viktor25 писал(а):Кастора должен быть 1°30'±30'а мне сделали 0°22'.
Рыскать будет.Но руль полегчал.Для безопасности это плохо.viktor25 писал(а): Для безопасности это плохо-с чем это связано?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107223&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=viktor25 писал(а):Для безопасности это плохо-с чем это связано?
курсовая устойчивость
Возможно у тебя просто уже не осталось регулировочных шайб, вот кастор больше и не сделали, либо они поленились убирать шайбы, потому что чтобы их убрать, надо очень "много" времени, а стоимость от этого увеличится только на 100-150 рублей...viktor25 писал(а):По даным интернета угол Кастора должен быть 1°30'±30'
Это при нагрузке 3200 Н (4 человека и 40 кг груза в багажнике).
Для снаряженного состояния угол продольного наклона оси поворота 0°20'±30'.
Т. о. если тебе по салону грузы не раскладывали (а они почти никогда не раскладывают), то кастор у тебя в допуске MUSTAFA23 писал(а):
Возможно у тебя просто уже не осталось регулировочных шайб, вот кастор больше и не сделали, либо они поленились убирать шайбы, потому что чтобы их убрать, надо очень "много" времени, а стоимость от этого увеличится только на 100-150 рублей...
С правой растяжки убрали 2 шайбы ( при регулировке лично присутствовал).Bibendum писал(а):viktor25 писал(а):По даным интернета угол Кастора должен быть 1°30'±30'
Это при нагрузке 3200 Н (4 человека и 40 кг груза в багажнике).
Для снаряженного состояния угол продольного наклона оси поворота 0°20'±30'.
Т. о. если тебе по салону грузы не раскладывали (а они почти никогда не раскладывают), то кастор у тебя в допуске
При регулировки машина была пустая.Bibendum писал(а):А вообще на сколько меняетя кастор от одной шайбы?
При установке или изъятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19'.idd писал(а):без цифровых значений кол-во шайб ни о чем не говорит.
понял, как поеду к провереному мастеру скажу чтоб дал распчатку, а я собираюсь създить проверить непомешает.
Ну так все таки, почему развальщик(я к нему больше незжу кстати)сделал именно так? 2 c право и 3 с лева.Dranik писал(а):почему развальщик(я к нему больше незжу кстати)сделал именно так? 2 c право и 3 с лева.
Их штуками не считают.Геометрия кузова не идеальна,в крабе дырки под болты больше диаметра самих болтов(значит краб может быть смещен в любую сторону),длина сабель может различаться,особенно их изгиб,да и сайлентблок краба может справа и слева по разному встать.Вот миллиметры и набегают.А несколько шайб для этого и стоят.Они ведь РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ.
Ты же не спрашиваешь почему на всех клапанах разные шайбы по толщине стоят?
Вот и здесь также.т808 писал(а):Ты же не спрашиваешь почему на всех клапанах разные шайбы по толщине стоят?
Вот и здесь также.
Блин тут подумал если щас при моих чотко стоящих колёсах в арках снять все шайбы с зади(возле рычага) намного ли колесо уедет в перёд?Dranik писал(а): если щас при моих чотко стоящих колёсах в арках снять все шайбы с зади(возле рычага)
А нафига?Улучшить курсовую устойчивость?Но руль крутить труднее будет.Dranik писал(а): намного ли колесо уедет в перёд?
На толщину снятых шайб. Даже чуть меньше,ведь растяжка ниже центра колеса.т808 писал(а):А нафига?Улучшить курсовую устойчивость?Но руль крутить труднее будет.
про руль да вкурсе, но устойчивость да можно было и добавить,
да и по рулёжке, лапти максимум если поставлю на лето то это 14 и то пока в планах, щас пока 13 литые лето, думаю особо непотежелеет на месте вертеть
т808 писал(а):На толщину снятых шайб
+1