блок управления электромагнитным клапаном карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: блок управления электромагнитным клапаном карбюратора Автор: pilotsu24Откуда: Гдов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 22:59
Всем привет! Кто подскажет где находится блок управления электромагнитным клапаном карбюратора. И как узнать рабочий он или нет. Заранее спасибо.
#2: Re: блок управления электромагнитным клапаном карбюратора Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:12
pilotsu24 писал(а):

Всем привет! Кто подскажет где находится блок управления электромагнитным клапаном карбюратора. И как узнать рабочий он или нет. Заранее спасибо.


1. Сними пластик у левой ноги переднего пассажира. Там он, на радиаторе.
2. На работающем двигателе отсоедини провод от эл. клапана холостого хода. Двигатель должен заглохнуть.

Вот чё нашёл Smile
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204005&highlight= Smile

#3:  Автор: pilotsu24Откуда: Гдов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:49
Серый110
У меня вместо электромагнитного клапана стоит заглушка, поэтому хоть отсоединяй , все равно двигатель работать будет. А я хочу все поставить как положено, а то движок работает не ровно на холостых, то большие обороты, то чуть ли не глохнет, а иногда и глохнет на светофоре.

#4:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:59
pilotsu24 писал(а):

Серый110
У меня вместо электромагнитного клапана стоит заглушка


Однако... Надеюсь, что проводка и резьба посадочного места клапана целые. Удачи.

#5:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 00:02
pilotsu24 писал(а):

Серый110
У меня вместо электромагнитного клапана стоит заглушка, поэтому хоть отсоединяй , все равно двигатель работать будет. А я хочу все поставить как положено, а то движок работает не ровно на холостых, то большие обороты, то чуть ли не глохнет, а иногда и глохнет на светофоре.


С ЭМ клапаном заипешься еще больше. Твои проблемы не от того, что у тебя стоит клапан с выкешенной иглой. Надо прочистить каналы ХХ, да и карб в целом. И поискать подсос воздуха. Кстати, фильтр тонкой очистки рекомендую поставить от инжекторной машины, например от ланоса - крепление как у пластикового карбюраторного.

#6:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 12:35
у меня на карбе не было проблем с ЭМК... ставь, втыкают заглушку только те, кто не разбирается в карбах или не хочет их делать...
#7:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 20:01
Клапаны эти глючные. У меня стоял на солексе год, старый, достался с машиной - проблем не было. Потом он сдох,и я 3 клпана поменял, все дохли быстро. Выкусил иглу и забыл...
#8:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 20:14
Чего глючного в клапанах?
Его нельзя сильно закручивать, жиклер теряет форму, и резинка уплотнительная может потерять гибкость.
Или вместо резинки термостойкой пластиковая стоит которая от температуры плавится.
Клапан нужен только для того что-бы не было "калильного зажигания" после выключения зажигания.
Для этого его напрямую подключить к клемме Б катушки зажигания.
Тогда при включении зажигания клапан откроется а при выключении закроется и перекроет бензин в ХХ.



Глючные электронные блоки ЭПХХ, при сбросе газа часто
вырубают подачу бензина в ХХ а потом вовремя не включают и двигатель глохнет.
Экономии никакой от этого нет.

#9:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 20:42
Если часто тормозишь двигателем есть небольшая экономия, плюс при торможении двигателем чуть эффективней работает усилитель тормозов. Но геморроя больше. Для контроля работы клапана я лампу выводил на торпеду.
#10:  Автор: pilotsu24Откуда: Гдов СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 22:55
Badmean
У меня постоянно летом было "калийное зажигание" до 20 секунд доходило, зимой сейчас поменьше. Поэтому я и решил поставить электромагнитный клапан.

#11:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 23:09
Долго собираешься
#12:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 14:04
skostya
Мой вариант подключения клапана проще и надежней
В свое время разобрать карб было любимым делом. Smile



#13:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 15:07
парни, в догонку вопрос! карбюраторщик сказал что мол 10-шный карб от восьмерочного отличается в плане того что сложнее поменять иглу! это правда так, намного сложнее? потому что у меня иногда игла залипает, а отдавать 600 руб лишний раз просто так не хочется Smile может кто расскажет что да как? как до иглы добраться с минимальными телодвижениями.
#14:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 18:24
Badmean писал(а):

Мой вариант подключения клапана проще и надежней


Согласен Good

#15:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 18:33
Eddi
у 10-го карба система автоподсоса цифра 8



я уже с таким не сталкивался.

Клапан целиком в карбе меняется легко, в книжке должно быть написано что и как, отдельно иглу менять гимор.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/6-1-6-razborka-karbyuratora.html
Я против залипания делал уздечку и надевал на проточку на запорной игле. Заготовка уздечки на фоте.
Разгибал подходящую пружинку и из неё делал.

В уздечку вдевал опрную площадку поплавков которая на шарик иглы давила. Через уздечку поплавки отлипляли иглу если она залипала.

Продавался клапан с иглой у которой был пластиковый кончик, там была похожая уздечка, но этот кончик быстро обминался и травил бензин.




Последний раз редактировалось: Badmean (07 Декабря 2010 18:57), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 18:54
Badmean писал(а):

Клапан нужен только для того что-бы не было "калильного зажигания" после выключения зажигания.
Для этого его напрямую подключить к клемме Б катушки зажигания.
.


Если бтак было , так бы подключали с завода. клапан нужен перекрывать подачу топлива на принудительном ХХ. И включать подачу топлива, когда обороты 1500-2000. Экономия до 0,5 на 100 Smile

#17:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 19:03
temych_p
Логика работы ЭПХХ сложнее и не всегда простая схема ЭПХХ работала как надо.
0,5 на 100 это впрыск может дать экономии но не примитивная схема ЭПХХ с одним датчикам открытия/закрытия дросселя.

На работающей ЭПХХ эту самую ЭПХХ можно отключить сняв провод с этого датчика открытия/закрытия (два контакта), тогда блок ЭПХХ никогда не будет отключать ХХ, и сохранится защита от калильного зажигания.
Кстати, блоков ЭПХХ несколько под разные двигатели и карбюраторы, и они не взаимозаменяемы.

#18:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 19:14
Если надо убрать калилку, то лучше без блока. А если дело принципа, то флаг в руки.
В машине не ломается только то, чего там нет

#19:  Автор: pilotsu24Откуда: Гдов СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 23:23
Badmean
Скажи пожалуста, а как узнать где на катушки зажигания клема "Б". Я так понимаю если напрямую подключить от клемы "Б" к электромагнитному клапану, то это защитит от"калийного" зажигания, а обороты всё равно плавать будут.

#20:  Автор: pilotsu24Откуда: Гдов СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 23:26
И ещё такой вопрос, а для чего служит концевой выключатель карбюратора?
#21:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 23:36
Для того, что бы блок управления ЭПХХ видел положение дросселя
#22:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 23:59
Eddi писал(а):

10-шный карб от восьмерочного отличается в плане того что сложнее поменять иглу! это правда



согласен полностью, и отличие не в поплавковой системе, а в принципе соединения подсосов, на десяточном чтоб снятть верхнюю крышку, нужно осоединять одну из тяг на выбор, которая фиксируется стопором, и если отсоединять нижнюю, то вероятен риск потерять стопор, а при монтаже очень тяжело одеть обратно, и нужно отсоединять патрубки подогрева мембраны, если верхнюю тягу отсоединять- то нужно откручивать сам привод с мембраной, второй способ попроще во всех планах, но между корпусом мембраны и карбюратором есть прокладоска вакуумного канала, которую можно повредить.... вот впринципе и все отличия, кстати нижние части карба тоже отличяються приводами вздействия на подсос, переставляются путем замены осей первичной камерв, короче геморно supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU