Развал-схождение. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Развал-схождение. Автор: viktor25Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 01:08
Добрый вечер всем. Сегодня сделал развал-схождение (ВАЗ 2108) Посмотрел даные распечатки и решил проверить в интернете. По даным интернета угол Кастора должен быть 1°30'±30'а мне сделали 0°22'. Хочу услышать специалистов.Фото распечатки на http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=55297
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 01:26
viktor25 писал(а):

мне сделали 0°22


какое колесо.?

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 01:27
viktor25 писал(а):

Кастора должен быть 1°30'±30'а мне сделали 0°22'.


Рыскать будет.Но руль полегчал.Для безопасности это плохо.

#4:  Автор: viktor25Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 01:32
0°22'-левое 0°20' правое колесо. Для безопасности это плохо-с чем это связано?
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 01:40
viktor25 писал(а):

Для безопасности это плохо-с чем это связано?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107223&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#6:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 01:41
viktor25 писал(а):

Для безопасности это плохо-с чем это связано?


курсовая устойчивость

#7: Re: Развал-схождение. Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 13:49
viktor25 писал(а):

По даным интернета угол Кастора должен быть 1°30'±30'а мне сделали 0°22'. Хочу услышать специалистов.Фото распечатки на http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=55297



Возможно у тебя просто уже не осталось регулировочных шайб, вот кастор больше и не сделали, либо они поленились убирать шайбы, потому что чтобы их убрать, надо очень "много" времени, а стоимость от этого увеличится только на 100-150 рублей...

#8: Re: Развал-схождение. Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 14:12
viktor25 писал(а):

По даным интернета угол Кастора должен быть 1°30'±30'


Это при нагрузке 3200 Н (4 человека и 40 кг груза в багажнике).
Для снаряженного состояния угол продольного наклона оси поворота 0°20'±30'.
Т. о. если тебе по салону грузы не раскладывали (а они почти никогда не раскладывают), то кастор у тебя в допуске Smile

#9: Re: Развал-схождение. Автор: viktor25Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 18:51
MUSTAFA23 писал(а):

viktor25 писал(а):

По даным интернета угол Кастора должен быть 1°30'±30'а мне сделали 0°22'. Хочу услышать специалистов.Фото распечатки на http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=55297



Возможно у тебя просто уже не осталось регулировочных шайб, вот кастор больше и не сделали, либо они поленились убирать шайбы, потому что чтобы их убрать, надо очень "много" времени, а стоимость от этого увеличится только на 100-150 рублей...


С правой растяжки убрали 2 шайбы ( при регулировке лично присутствовал).

#10: Re: Развал-схождение. Автор: viktor25Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 18:52
Bibendum писал(а):

viktor25 писал(а):

По даным интернета угол Кастора должен быть 1°30'±30'


Это при нагрузке 3200 Н (4 человека и 40 кг груза в багажнике).
Для снаряженного состояния угол продольного наклона оси поворота 0°20'±30'.
Т. о. если тебе по салону грузы не раскладывали (а они почти никогда не раскладывают), то кастор у тебя в допуске Smile


При регулировки машина была пустая.

#11:  Автор: viktor25Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 18:57
Посмотрите http://radikal.ua/data/upload/04012/0fccf/61f85634ba.jpg
#12:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:07
viktor25
я бы на твоем месте глянул, сколько шайб регулировочных на рычагах слева и справа. Реально управляемость улучшается, с увеличением кастора.
Если на одной из растяжек шайб нет, тогда забить и ездить так, а если везде есть по 2-3 шайбы, то я бы снял.
Да, шайбы могут быть как со стороны краба, так и со стороны крепления к кузову.

#13:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:16
viktor25
Все у тебя отлично!
А вообще на сколько меняетя кастор от одной шайбы?

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:20
Bibendum писал(а):

А вообще на сколько меняетя кастор от одной шайбы?


При установке или изъятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19'.

#15:  Автор: viktor25Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 21:17
Да около 20'.
#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 21:24
Мужики коль тема про кастор то и я можно влезу Drinks or Beer
У меня с одной стороны(правая) стоит 2 шайбы
с другой(слевой водительской) стоит 3 шайбы
перед крабами стоят по две шайбы.
спросил почему убрал мастер шайбу тока с одной стороны? ответил мол чот невнятное что мол правая сторона Pardon вообщем хз его?
вопрос чем грозит и допускается ли такая картина?

щас колёса чотко по центру арки, растоянии колеса до крыла одинаково , ну слева может чутка меньше ибо шайб то три но на глаз незаметно.

#17:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 21:30
Dranik
афаик, без цифровых значений кол-во шайб ни о чем не говорит.

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 21:34
idd писал(а):

без цифровых значений кол-во шайб ни о чем не говорит.


понял, как поеду к провереному мастеру скажу чтоб дал распчатку, а я собираюсь създить проверить непомешает.

Ну так все таки, почему развальщик(я к нему больше незжу кстати)сделал именно так? 2 c право и 3 с лева.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 21:49
Dranik писал(а):

почему развальщик(я к нему больше незжу кстати)сделал именно так? 2 c право и 3 с лева.


Их штуками не считают.Геометрия кузова не идеальна,в крабе дырки под болты больше диаметра самих болтов(значит краб может быть смещен в любую сторону),длина сабель может различаться,особенно их изгиб,да и сайлентблок краба может справа и слева по разному встать.Вот миллиметры и набегают.А несколько шайб для этого и стоят.Они ведь РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ.
Ты же не спрашиваешь почему на всех клапанах разные шайбы по толщине стоят?
Вот и здесь также.

#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 21:55
+1! а еще после ударов по колдобинам сабля удлиняется.
#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 21:56
т808 писал(а):

Ты же не спрашиваешь почему на всех клапанах разные шайбы по толщине стоят?

Вот и здесь также.


Drinks or Beer
Блин тут подумал если щас при моих чотко стоящих колёсах в арках снять все шайбы с зади(возле рычага) намного ли колесо уедет в перёд?

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 22:00
Dranik писал(а):

если щас при моих чотко стоящих колёсах в арках снять все шайбы с зади(возле рычага)


А нафига?Улучшить курсовую устойчивость?Но руль крутить труднее будет.
Dranik писал(а):

намного ли колесо уедет в перёд?


На толщину снятых шайб. Даже чуть меньше,ведь растяжка ниже центра колеса.

Последний раз редактировалось: т808 (05 Декабря 2010 22:03), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 22:02
т808 писал(а):

А нафига?Улучшить курсовую устойчивость?Но руль крутить труднее будет.


про руль да вкурсе, но устойчивость да можно было и добавить,
да и по рулёжке, лапти максимум если поставлю на лето то это 14 и то пока в планах, щас пока 13 литые лето, думаю особо непотежелеет на месте вертеть Pardon

т808 писал(а):

На толщину снятых шайб

+1 63 Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU