Опять тахометр говорит ПРЕВЕД!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять тахометр говорит ПРЕВЕД!!! Автор: квадратычОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 14:01
Такая вот история...год назад тахомер периодически начинал дурковать-стрелка останавливалась где то на 2-3 тыс.об. потом-шла дальше... помогало сбрасявание минусовой клеммы ...но ненадолго!
Что я только не делал! Протянул ВСЕ массы, пустил доп. массу от аккума до мозгов!Перетряс всю панель. все разъемы!...Ни с того ни с чего в один прекрасный день этот бардак прекратился!!!Сам по себе!...ездил месяцев 10...и вот-оборвало фирменный(новый!) балаковский ремень!...соответственно-вылезли ошибки и т.п. ошибки сбросил, ремень-заменил....и тахометр опять задурковал!!!!бывает, через 100 км. , бывает-через 300...а то и 500!...
ГДЕ же тут собака зарата???...проблема уже весь мозг вынесла!!!!!

#2:  Автор: Александр539Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 05:48
Может сам датчик от которого идут показания, я когда двигло делал то снимал его он был весь закоксован но работал, заодно почистил его
#3:  Автор: квадратычОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:39
что за датчик? ДПКВ ?...менял его...безрезультатно!
#4:  Автор: квадратычОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 12:23
может дело быть в глючности прошивки?
#5:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 13:56
может быть плохой контакт моторчика (сервопривод) самой стрелки тахометра
а может еще и задевать за пластиковый рассеиватель в приборке

#6:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 20:59
А при тестировании приборки что она говорит?
#7:  Автор: квадратычОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 19:34
Мелкий2010 писал(а):

А при тестировании приборки что она говорит?


с приборкой я думаю, все нормально...отключал ее, стрелка назад не возвращается!...отксоединяю аккум - все нормально стает... километров на 100-200 хватает!.....потом опять... грешу на прошивку!
ПРОСТО ДОСТАЛО УЖЕ!!! nea

#8:  Автор: AnDmitrAlОткуда: г. Орск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 21:29
у меня ситуация один в один....
все перебрал...и приборку разбирал....
стрелка на ноль не возвращается и все тут...проблема начинается с приходом холодов....

контроллер ителма VS 5.1

#9:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 01:55
Так всетаки сделай тест приборке, при нажатой клавише сброса суточного пробега включи зажигание. что будет происходить со стрелками, там еже на дисплее можно вывести ее ошибки, но расшифровки у меня нет. Было похожее при разборке сильно посадили стрелки и они задевали об экран, посмотри может поможет.
#10:  Автор: AnDmitrAlОткуда: г. Орск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 09:00
Мелкий2010 писал(а):

Так всетаки сделай тест приборке, при нажатой клавише сброса суточного пробега включи зажигание. что будет происходить со стрелками, там еже на дисплее можно вывести ее ошибки, но расшифровки у меня нет. Было похожее при разборке сильно посадили стрелки и они задевали об экран, посмотри может поможет.


тест я делал и не один раз.....стрелка тахометра врашается со сдвигом (то есть должна дойти до центра, а доходит дальше центра ровно на то расстояние на которое она препрыгнула ноль.....если стрелка замеррла на 1000, то в тесте она на 1000 больше показывать и будет)

стрелки ходят свободно....сервопривод работает нормально...да и все лето все прекрасно работало.....

#11:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 11:43
А сам вал стрелки на прослаб в сервоприводе, есть возможность его разобрать и посмотреть? приборки есть разные, АП помоему на ней весь механизм расположен с верху.
#12:  Автор: ЛёнчикОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 13:11
у меня такая же ерунда, тест приборки помогает, но не надолго, во время теста все становится четко, т.е. если даже изначально стрелка лежала на 1000, доходит до конца, затем на 0, на середину четко, на 0, до конца, и ложится на 0.
#13:  Автор: AnDmitrAlОткуда: г. Орск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 15:06
Мелкий2010 писал(а):

А сам вал стрелки на прослаб в сервоприводе, есть возможность его разобрать и посмотреть? приборки есть разные, АП помоему на ней весь механизм расположен с верху.


у меня приборка Счетмаш......разбирал полность...все смотрел

#14:  Автор: AnDmitrAlОткуда: г. Орск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 15:07
Лёнчик писал(а):

у меня такая же ерунда, тест приборки помогает, но не надолго, во время теста все становится четко, т.е. если даже изначально стрелка лежала на 1000, доходит до конца, затем на 0, на середину четко, на 0, до конца, и ложится на 0.


а у меня как раз на ноль не встает во тремя теста

просматривая схему заметил что я еще не пречишал контакты колодки подключения контроллера к панели приборов....
только где она..... больная белая ниже кружка это она???

#15:  Автор: квадратычОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 14:13
Мелкий2010 писал(а):

Так всетаки сделай тест приборке, при нажатой клавише сброса суточного пробега включи зажигание. что будет происходить со стрелками, там еже на дисплее можно вывести ее ошибки, но расшифровки у меня нет. Было похожее при разборке сильно посадили стрелки и они задевали об экран, посмотри может поможет.


Тест приборки не помогает!!!...помогает только отключение аккума!!!
поэтому и думаю-проблема в мозгах!

#16:  Автор: AnDmitrAlОткуда: г. Орск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 19:15
мне даже отключение не помагает(((
#17:  Автор: MAGNITKA СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 20:49
Такая же проблема, стрелка тахометра то работает нормально то ложится до упора на 8тыс. Заметил один интересный факт с утра когда прохладно всё работает нормально, но когда днём жара то стрела сразу при запуске движка ложится на 8тыс. БК показывает всегда правдивые обороты. Решение так пока и не нашёл. Sad
#18:  Автор: AnDmitrAlОткуда: г. Орск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 20:59
MAGNITKA писал(а):

Такая же проблема, стрелка тахометра то работает нормально то ложится до упора на 8тыс. Заметил один интересный факт с утра когда прохладно всё работает нормально, но когда днём жара то стрела сразу при запуске движка ложится на 8тыс. БК показывает всегда правдивые обороты. Решение так пока и не нашёл. Sad



да да..от температуры зависит....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU