Страница 1 из 2
ДИА
2112 2002 г. Пару дней назад при заводке не завелась с первого раза. Крутил стартером и давил на газ чего раньше не наблюдалось. Завелась. Прогреваю. Обороты около 4-5000 еле работает, чувствуется, что очень хочет заглохнуть, но что-то не дает. Поехал. На 1 разгоняюсь, чувствую какие-то провалы т.е. педаль в пол, а она не едет. Потом рывками как-то. На вторую тоже самое. Комп. выдает ?богатая смесь?, ?ошибка ДМРВ? и ?ошибка датчика кислорода?, низкий уровень сигнала кажется. Сдуру поехал на рынок купил новый ДМРВ. Ошибка ДМРВ и датч. кислорода ушла, богатая смесь осталась. Вообщем не помогло. Сегодня был на СТО. Заменили РХХ. Вроде помогло, но как всегда бывает выехал за ворота и все по прежнему. Проблемы с заводкой, дерганье при ускорении, норовит заглохнуть на ХХ. Комп. не выдает никаких ошибок, но ездить стремно.

Может кто чего подскажет а?
Ptytsa
У брата было что-то похожее правда на Тойоте, причина оказалась в ... катушке зажигания. По всей вероятности межвитковое было, потому как звонилась она нормально. Возьми у кого нибудь на время чтобы лишние деньги не выкидывать, там ее перекинуть недолго.
ДИА
Катушка зажигания? Я конечно не спец, но комп. мне кажется выдал бы чего нибудь. Я вот тут подумал, мне накануне двигатель помыли на мойке, может быть вода куда-то попала и чего-то там замкнула?
Ptytsa
Я не навязываю свое мнение, я говорю о том с чем столкнулся реально, лично сам. И ни один кампутер, даже на тойота сервисе не показал абсолютно ничего. Обнаружили проблему методом замены всего подряд.
Сергий
ДИА писал(а):

2112 2002 г. Пару дней назад при заводке не завелась с первого раза. Крутил стартером и давил на газ чего раньше не наблюдалось. Завелась. Прогреваю. Обороты около 4-5000 еле работает, чувствуется, что очень хочет заглохнуть, но что-то не дает. Поехал. На 1 разгоняюсь, чувствую какие-то провалы т.е. педаль в пол, а она не едет. Потом рывками как-то. На вторую тоже самое. Комп. выдает ?богатая смесь?, ?ошибка ДМРВ? и ?ошибка датчика кислорода?, низкий уровень сигнала кажется. Сдуру поехал на рынок купил новый ДМРВ. Ошибка ДМРВ и датч. кислорода ушла, богатая смесь осталась. Вообщем не помогло. Сегодня был на СТО. Заменили РХХ. Вроде помогло, но как всегда бывает выехал за ворота и все по прежнему. Проблемы с заводкой, дерганье при ускорении, норовит заглохнуть на ХХ. Комп. не выдает никаких ошибок, но ездить стремно.


Может кто чего подскажет а?


Если комп молчит - то это МЗ...(модуль зажигания)..

Если ты проехав несколько км в "своем режиме" заглянешб под машину, то сможешь увидеть раскаленный добела катализатор и резонатор красного цвета.. В сумерки отлично виден темно-малиновый цвет глушителя... Если это ты увидишь, то меняй МЗ..

ЗЫ БОльшая часть МЗ в магазинах бракованная. Договаривайся сразу о возможном возврате.. Я вернул два подряд и только хорошенько отматерившись и выложив 100 уев мне удалось приобрести рабочий... Кроме того, - меняй свечи.. они умерли конкретно от бодяжного бензина и утянули на помойку вслед за собой МЗ..

ЗЗЫ Ты не на ВР заправлялся накануне возникновения проблемм?

ЗЗЗЫ У компьютера нет обратной связи для контроля работоспособности МЗ... Процессор свое отработал честно - выдал команду на поджиг искры, а горит она, или нет.. он узнать не может ниоткуда...
ДИА
Цитата:

меняй свечи.. они умерли конкретно от бодяжного бензина


Свечи в идеальном состоянии (вчера смотрел)
Цитата:

Ты не на ВР заправлялся накануне возникновения проблем


ВР (я так понимаю Бритиш Петролиум) у нас не распространен заправляюсь на ТНК 95-м, никогда проблем не было
Комп. начал выдавать ?Богатая смесь? и ошибка РХХ. Поеду на ТО.
Цитата:

У компьютера нет обратной связи для контроля работоспособности МЗ... Процессор свое отработал честно - выдал команду на поджиг искры, а горит она, или нет.. он узнать не может ниоткуда...


Я думаю что Датчик кислорода (Лямбда зонд), который стоит в выпускном коллекторе и служит для определения качества сгорания смеси. Возможно он йок, в таком случае он может показывать контроллеру, что смесь бедная, тот дает команду на ее обогащение отсюда и плохая заводка??? Наверное я сказал бред.
Дюжина
Ан нет!
Январи способны диагностировать пропуски зажигания. Не знаю только, на всех прошивках или нет.
gl2112
ДИА писал(а):


Я думаю что Датчик кислорода (Лямбда зонд), который стоит в выпускном коллекторе и служит для определения качества сгорания смеси. Возможно он йок, в таком случае он может показывать контроллеру, что смесь бедная, тот дает команду на ее обогащение отсюда и плохая заводка??? Наверное я сказал бред.


Точно подметил. ДК здесь не причем. Или МЗ или ДМРВ или свечи.
ДИА
Не свечи точно.
uth
Мое мнение,ребята,однозначно МЗ,поскольку все было аналогичнно.
Сергий
ДИА писал(а):

Не свечи точно.



У меня Январь ... пропуски зажигания из-за сгоревшего МЗ не диагностирует......

Шкив коленвала может еще серьезно влиять. Если у него потрескалась резиновая вставка, то корона шкива будет "играть" и сбивать показания ДПКВ, а именно он рулит моментом зажигания.. Да и сам ДПКВ тоже может выйти из строя.., но тогда появляется ошибка... Похоже на шкив, если свечи в порядке.

ЗЫ а ВВ провода в порядке?
Сергий
Дюжина писал(а):

Ан нет!
Январи способны диагностировать пропуски зажигания. Не знаю только, на всех прошивках или нет.



Просто интересно.. с какого датчика можно получить информацию о пропусках зажигания? Эта диагностическая обратная связь относится не к софту, а к "железу", ИМХО.. Процессор командует МЗ дать искру, МЗ вкачивает электричество в первичную обмотку, а вот вышло ли что-либо со вторичной - процессор не знает..

У меня выгоревший МЗ удалось выявить только при снятии осциллограмм разрядных токов свечей... "ящик с кодами ошибок" был девственно пуст, но при этом в двух горшках свечи молчали... Данный трабл определяется только мотор-тестером..
Дюжина
Сергий писал(а):

Просто интересно.. с какого датчика можно получить информацию о пропусках зажигания? Эта диагностическая обратная связь относится не к софту, а к "железу", ИМХО.. Процессор командует МЗ дать искру, МЗ вкачивает электричество в первичную обмотку, а вот вышло ли что-либо со вторичной - процессор не знает..

Ещё недавно я тоже был в непонятках. Клинит память, кто конкретно из форумчан меня просветил, хоть это было совсем не так давно. В общем, пропуски зажигания определяются по неравномерности вращения КВ. Датчик уже имеется -- ДПКВ.
Я сейчас не на своём компе, с ограниченным ресурсом (в байтах) инета. Жалко ресурса, а то нашёл бы и дал ссылки. Если интересно, черкни, дам позже.
Ptytsa
Извините, я поправлюсь, катушка зажигания в наших авто называется модуль зажигания, так то :grin:
Дюжина
МЗ не просто катушка, а коммутатор с катушкой (точнее, с катушками).
Сергий
Дюжина писал(а):

Сергий писал(а):

Просто интересно.. с какого датчика можно получить информацию о пропусках зажигания? Эта диагностическая обратная связь относится не к софту, а к "железу", ИМХО.. Процессор командует МЗ дать искру, МЗ вкачивает электричество в первичную обмотку, а вот вышло ли что-либо со вторичной - процессор не знает..

Ещё недавно я тоже был в непонятках. Клинит память, кто конкретно из форумчан меня просветил, хоть это было совсем не так давно. В общем, пропуски зажигания определяются по неравномерности вращения КВ. Датчик уже имеется -- ДПКВ.
Я сейчас не на своём компе, с ограниченным ресурсом (в байтах) инета. Жалко ресурса, а то нашёл бы и дал ссылки. Если интересно, черкни, дам позже.



Конечно интересно.. Я за этот "интерес" заплатил в свое время заменой всего, что может влиять на зажигание... + обгоревшим антикором, гремящим катализатором и замкнувшей проводкой концевика ручника и замка ремня безопасности... Про органолептику и лексику умолчу....
ДИА
Цитата:

У меня выгоревший МЗ удалось выявить только при снятии осциллограмм разрядных токов свечей... "ящик с кодами ошибок" был девственно пуст, но при этом в двух горшках свечи молчали... Данный трабл определяется только мотор-тестером



Может я глупость говорю, но по логике получается, что нет зажигания ? нет воспламенения, сталобыть двигатель ?троит?, ?двоит?.
Разве это нельзя определить на слух?
Сергий
ДИА писал(а):

Цитата:

У меня выгоревший МЗ удалось выявить только при снятии осциллограмм разрядных токов свечей... "ящик с кодами ошибок" был девственно пуст, но при этом в двух горшках свечи молчали... Данный трабл определяется только мотор-тестером



Может я глупость говорю, но по логике получается, что нет зажигания ? нет воспламенения, сталобыть двигатель ?троит?, ?двоит?.
Разве это нельзя определить на слух?



а разве не ты сказал, что "вот-вот заглохнет" и "провалы на разгоне"?

Кстати, катализатор у тебя не раскаляется добела? Если нет, то гляди связку ДПКВ-шкив. Очень характерный симптом для умирающего шкива коленвала..
Увидеть шкив легко, сняв правое переднее колесо и вывернув вправо руль. Между ступицей и короной (выглядит как грубая шестерня с квадратными зубцами) есть резиновая вставка. Она по ходу жизни трескается и происходит частичный проворот зубцов относительно положения коленвала.. особенно при повышении нагрузки (режим разгона и пуска..). Зубцы являются метками положения коленвала и по ним осуществяется синхронизация зажигания.. Вот и вся логика..

Если и это не поможет то далее - промывка, а лучше, замена форсунок... Если и это "мимо кассы" - то смотреть клапанную группу...

Компресия-то нормальная?

ЗЫ Вопросы твои вполне разумные, но ты ведь не отвечаешь на дополнительные вопросы.. Вот мы и теряемся в догадках..
Дюжина
Сергий писал(а):

Конечно интересно..

Посмотри здесь: http://chiptuner.ru/faq.htm#drived, п. 31. Драйверная диагностика и диагностика пропусков воспламенения. Больше ничего не могу найти.
Знаю, что это возможно только у Январей. На каких конкретно прошивках, фиг знает.
ДИА
Цитата:

а разве не ты сказал, что "вот-вот заглохнет"


Все правильно, только ощущение такое, что ему чего-то нехватает, он работает равномерно только как-бы очень медленно..., все медленнее и медленнее, а потом в какой-то момент когда калось бы уже все, подхватывает и выходит на нормальные ХХ.
Ну не умею я объяснять.
И ошибка ?Богатая смесь?????
Удивительно то, что все было хорошо. Это произошло как-то сразу, вдруг. Но мне накануне помыли на мойке двигатель. Может быть в какой-то датчик вода попала и теперь там конденсат, который не дает ему нормально работать? Сейчас вечер, от работы до стоянки 5 км, я думаю этого хватит чтобы роскалить катализатор если не добела то докрасна, посмотрю, отпишу.
BIG
Однажды была похожая феня, переменяли все, что можно. Оказалось - перетерся пучок проводки форсунок. Мотор дернется - есть контакт, троит, не едет. Еще раз дернется - нет контакта - едет:) Чуть не свихнулись. Сутки искали :)Проверь подкапотную проводку в местах возможных соприкосновений с железяками.
STAS-114
У меня было подобное, вышел из строя модуль зажигания. Вывернув свечи я обнаружил, что они имели черный рыхлый нагар, причем две свечи были немного получше на вид двух других. Это значит, что накрылась одна из катушек модуля. Две одновременно накрыться могут крайне редко. Напиши, что получится после замены. А вообще попробуй найти аналогичную тачку и поставь МЗ с нее на пробу. Я так делаю со своим друганом. Экономия денег приличная и не надо бросаться менять все подряд. Мы перебрали почти все датчики, а причиной неустойчивой работы или остановкой двигателя оказалось сра...е реле (25руб). УДАЧИ!
chuprinov
У меня подобное было. Оказалось ушли параметры ДПКВ и два высоковольтных провода оказались "битыми". При внимательном осмотре колпачков провдов, оказалось что изнутри (куда вставляется свеча) появилась металлизированная дорожка, кот. шла наружу. Искра по ней "шила" на корпус. Причем "шила" не постоянно, а периодически. Маш то тупила, то номано ехала, обороты гуляли, были провалы и рывки и все это то появлялось то пропадало. Причем такой цикл мог повторятся и 2-3 раза за 5 мин, а могло и раз в час.
ДИА
Свечи Bosh, менял на зиму около месяця назад, до этого были Beru. Вчера поменял обратно. Свечи в идеальном состоянии. Вечером после поездки лазил под машину смотрел цвет катализатора, оказалось ?серебрянный?, не белый и не красный.
Цитата:

Маш то тупила, то номано ехала, обороты гуляли, были провалы и рывки и все это то появлялось то пропадало. Причем такой цикл мог повторятся и 2-3 раза за 5 мин, а могло и раз в час.


Вот и сегодня целый день проездил, все в порядке, только по прежнему заводится неважно и в какой-то момент ошибка ?Богатая смесь? вылезла.
MikRo
Если ДМРВ менялся на действительно исправный, то стоит проверить давление топлива, РДТ и форсунки. И состояние ДК на тестере.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы