Мелкий2010 писал(а):А при тестировании приборки что она говорит?
с приборкой я думаю, все нормально...отключал ее, стрелка назад не возвращается!...отксоединяю аккум - все нормально стает... километров на 100-200 хватает!.....потом опять... грешу на прошивку!
ПРОСТО ДОСТАЛО УЖЕ!!! Мелкий2010 писал(а):Так всетаки сделай тест приборке, при нажатой клавише сброса суточного пробега включи зажигание. что будет происходить со стрелками, там еже на дисплее можно вывести ее ошибки, но расшифровки у меня нет. Было похожее при разборке сильно посадили стрелки и они задевали об экран, посмотри может поможет.
тест я делал и не один раз.....стрелка тахометра врашается со сдвигом (то есть должна дойти до центра, а доходит дальше центра ровно на то расстояние на которое она препрыгнула ноль.....если стрелка замеррла на 1000, то в тесте она на 1000 больше показывать и будет)
стрелки ходят свободно....сервопривод работает нормально...да и все лето все прекрасно работало.....Мелкий2010 писал(а):А сам вал стрелки на прослаб в сервоприводе, есть возможность его разобрать и посмотреть? приборки есть разные, АП помоему на ней весь механизм расположен с верху.
у меня приборка Счетмаш......разбирал полность...все смотрелЛёнчик писал(а):у меня такая же ерунда, тест приборки помогает, но не надолго, во время теста все становится четко, т.е. если даже изначально стрелка лежала на 1000, доходит до конца, затем на 0, на середину четко, на 0, до конца, и ложится на 0.
а у меня как раз на ноль не встает во тремя теста
просматривая схему заметил что я еще не пречишал контакты колодки подключения контроллера к панели приборов....
только где она..... больная белая ниже кружка это она???
Мелкий2010 писал(а):Так всетаки сделай тест приборке, при нажатой клавише сброса суточного пробега включи зажигание. что будет происходить со стрелками, там еже на дисплее можно вывести ее ошибки, но расшифровки у меня нет. Было похожее при разборке сильно посадили стрелки и они задевали об экран, посмотри может поможет.
Тест приборки не помогает!!!...помогает только отключение аккума!!!
поэтому и думаю-проблема в мозгах!MAGNITKA писал(а):Такая же проблема, стрелка тахометра то работает нормально то ложится до упора на 8тыс. Заметил один интересный факт с утра когда прохладно всё работает нормально, но когда днём жара то стрела сразу при запуске движка ложится на 8тыс. БК показывает всегда правдивые обороты. Решение так пока и не нашёл.
да да..от температуры зависит....