к указателю уровня на приборку идет (только подключай не к самой приборке, а до колодки, чтоб приборка снималась потом)
serg1301 писал(а):7) Куда лучше вывести чёрный провод с капсулой термодатчика?
Я вывел за передний бампер, там его проволочкой закрепил.serg1301 писал(а): 52-58гр. На БК показывается величина в 40 гр..
На реальной машине с контактным зажиганием , лучше выставлять 42 - 45 гр. по показаниям БК . Отклонение в большую или меньшую сторону , сразу проявится на характере работы двигателя , что сразу заметно на ХХ . Можешь и сам поэкспериментировать .serg1301 писал(а):первый раз слышу, что надо настраивать кроме момента зажигания ещё и УЗСК
Устанавливается не конкретно УЗСК, а зазор в контактах траблера, от которого и зависит данный угол.
Про регулировку зазора, я думаю, ты конечно же знаешь.
На БСЗ устанавливается только момент зажигания, все остальное делает сам трамблер и коммутатор.Krz писал(а):Устанавливается не конкретно УЗСК, а зазор в контактах траблера, от которого и зависит данный угол.
При уменьшении зазора в контактах - УЗСК растёт
При увеличении зазора - УЗСК уменьшается
УЗСК - угол поворота кулачка прерывателя , при котором контакты находятся в замкнутом состоянии .
Этот параметр важнейший для правильной работы катушки зажигания .
Для упрощения регулировок указывается зазор на полностью разомкнытых контактах , приблизительно соответсвующий нужному УЗСК . Напомню что после регулировки УЗСК(зазора) требуестя корректировка начального УОЗ (уствновка момента зажигания)