Страница 1 из 2
68 Rus
В общем есть такая тема. От инжектора идет белый шланг тонкий, а рядом есть такое же отверстие под другой шланг оно заглушено, так вот его открывают и тянут шланг к воздухану. Кто нить делал? Реально видел говорят лучше тянет, расход меньше.
Вовчик52
с чего это тянуть будет лучше?
68 Rus
Цитата:

Вовчик52
с чего это тянуть будет лучше?


Я хз, вроде так товарисч сказал и не у него одного такая фича стоит, вроде на экспортных мафынках делают так. Вот и спрашиваю...
В@ся
68 Rus писал(а):

Кто нить делал?


покури тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&highlight= Wink
т808
68 Rus писал(а):

рядом есть такое же отверстие под другой шланг оно заглушено,


Которое для адсорбера?
68 Rus писал(а):

его открывают и тянут шланг к воздухану.


Хочешь мозги добавочным воздухом обмануть?
Ну СО на ХХ снизишь,а тянуть лучше не будет.
68 Rus
т808
Короче вот сюда шланг и на фильтр. Что это может дать реально?

vaz15_d_srikdVAZ2111_06pd_c.jpg
Описание:
Размер файла: 182,25 KB
Просмотрено: 706 раз(а)

vaz15_d_srikdVAZ2111_06pd_c.jpg
rg-45
68 Rus писал(а):

Реально видел говорят лучше тянет, расход меньше.


плацебо.обманываем ДМРВ.бедним смесь.своими руками колхозим подсос неучтёнки.
68 Rus
rg-45
Но все таки на расход влияет это?
Сергей 22
смысла в этом никакого. Должно быть четкое соотношение бенз/воздух в идеале. а тут лишний воздух в обход ДМРВ
68 Rus
Цитата:

Сергей 22
смысла в этом никакого


ясно Sad
goltmax
С таким же успехом можно просто вывернуть эту заглушку. Тем самым мы своими руками создаем подсос воздуха. Машина лучше ехать не станет! А на ХХ начнет тупить.
SeGa4852
Сергей 22 писал(а):

смысла в этом никакого. Должно быть четкое соотношение бенз/воздух в идеале. а тут лишний воздух в обход ДМРВ


+ мульён Drinks or Beer народ наоборот от подсоса воздуха избавляется... а тут получается своими руками "подсос" стряпаешь hehe
SeGa4852
goltmax писал(а):

С таким же успехом можно просто вывернуть эту заглушку. Тем самым мы своими руками создаем подсос воздуха. Машина лучше ехать не станет! А на ХХ начнет тупить.


Машина заглохнет! dns4
Allianceem
SeGa4852 писал(а):

Машина заглохнет!


А зачем тогда второй штуцер в ресивере?
Соблазняет на рукоблудие только.
GSVNN
Allianceem писал(а):

А зачем тогда второй штуцер в ресивере?


1 Регулятор давления топлива (РДТ)
2 ВУТ
Allianceem
GSVNN писал(а):

1 Регулятор давления топлива
2 ВУТ
_____


dns4
Тогда третий который заглушен.
GSVNN
Allianceem писал(а):

Тогда третий который заглушен.


Запасной hehe
Если честно, сам незнаю, надо разработчиков спрашивать Pardon
SeGa4852
Allianceem писал(а):

А зачем тогда второй штуцер в ресивере


как видно по фото второй штуцер задейвствован Smile взято отсюда http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-10-zamena-maslootrazhatelnykh-kolpachkov-klapanov-dvigatelejj-vaz-2110-2111.html
goltmax
Используется для управления заслонкой рециркуляции воздуха на ВАЗ-2110
Allianceem
SeGa4852 писал(а):

Allianceem писал(а):

А зачем тогда второй штуцер в ресивере


как видно по фото второй штуцер задейвствован Smile взято отсюда http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-10-zamena-maslootrazhatelnykh-kolpachkov-klapanov-dvigatelejj-vaz-2110-2111.html


Явно экспорт. Почему бы щас не снять гриф "Секретно" с тогдашних разработок для экспортных вариантов. Много слышал о разных фишках экспорта.
Просто бесят порой шифровкой своей. За людей нас не считают.
Чет нахлынуло... cry
goltmax
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-sistema-otopleniya-i-ventilyacii.html
шланг подсоединяется к электропневматическому клапану, который управляет заслонкой. По ссылке второй рисунок.
goltmax
В десятой ветке точно знают Wink
68 Rus
Цитата:

SeGa4852
Машина заглохнет!


При мне товарисч машину не заводил, но я сомневаюсь что она глохнет, он ведь на ней ездит и ездит на дальняк, да и врать ему зачем, что она стала лучше ехать. Правда он перекинул шланг с первого отверстия на второе, а первое в воздухан, вот так вот.
Цитата:

Явно экспорт.


Ну вот он про экспорт и говорил что там делали как то, как же тогда правильно задействовать этот второй штуцер.
Slavny
зимой с такой доработкой хрен заведёшь машину. у меня когда был подсос через дырявую диафрагму ВУТа уже при -10 проблемы начинались, а при -15 вообще глушняк
rg-45
68 Rus писал(а):

но я сомневаюсь что она глохнет,


да небудет глохнуть.РХХ задушит лишку.
68 Rus писал(а):

да и врать ему зачем, что она стала лучше ехать.


тут слишком много переменных.можетбыть конкретно эта машина и поехала лучше,но это совершенно не значит что с другой будет аналогично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы