ДИА писал(а):2112 2002 г. Пару дней назад при заводке не завелась с первого раза. Крутил стартером и давил на газ чего раньше не наблюдалось. Завелась. Прогреваю. Обороты около 4-5000 еле работает, чувствуется, что очень хочет заглохнуть, но что-то не дает. Поехал. На 1 разгоняюсь, чувствую какие-то провалы т.е. педаль в пол, а она не едет. Потом рывками как-то. На вторую тоже самое. Комп. выдает ?богатая смесь?, ?ошибка ДМРВ? и ?ошибка датчика кислорода?, низкий уровень сигнала кажется. Сдуру поехал на рынок купил новый ДМРВ. Ошибка ДМРВ и датч. кислорода ушла, богатая смесь осталась. Вообщем не помогло. Сегодня был на СТО. Заменили РХХ. Вроде помогло, но как всегда бывает выехал за ворота и все по прежнему. Проблемы с заводкой, дерганье при ускорении, норовит заглохнуть на ХХ. Комп. не выдает никаких ошибок, но ездить стремно.
Может кто чего подскажет а?
Если комп молчит - то это МЗ...(модуль зажигания)..
Если ты проехав несколько км в "своем режиме" заглянешб под машину, то сможешь увидеть раскаленный добела катализатор и резонатор красного цвета.. В сумерки отлично виден темно-малиновый цвет глушителя... Если это ты увидишь, то меняй МЗ..
ЗЫ БОльшая часть МЗ в магазинах бракованная. Договаривайся сразу о возможном возврате.. Я вернул два подряд и только хорошенько отматерившись и выложив 100 уев мне удалось приобрести рабочий... Кроме того, - меняй свечи.. они умерли конкретно от бодяжного бензина и утянули на помойку вслед за собой МЗ..
ЗЗЫ Ты не на ВР заправлялся накануне возникновения проблемм?
ЗЗЗЫ У компьютера нет обратной связи для контроля работоспособности МЗ... Процессор свое отработал честно - выдал команду на поджиг искры, а горит она, или нет.. он узнать не может ниоткуда...Цитата:меняй свечи.. они умерли конкретно от бодяжного бензина
Свечи в идеальном состоянии (вчера смотрел)
Цитата:Ты не на ВР заправлялся накануне возникновения проблем
ВР (я так понимаю Бритиш Петролиум) у нас не распространен заправляюсь на ТНК 95-м, никогда проблем не было
Комп. начал выдавать ?Богатая смесь? и ошибка РХХ. Поеду на ТО.
Цитата:У компьютера нет обратной связи для контроля работоспособности МЗ... Процессор свое отработал честно - выдал команду на поджиг искры, а горит она, или нет.. он узнать не может ниоткуда...
Я думаю что Датчик кислорода (Лямбда зонд), который стоит в выпускном коллекторе и служит для определения качества сгорания смеси. Возможно он йок, в таком случае он может показывать контроллеру, что смесь бедная, тот дает команду на ее обогащение отсюда и плохая заводка??? Наверное я сказал бред.ДИА писал(а):
Я думаю что Датчик кислорода (Лямбда зонд), который стоит в выпускном коллекторе и служит для определения качества сгорания смеси. Возможно он йок, в таком случае он может показывать контроллеру, что смесь бедная, тот дает команду на ее обогащение отсюда и плохая заводка??? Наверное я сказал бред.
Точно подметил. ДК здесь не причем. Или МЗ или ДМРВ или свечи.Дюжина писал(а):Ан нет!
Январи способны диагностировать пропуски зажигания. Не знаю только, на всех прошивках или нет.
Просто интересно.. с какого датчика можно получить информацию о пропусках зажигания? Эта диагностическая обратная связь относится не к софту, а к "железу", ИМХО.. Процессор командует МЗ дать искру, МЗ вкачивает электричество в первичную обмотку, а вот вышло ли что-либо со вторичной - процессор не знает..
У меня выгоревший МЗ удалось выявить только при снятии осциллограмм разрядных токов свечей... "ящик с кодами ошибок" был девственно пуст, но при этом в двух горшках свечи молчали... Данный трабл определяется только мотор-тестером..Сергий писал(а):Просто интересно.. с какого датчика можно получить информацию о пропусках зажигания? Эта диагностическая обратная связь относится не к софту, а к "железу", ИМХО.. Процессор командует МЗ дать искру, МЗ вкачивает электричество в первичную обмотку, а вот вышло ли что-либо со вторичной - процессор не знает..
Ещё недавно я тоже был в непонятках. Клинит память, кто конкретно из форумчан меня просветил, хоть это было совсем не так давно. В общем, пропуски зажигания определяются по неравномерности вращения КВ. Датчик уже имеется -- ДПКВ.
