Andy_07 писал(а):Попробуй свечера, когда ставишь на стоянку, перед тем как заглушить машину примерно минут 30 подержать обороты около 3000 и резко заглушить, а утром она должна нормально завестись.
Минут 30??? Ну ты насоветуешь. Проще с вечера посмотреть в каком состоянии свечи. Хотя наверное дело не в них.Andy_07 писал(а):To Black99 Ну простите описка произошла, имел ввиду секунды. 8-)
Свечи скорее всего не при чем. Думаю проблема в РХХ. Начни с того что его сними и почисть вд-шкой шток и посадочное гнездо.AlexVic писал(а):Andy_07 писал(а):To Black99 Ну простите описка произошла, имел ввиду секунды. 8-)
Свечи скорее всего не при чем. Думаю проблема в РХХ. Начни с того что его сними и почисть вд-шкой шток и посадочное гнездо.
А я бы начал именно с них, 80% хренового холодного пуска именно из-за свечей.Anatol_2115 писал(а):А я бы начал именно с них, 80% хренового холодного пуска именно из-за свечей.
Ну у нас свечи как правило даже в том что плохо тормозит виноваты, это как по колесу постучать
В мск сейчас температура около 0 С, какой холодный пуск? Да и по всем симптомам, которые он описал - в частности что при нажатии на педаль газа он все же заводит - свечи уж никак не могут быть виновниками - их бы подавно залило. А вот то что РХХ не открывается на положенную величину и он компенсируя это открытием заслонки всеже заводит - вполне вполне.AlexVic писал(а):Anatol_2115 писал(а):А я бы начал именно с них, 80% хренового холодного пуска именно из-за свечей.
Ну у нас свечи как правило даже в том что плохо тормозит виноваты, это как по колесу постучать
В мск сейчас температура около 0 С, какой холодный пуск? Да и по всем симптомам, которые он описал - в частности что при нажатии на педаль газа он все же заводит - свечи уж никак не могут быть виновниками - их бы подавно залило. А вот то что РХХ не открывается на положенную величину и он компенсируя это открытием заслонки всеже заводит - вполне вполне.
Да но там же не написано, как нажимается педаль, ежели до конца, то подача топлива останавливается и включается продувка горшков, может это и помогает, а потом если виновен РХХ, то почему мотор все таки выходит на режим после пуска, он что вдруг оживает (РХХ).Anatol_2115 писал(а):Да но там же не написано, как нажимается педаль, ежели до конца, то подача топлива останавливается и включается продувка горшков, может это и помогает, а потом если виновен РХХ, то почему мотор все таки выходит на режим после пуска, он что вдруг оживает (РХХ).
Я думаю при холодном пуске РХХ отклоняет шток на несколько иное число шагов нежели огда двигатель прогреется, вот это возможно и не дает сдеалать скопившаяся грязь. Да, еще помню таким образом один раз помог дружку с проблемой холодного пуска, причем скапливается там какаято черная маслянистая субстанция, непонятно откуда. А насчет свечей еще раз повторю вот это
domik писал(а): машина схватывает и.... сразу глохнет,
Мож я конечно что и пропустил в этой жизни, но разве с плохими свечами будет схватывать сразу?Цитата:Мож я конечно что и пропустил в этой жизни, но разве с плохими свечами будет схватывать сразу?
Да будет, если работают например 2 горшка, и вообще все же решается очень просто, после неудачного пуска выворачивается свеча, и с пристрастием осматривается и обнюхивается, если все нормально можно двигатся дальше.Andrey2115 писал(а):А Фильтр топливный как давно менялся????
Есть подозрение на него.
Он с прогревом лучше начинает бензин пропускать?
Тогда уж надо всю систему подачи топлива рассматривать...
Конечно РХХ, потом смотреть дальше...
Дерьма там действительно набивается, еще советуют чистить весь дроссельный узел, что за подачу воздуха отвечает...Denn писал(а):А может это Датчик положения дросельной заслонки умер ?
Не-е, вряд ли... Если бы такое было бы, машина бы спокойно завелась, но дергалась при движении, и пропадала бы мощность в дороге - было такое.
У него же на стоянке.Black99 писал(а):Andy_07 писал(а):Попробуй свечера, когда ставишь на стоянку, перед тем как заглушить машину примерно минут 30 подержать обороты около 3000 и резко заглушить, а утром она должна нормально завестись.
Минут 30??? Ну ты насоветуешь. Проще с вечера посмотреть в каком состоянии свечи. Хотя наверное дело не в них.
Ни в коем разе!!!! Нельзя так делать!!! После выключения двигателя, помпа перестает работать, и тосол не циркулирует, а температура в блоке повышается, велика вероятность перегрева!
По словам представителей ВАЗа, если не заводиться исправный инжектор то 90% виноват бензин, попробуйте сменить заправку. Хотя и на хороших заправках топливо нестабильно.