Доп. шланг на инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Доп. шланг на инжектор Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 19:55
В общем есть такая тема. От инжектора идет белый шланг тонкий, а рядом есть такое же отверстие под другой шланг оно заглушено, так вот его открывают и тянут шланг к воздухану. Кто нить делал? Реально видел говорят лучше тянет, расход меньше.
#2:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 20:17
с чего это тянуть будет лучше?
#3:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 20:21
Цитата:

Вовчик52
с чего это тянуть будет лучше?


Я хз, вроде так товарисч сказал и не у него одного такая фича стоит, вроде на экспортных мафынках делают так. Вот и спрашиваю...

#4:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 20:21
68 Rus писал(а):

Кто нить делал?


покури тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&highlight= Wink

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 20:22
68 Rus писал(а):

рядом есть такое же отверстие под другой шланг оно заглушено,


Которое для адсорбера?
68 Rus писал(а):

его открывают и тянут шланг к воздухану.


Хочешь мозги добавочным воздухом обмануть?
Ну СО на ХХ снизишь,а тянуть лучше не будет.

#6:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 20:44
т808
Короче вот сюда шланг и на фильтр. Что это может дать реально?


vaz15_d_srikdVAZ2111_06pd_c.jpg
Описание:
Размер файла: 182,25 KB
Просмотрено: 706 раз(а)

vaz15_d_srikdVAZ2111_06pd_c.jpg

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 20:56
68 Rus писал(а):

Реально видел говорят лучше тянет, расход меньше.


плацебо.обманываем ДМРВ.бедним смесь.своими руками колхозим подсос неучтёнки.

#8:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:01
rg-45
Но все таки на расход влияет это?

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:02
смысла в этом никакого. Должно быть четкое соотношение бенз/воздух в идеале. а тут лишний воздух в обход ДМРВ
#10:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:06
Цитата:

Сергей 22
смысла в этом никакого


ясно Sad

#11:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:19
С таким же успехом можно просто вывернуть эту заглушку. Тем самым мы своими руками создаем подсос воздуха. Машина лучше ехать не станет! А на ХХ начнет тупить.
#12:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:39
Сергей 22 писал(а):

смысла в этом никакого. Должно быть четкое соотношение бенз/воздух в идеале. а тут лишний воздух в обход ДМРВ


+ мульён Drinks or Beer народ наоборот от подсоса воздуха избавляется... а тут получается своими руками "подсос" стряпаешь hehe

#13:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:40
goltmax писал(а):

С таким же успехом можно просто вывернуть эту заглушку. Тем самым мы своими руками создаем подсос воздуха. Машина лучше ехать не станет! А на ХХ начнет тупить.


Машина заглохнет! dns4

#14:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:52
SeGa4852 писал(а):

Машина заглохнет!


А зачем тогда второй штуцер в ресивере?
Соблазняет на рукоблудие только.

#15:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:58
Allianceem писал(а):

А зачем тогда второй штуцер в ресивере?


1 Регулятор давления топлива (РДТ)
2 ВУТ

#16:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:59
GSVNN писал(а):

1 Регулятор давления топлива
2 ВУТ
_____


dns4
Тогда третий который заглушен.

#17:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 22:03
Allianceem писал(а):

Тогда третий который заглушен.


Запасной hehe
Если честно, сам незнаю, надо разработчиков спрашивать Pardon

#18:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:04
Allianceem писал(а):

А зачем тогда второй штуцер в ресивере


как видно по фото второй штуцер задейвствован Smile взято отсюда http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-10-zamena-maslootrazhatelnykh-kolpachkov-klapanov-dvigatelejj-vaz-2110-2111.html

#19:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:10
Используется для управления заслонкой рециркуляции воздуха на ВАЗ-2110
#20:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:20
SeGa4852 писал(а):

Allianceem писал(а):

А зачем тогда второй штуцер в ресивере


как видно по фото второй штуцер задейвствован Smile взято отсюда http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-10-zamena-maslootrazhatelnykh-kolpachkov-klapanov-dvigatelejj-vaz-2110-2111.html


Явно экспорт. Почему бы щас не снять гриф "Секретно" с тогдашних разработок для экспортных вариантов. Много слышал о разных фишках экспорта.
Просто бесят порой шифровкой своей. За людей нас не считают.
Чет нахлынуло... cry

#21:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:27
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-sistema-otopleniya-i-ventilyacii.html
шланг подсоединяется к электропневматическому клапану, который управляет заслонкой. По ссылке второй рисунок.

#22:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:28
В десятой ветке точно знают Wink
#23:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:33
Цитата:

SeGa4852
Машина заглохнет!


При мне товарисч машину не заводил, но я сомневаюсь что она глохнет, он ведь на ней ездит и ездит на дальняк, да и врать ему зачем, что она стала лучше ехать. Правда он перекинул шланг с первого отверстия на второе, а первое в воздухан, вот так вот.
Цитата:

Явно экспорт.


Ну вот он про экспорт и говорил что там делали как то, как же тогда правильно задействовать этот второй штуцер.

#24:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:50
зимой с такой доработкой хрен заведёшь машину. у меня когда был подсос через дырявую диафрагму ВУТа уже при -10 проблемы начинались, а при -15 вообще глушняк
#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 00:18
68 Rus писал(а):

но я сомневаюсь что она глохнет,


да небудет глохнуть.РХХ задушит лишку.
68 Rus писал(а):

да и врать ему зачем, что она стала лучше ехать.


тут слишком много переменных.можетбыть конкретно эта машина и поехала лучше,но это совершенно не значит что с другой будет аналогично.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU