Давление масла при прогреве: после замены или после мойки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Давление масла при прогреве: после замены или после мойки? Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:26
Собственно проблема: вчерась поменял масло после выбитых обеих заглушек РВ, завёл, через 3сек погасла лампа давления. Ездил весь день всё было норма. Вечером помыл двиг на мойке, при выезде с мойки загорелась эта лампа и погасла при прогреве до рабочей t*. Сегодня утром при включении зажигания она вообще не горела, загорелась через пол минуты после пуска и погасла при прогреве. Осмотрел сам датчик- он мокрый, протёр его, завёл двиг один х*р горит и из него прям из-под центрального контакта вода сочится по-тихоньку. Вот такая история получилась.
Собственно вопрос- датчик намок? или маслоприёмник забился? или третье? Да гидрики стучат только утром несколько секунд.
Спасибо за участие. Drinks or Beer

#2:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:38
Похоже датчик
#3:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:50
sancha80
если замена датчика не поможет то возможно фильтр плохой.

#4:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:57
irbit
Да фильтр той же марки из того же магаза, масло Кастрюль 10/40 в канистре, до етого было разливное.
Датчик до обеда поменяю.

#5:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 00:06
sancha80
как пример. сам 3 раза подряд покупал фильтр одной и той же марки(немецкий какой то не из дешевых) с последним при заводе лампа горела около минуты. поменял проблема ушла. маслом сам таким же пользуюсь. убедиться палево или нет можно на офф. сайте.

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 12:18
sancha80 писал(а):

Датчик до обеда поменяю.


Его не надо менять, его надо продуть/просушить,
ибо он просто через попавшую воду коротит на массу Wink

#7:  Автор: юрик 277Откуда: КИРОВ СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 13:04
Его не надо менять, его надо продуть/просушить,
ибо он просто через попавшую воду коротит на массу
+100. у самого так было после моек.

#8:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 14:09
Кир-кук
юрик 277
и всем спасибо.
В общем поменял датчик и всё заработало как надо. А сушить не стал т.к. сегодня он вообще не загорелся ни разу.
Да и старый датчик просушил прозвонил, а КЗ нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU