One писал(а):2115i - посадил аккумулятор. Зваелся методом "прикуривания" - вроде без последствий...
Слышал, что прикуривать от инжектора - нельзя (или на кройняк минус брать с корпуса).
А вот можно ли "прикуривать" инжектор?
И еще вопрос - умудрилсь перепутать провода (плюс на минус и наоборот) - это может на что-то повлиять?
Спасибо!
Инжектор прикуривать можно, как можно прикуривать и от инжектора. Только в последнем случае необходимо использовать лишь акб, и только! Т.е., двигатель не должен быть запущен - иначе могут быть проблемы.Цитата:Инжектор прикуривать можно, как можно прикуривать и от инжектора. Только в последнем случае необходимо использовать лишь акб, и только! Т.е., двигатель не должен быть запущен - иначе могут быть проблемы.
Двигатель донора должен быть остановлен в любом случае, т.е его генератор крутится не должен, собственно все что требуется независимо от типа двигателя.Anatol_2115 писал(а):Цитата:Инжектор прикуривать можно, как можно прикуривать и от инжектора. Только в последнем случае необходимо использовать лишь акб, и только! Т.е., двигатель не должен быть запущен - иначе могут быть проблемы.
Двигатель донора должен быть остановлен в любом случае, т.е его генератор крутится не должен, собственно все что требуется независимо от типа двигателя.
Я бы так не сказал, прикурить ,если двигатель работает, а почему нет. С аккамулятора можно снять 14 вольт, а не 12. Меньше нагрузка на аккамулятор.Цитата:Я бы так не сказал, прикурить ,если двигатель работает, а почему нет. С аккамулятора можно снять 14 вольт, а не 12. Меньше нагрузка на аккамулятор.
Все это так но после пуска в одной бортсети появляется два генератора и соответственно два регулятора напряжения, которые ведут борьбу за выживание, что может закончится кончиной одного из них.Anatol_2115 писал(а):Цитата:Я бы так не сказал, прикурить ,если двигатель работает, а почему нет. С аккамулятора можно снять 14 вольт, а не 12. Меньше нагрузка на аккамулятор.
Все это так но после пуска в одной бортсети появляется два генератора и соответственно два регулятора напряжения, которые ведут борьбу за выживание, что может закончится кончиной одного из них.
Ну так, когда машинку запустил, правода нужно убрать. Запустить хотели, зделали.Oleg78r писал(а): инж. с толкача не заведешь
Заведёшь, но тягать на верёвке тоже чревато, можно нейтрализатор бензином залить.Oleg78r писал(а):Да! Почитаешь посты Pepelatzа и давать прикуривать в жестокий мороз пропало напрочь, а ведь помогать надо.
Читай внимательно.
Там первым пунктом идет - завести и прогреть свою машину.
Т.е. акк (спешиал фор Дима, это я так аккумулятор сокращаю, я думаю особых возражений нет) будет еже тепленький и подзаряженный (ну пяток минут ты точно греться будешь).
По поводу дальнейшей зарядки - тут у кого как. Я, например, со стоянки на работу еду около часа (с заездом домой, доставкой любимой на работу и т.д.). А на работе есть возможность подзарядить акк, что я примерно раз в месяц и делаю (или когда жестко прикуривали). По поводу прикуривания - крутить надо реципиента недолго, максимум 4-5 попыток секунд по 15. Если больше - пусть приводит машину в порядок. За это время акк не посадить.Димa писал(а):Заведёшь, но тягать на верёвке тоже чревато, можно нейтрализатор бензином залить.
И без нейтрализатора тягать не желательно. Возможен обрыв/срез зубцов ремня ГРМ. Или разрушение демпфера шкива коленвала (тоже не подарок).Димa писал:Цитата:Заведёшь, но тягать на верёвке тоже чревато, можно нейтрализатор бензином залить.
Ну ну! У моего друга 9-ку (дв. 2111) одни умники около часа тоскали на веревке - х%й. Потом в сервис приехал - у виска пальцем покрутили и сказали меняй акк. и моторное масло, так как (по их объяснениям) при таскании на чалке инж. двигла в масло бензин попадает (не говоря уже о вышеперечисленных опасностях).Oleg78r писал(а):Потом в сервис приехал - у виска пальцем покрутили и сказали меняй акк. и моторное масло, так как (по их объяснениям) при таскании на чалке инж. двигла в масло бензин попадает (не говоря уже о вышеперечисленных опасностях).
Это как ? А на карбе что не попадает? Какая разница то? Гм, если безин в масло попадает, тут IMHO, надо кольца уже менять...Pepelatz писал(а):
Это как ? А на карбе что не попадает? Какая разница то? Гм, если безин в масло попадает, тут IMHO, надо кольца уже менять...
Я не утверждал, что точно согласен с утверждением сервисменов по поводу попадания бензина в масло при заводке "с толчка", а утверждал, что у человека был акк. г@$но, но с толчка инж. не завели, вот.Oleg78r писал(а):Димa писал:
Цитата:Заведёшь, но тягать на верёвке тоже чревато, можно нейтрализатор бензином залить.
при таскании на чалке инж. двигла в масло бензин попадает
Вот она, ситуация, когда опасно таскать именно с нейтрализатором. Движок не пускается из-за НЕИСПРАВНОСТИ (хоть коротнувшая АКБ), а его всё крутят и крутят, а бензин в выпускной и в картер всё льётся и льётся, а потом (чем чёрт не шутит) "вознаграждение" упёртости - пуск и... мощный хлопок в нейтрализаторе.Pepelatz писал(а): Даже если ты протрахался полчаса, заводя соседа - брать за такое деньги - западло.
Это ты кому объясняешь? Вроде никто о мзде тут даже не заикался.Oleg78r писал(а):Это ты кому объясняешь? Вроде никто о мзде тут даже не заикался.
Да никому... Просто хотелось затронуть и моральный аспект... Вот и все.