pilotsu24 писал(а):Всем привет! Кто подскажет где находится блок управления электромагнитным клапаном карбюратора. И как узнать рабочий он или нет. Заранее спасибо.
1. Сними пластик у левой ноги переднего пассажира. Там он, на радиаторе.
2. На работающем двигателе отсоедини провод от эл. клапана холостого хода. Двигатель должен заглохнуть.
Вот чё нашёл
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204005&highlight= pilotsu24 писал(а):Серый110
У меня вместо электромагнитного клапана стоит заглушка
Однако... Надеюсь, что проводка и резьба посадочного места клапана целые. Удачи.pilotsu24 писал(а):Серый110
У меня вместо электромагнитного клапана стоит заглушка, поэтому хоть отсоединяй , все равно двигатель работать будет. А я хочу все поставить как положено, а то движок работает не ровно на холостых, то большие обороты, то чуть ли не глохнет, а иногда и глохнет на светофоре.
С ЭМ клапаном заипешься еще больше. Твои проблемы не от того, что у тебя стоит клапан с выкешенной иглой. Надо прочистить каналы ХХ, да и карб в целом. И поискать подсос воздуха. Кстати, фильтр тонкой очистки рекомендую поставить от инжекторной машины, например от ланоса - крепление как у пластикового карбюраторного.Badmean писал(а):Мой вариант подключения клапана проще и надежней
Согласен Badmean писал(а):Клапан нужен только для того что-бы не было "калильного зажигания" после выключения зажигания.
Для этого его напрямую подключить к клемме Б катушки зажигания.
.
Если бтак было , так бы подключали с завода. клапан нужен перекрывать подачу топлива на принудительном ХХ. И включать подачу топлива, когда обороты 1500-2000. Экономия до 0,5 на 100 Eddi писал(а):10-шный карб от восьмерочного отличается в плане того что сложнее поменять иглу! это правда
согласен полностью, и отличие не в поплавковой системе, а в принципе соединения подсосов, на десяточном чтоб снятть верхнюю крышку, нужно осоединять одну из тяг на выбор, которая фиксируется стопором, и если отсоединять нижнюю, то вероятен риск потерять стопор, а при монтаже очень тяжело одеть обратно, и нужно отсоединять патрубки подогрева мембраны, если верхнюю тягу отсоединять- то нужно откручивать сам привод с мембраной, второй способ попроще во всех планах, но между корпусом мембраны и карбюратором есть прокладоска вакуумного канала, которую можно повредить.... вот впринципе и все отличия, кстати нижние части карба тоже отличяються приводами вздействия на подсос, переставляются путем замены осей первичной камерв, короче геморно