Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Умоляю помогите разобраться:с утра инж. плохо стал заводится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Умоляю помогите разобраться:с утра инж. плохо стал заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FoundData1



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 03:02
Ответить с цитатой

093i, Никогда проблем с заводом зимой не было, ездила каждый день,а недели 2 назад с утра я был удивлен, как всегда после бензанососа кручу стартер, машина схватывает и.... сразу глохнет, я еще раз-тоже самое схватывает и глохнет, так раз 5-10(неважно), потом кручу стартер и нажимаю несколько раз педальку газа и она после того как схватила начинает кое как держать обороты, коекак поднимается до 15тыс, и начинает нормально прогреваться. Потом она весь день прекрасно заводится.Даже после 5 часов на холоде все ок, а с утра все опять повторяется.Заводится с помощью газа ,ито еле еле.Так бесет то , что ни могу поехать в сервис( ведь она там будет прекрасно заводится и работать, а разводить на всякое фуфло у нас умеют), так может подскажите че надо посмотреть , заменить, самому, а утром буду тестировать. Большое всем заранее спасибо. Как будто мало топлива в момент схватывания дает что ли( но почему только с утра тогда) .....я не знаю. До 0 град токого вроде небыло (может связано).
Вернуться к началу
FoundData1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andy_07



На форуме 13 лет
Сообщения: 56
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 06:48
Ответить с цитатой

Попробуй свечера, когда ставишь на стоянку, перед тем как заглушить машину примерно минут 30 подержать обороты около 3000 и резко заглушить, а утром она должна нормально завестись.
Вернуться к началу
Andy_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Black99



На форуме 14 лет
Сообщения: 752
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 07:04
Ответить с цитатой

Andy_07 писал(а):
Попробуй свечера, когда ставишь на стоянку, перед тем как заглушить машину примерно минут 30 подержать обороты около 3000 и резко заглушить, а утром она должна нормально завестись.

Минут 30??? Ну ты насоветуешь. Проще с вечера посмотреть в каком состоянии свечи. Хотя наверное дело не в них.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_07



На форуме 13 лет
Сообщения: 56
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 07:09
Ответить с цитатой

To Black99 Ну простите описка произошла, имел ввиду секунды. 8-)
Вернуться к началу
Andy_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 08:22
Ответить с цитатой

Andy_07 писал(а):
To Black99 Ну простите описка произошла, имел ввиду секунды. 8-)


Свечи скорее всего не при чем. Думаю проблема в РХХ. Начни с того что его сними и почисть вд-шкой шток и посадочное гнездо.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 10:49
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Andy_07 писал(а):
To Black99 Ну простите описка произошла, имел ввиду секунды. 8-)


Свечи скорее всего не при чем. Думаю проблема в РХХ. Начни с того что его сними и почисть вд-шкой шток и посадочное гнездо.

А я бы начал именно с них, 80% хренового холодного пуска именно из-за свечей.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 11:00
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
А я бы начал именно с них, 80% хренового холодного пуска именно из-за свечей.


Ну у нас свечи как правило даже в том что плохо тормозит виноваты, это как по колесу постучать Very Happy
В мск сейчас температура около 0 С, какой холодный пуск? Да и по всем симптомам, которые он описал - в частности что при нажатии на педаль газа он все же заводит - свечи уж никак не могут быть виновниками - их бы подавно залило. А вот то что РХХ не открывается на положенную величину и он компенсируя это открытием заслонки всеже заводит - вполне вполне.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 11:06
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Anatol_2115 писал(а):
А я бы начал именно с них, 80% хренового холодного пуска именно из-за свечей.


Ну у нас свечи как правило даже в том что плохо тормозит виноваты, это как по колесу постучать Very Happy
В мск сейчас температура около 0 С, какой холодный пуск? Да и по всем симптомам, которые он описал - в частности что при нажатии на педаль газа он все же заводит - свечи уж никак не могут быть виновниками - их бы подавно залило. А вот то что РХХ не открывается на положенную величину и он компенсируя это открытием заслонки всеже заводит - вполне вполне.