Я сейчас не на своём компе, с ограниченным ресурсом (в байтах) инета. Жалко ресурса, а то нашёл бы и дал ссылки. Если интересно, черкни, дам позже.Дюжина писал(а):Сергий писал(а):Просто интересно.. с какого датчика можно получить информацию о пропусках зажигания? Эта диагностическая обратная связь относится не к софту, а к "железу", ИМХО.. Процессор командует МЗ дать искру, МЗ вкачивает электричество в первичную обмотку, а вот вышло ли что-либо со вторичной - процессор не знает..
Ещё недавно я тоже был в непонятках. Клинит память, кто конкретно из форумчан меня просветил, хоть это было совсем не так давно. В общем, пропуски зажигания определяются по неравномерности вращения КВ. Датчик уже имеется -- ДПКВ.
Я сейчас не на своём компе, с ограниченным ресурсом (в байтах) инета. Жалко ресурса, а то нашёл бы и дал ссылки. Если интересно, черкни, дам позже.
Конечно интересно.. Я за этот "интерес" заплатил в свое время заменой всего, что может влиять на зажигание... + обгоревшим антикором, гремящим катализатором и замкнувшей проводкой концевика ручника и замка ремня безопасности... Про органолептику и лексику умолчу....Цитата:У меня выгоревший МЗ удалось выявить только при снятии осциллограмм разрядных токов свечей... "ящик с кодами ошибок" был девственно пуст, но при этом в двух горшках свечи молчали... Данный трабл определяется только мотор-тестером
Может я глупость говорю, но по логике получается, что нет зажигания ? нет воспламенения, сталобыть двигатель ?троит?, ?двоит?.
Разве это нельзя определить на слух?ДИА писал(а):Цитата:У меня выгоревший МЗ удалось выявить только при снятии осциллограмм разрядных токов свечей... "ящик с кодами ошибок" был девственно пуст, но при этом в двух горшках свечи молчали... Данный трабл определяется только мотор-тестером
Может я глупость говорю, но по логике получается, что нет зажигания ? нет воспламенения, сталобыть двигатель ?троит?, ?двоит?.
Разве это нельзя определить на слух?
а разве не ты сказал, что "вот-вот заглохнет" и "провалы на разгоне"?
Кстати, катализатор у тебя не раскаляется добела? Если нет, то гляди связку ДПКВ-шкив. Очень характерный симптом для умирающего шкива коленвала..
Увидеть шкив легко, сняв правое переднее колесо и вывернув вправо руль. Между ступицей и короной (выглядит как грубая шестерня с квадратными зубцами) есть резиновая вставка. Она по ходу жизни трескается и происходит частичный проворот зубцов относительно положения коленвала.. особенно при повышении нагрузки (режим разгона и пуска..). Зубцы являются метками положения коленвала и по ним осуществяется синхронизация зажигания.. Вот и вся логика..
Если и это не поможет то далее - промывка, а лучше, замена форсунок... Если и это "мимо кассы" - то смотреть клапанную группу...
Компресия-то нормальная?
ЗЫ Вопросы твои вполне разумные, но ты ведь не отвечаешь на дополнительные вопросы.. Вот мы и теряемся в догадках..Цитата:а разве не ты сказал, что "вот-вот заглохнет"
Все правильно, только ощущение такое, что ему чего-то нехватает, он работает равномерно только как-бы очень медленно..., все медленнее и медленнее, а потом в какой-то момент когда калось бы уже все, подхватывает и выходит на нормальные ХХ.
Ну не умею я объяснять.
И ошибка ?Богатая смесь?????
Удивительно то, что все было хорошо. Это произошло как-то сразу, вдруг. Но мне накануне помыли на мойке двигатель. Может быть в какой-то датчик вода попала и теперь там конденсат, который не дает ему нормально работать? Сейчас вечер, от работы до стоянки 5 км, я думаю этого хватит чтобы роскалить катализатор если не добела то докрасна, посмотрю, отпишу.Свечи Bosh, менял на зиму около месяця назад, до этого были Beru. Вчера поменял обратно. Свечи в идеальном состоянии. Вечером после поездки лазил под машину смотрел цвет катализатора, оказалось ?серебрянный?, не белый и не красный.
Цитата:Маш то тупила, то номано ехала, обороты гуляли, были провалы и рывки и все это то появлялось то пропадало. Причем такой цикл мог повторятся и 2-3 раза за 5 мин, а могло и раз в час.
Вот и сегодня целый день проездил, все в порядке, только по прежнему заводится неважно и в какой-то момент ошибка ?Богатая смесь? вылезла.