Да но там же не написано, как нажимается педаль, ежели до конца, то подача топлива останавливается и включается продувка горшков, может это и помогает, а потом если виновен РХХ, то почему мотор все таки выходит на режим после пуска, он что вдруг оживает (РХХ).

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 11:26
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Да но там же не написано, как нажимается педаль, ежели до конца, то подача топлива останавливается и включается продувка горшков, может это и помогает, а потом если виновен РХХ, то почему мотор все таки выходит на режим после пуска, он что вдруг оживает (РХХ).


Я думаю при холодном пуске РХХ отклоняет шток на несколько иное число шагов нежели огда двигатель прогреется, вот это возможно и не дает сдеалать скопившаяся грязь. Да, еще помню таким образом один раз помог дружку с проблемой холодного пуска, причем скапливается там какаято черная маслянистая субстанция, непонятно откуда. А насчет свечей еще раз повторю вот это

domik писал(а):
машина схватывает и.... сразу глохнет,


Мож я конечно что и пропустил в этой жизни, но разве с плохими свечами будет схватывать сразу?
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 11:32
Ответить с цитатой

Цитата:
Мож я конечно что и пропустил в этой жизни, но разве с плохими свечами будет схватывать сразу?

Да будет, если работают например 2 горшка, и вообще все же решается очень просто, после неудачного пуска выворачивается свеча, и с пристрастием осматривается и обнюхивается, если все нормально можно двигатся дальше.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 12:11
Ответить с цитатой

А Фильтр топливный как давно менялся????

Есть подозрение на него.

_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 12:42
Ответить с цитатой

Andrey2115 писал(а):
А Фильтр топливный как давно менялся????

Есть подозрение на него.


Он с прогревом лучше начинает бензин пропускать?
Тогда уж надо всю систему подачи топлива рассматривать...

Конечно РХХ, потом смотреть дальше...
Дерьма там действительно набивается, еще советуют чистить весь дроссельный узел, что за подачу воздуха отвечает...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 12:56
Ответить с цитатой

Насчет прогревов - х.з. но у моей был подобный глюк - вылечился заменой топливного, воздушного фильтров и свечей. Похоже, либо свечи, либо фильтр, может, еще что-то, но очень похоже на топливные неполадки. Конечно, это при условии, что РХХ почищен, дроссельный патрубок разбирался и чистился хотя бы частично, ДПДЗ работает нормально.
Я не претендую на роль последней инстанции.

_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex173



На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: г. Москва, ЦАО
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2003 20:24
Ответить с цитатой

у меня на 21093 (карб) была аналогичная проблема - именно сутра плохо(или вообще не) заводилась - оказалось прогорел центральный провод от катушки к распределителю зажигания ... еле обнаружил :-(
_________________
Пешеход всегда прав, пока жив...
Вернуться к началу
Lex173 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denn



На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Кинешма
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2003 22:25
Ответить с цитатой

А может это Датчик положения дросельной заслонки умер ?
Вернуться к началу
Denn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Andrey2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2003 00:05
Ответить с цитатой

Denn писал(а):
А может это Датчик положения дросельной заслонки умер ?


Не-е, вряд ли... Если бы такое было бы, машина бы спокойно завелась, но дергалась при движении, и пропадала бы мощность в дороге - было такое.

У него же на стоянке.

_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 13 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2003 00:49
Ответить с цитатой

Black99 писал(а):
Andy_07 писал(а):
Попробуй свечера, когда ставишь на стоянку, перед тем как заглушить машину примерно минут 30 подержать обороты около 3000 и резко заглушить, а утром она должна нормально завестись.

Минут 30??? Ну ты насоветуешь. Проще с вечера посмотреть в каком состоянии свечи. Хотя наверное дело не в них.



Ни в коем разе!!!! Нельзя так делать!!! После выключения двигателя, помпа перестает работать, и тосол не циркулирует, а температура в блоке повышается, велика вероятность перегрева!

По словам представителей ВАЗа, если не заводиться исправный инжектор то 90% виноват бензин, попробуйте сменить заправку. Хотя и на хороших заправках топливо нестабильно.

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы