Упал сателлит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Упал сателлит Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 10:35
Вопрос к знатокам:Упал сателлит,все собрано а колеса не крутятся!Как поднять не вскрывая коробку?
#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 11:15
Ромчик писал(а):

Как поднять не вскрывая коробку?


если нетуплю то никак, тока разбирать. Pardon

#3:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 11:41
Придется все таки разбирать.
#4:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 12:26
Ай яй яй...Ну надо же такому геморку случится..И ведь оправка есть а вставить забыли
#5:  Автор: ductОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 17:03
Дружище, а как шрусы вставляли? Без щелчка что-ли? Раз ты гриш колеса не крутятся, значит собрали?
Мож че другое.

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 17:06
Можно парой длинных отверток попробовать поставить его на место.
#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 18:24
Я раз тоже оба привода сдернул. Не знал о таком попадалове. Славу богу что всё обошлось.
#8:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 23:52
duct писал(а):

Дружище, а как шрусы вставляли? Без щелчка что-ли? Раз ты гриш колеса не крутятся, значит собрали?
Мож че другое.

Шрусы вставились как обычно со щелчком,но опустив машину с гаража она не поехала!Коробас слышно что крутится а не едет.Теперь вот что:Придя в гараж сегодня и начав работу по снятию случайно крутанул за ступицу правого колеса и вижу что сам привод крутится оч оч не ровно!Оказалось что привод выскочил из наружного шруса и крутилось на одном пыльнике.Во как бывает..Всем большое спасибо за ответы.Сколько коробок снято не было такого так что первым и подумалось что Сателлиты упали.Пардон пардон Pardon

#9:  Автор: CaspeR_RОткуда: 73 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 21:12
Пардон за некрофилию.
Решился таки заменить сцепление. Авто - 21104, пробег 102 тыс. Купил крафт в сборе, выбрал приемлемый вроде сервис. Оставил машину, через пару часов звонят - говорят - провалился сателлит, коробку надо вскрывать, 1500 готовь.
Еду ругаться и выяснять как такое получилось. Вскрыли коробку. Там ожидало такое зрелище (см фото).
Как такое вообще произошло? Как машина с разломанным на 2 части сателлитом ездила раньше и насколько давно он в таком состоянии уже? Никогда никаких проблем с коробкой не было, никаких посторонних шумов и стуков. Прям терзают смутные сомнения...


IMAG0121~.jpg
Описание:
Размер файла: 147,16 KB
Просмотрено: 512 раз(а)

IMAG0121~.jpg

#10:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 21:39
CaspeR_R
с таким ты точно ездить не мог раньше.
сто пудов он развалился или когда шрус доставали из коробаса или наоборот, когда его туда забивали...
могло закусить стопорное кольцо на шрусе а они стукнули посильнее..

только вот мне совершенно не понятно, нафига их вообще трогали, если уже давно известно, что поменять сцепу можно не трогая шрусы вообще...

#11:  Автор: CaspeR_RОткуда: 73 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 21:45
То есть меня на комплект сателлитов и на вскрытие коробки просто развели из за их вины при сборке-разборке? Или есть обратная сторона медали, что сателлит доживал последние свои километры и если бы развалился на скорости - перемесил и пробил бы коробку?
#12:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 22:02
тут были тема, как чел 2 суток выбивал 1 шрус из каробки.. фигачил он такими вещами и с такой дури, что коробас должен был развалиться к чертям.. и при этом сателлит даже и не подумал развалиться..
а этот - четко пополам..
специально его так разломить ,думаю, нереально..
так что имха - сателлит был хреновый.. мож перекаленый.. как до него дошло - развалился..

#13:  Автор: CaspeR_RОткуда: 73 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 22:40
И как теперь доказать, что я не слон и у меня нет лишних 2,5 рубля?
Специально - под прессом не могли? если не выкинули его - завтра возьму, посмотрю на механические повреждения.
мне чёт всё больше кажется что тут что то не чисто..

Коробку кстати вскрывали не при мне...

#14:  Автор: CaspeR_RОткуда: 73 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 10:03
Ребята! помогите советом что делать. как-то не хочется отдавать 2,5 рубля за косяк умельцев этих, если это действительно это их косяк. Может сломанный сателлит на экспертизу взять? или дороже в итоге выйдет?
#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 10:39
CaspeR_R писал(а):

Ребята! помогите советом что делать. как-то не хочется отдавать 2,5 рубля за косяк умельцев этих, если это действительно это их косяк. Может сломанный сателлит на экспертизу взять? или дороже в итоге выйдет?


Расколоть сателлит в собранной коробке нереально я думаю никаким способом. Так что скорее всего трещина в нем уже была... усталость металла. У меня так зуб от шестерни 5й передачи отвалился просто так, я её даже не пользовался в тот момент. Шестеренка прошла 200 тыщ и внешне была в идеале. Только без зуба.

#16:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 10:57
CaspeR_R, надо смотреть как машину ремонтируют и кто ремонтирует, а так как у тебя, разведут и ничего не скажешь в ответ, ты такой у них не первый же Pardon имхо.
#17:  Автор: CaspeR_RОткуда: 73 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 13:24
Забрал машину... глохну с непривычки везде где только можно, передачи не чётко переключаются... слов нет...

Взял расписку о произведанных работах, стоимости, записал разговор на диктофон, забрал родной сателлит. Думаю сделать экспертизу, если такие делаются вообще... Ибо мне втирали что "они сломать не могли, он у тебя давно так сломан был"...

Фотки сабжа более подробно...


IMAG0125.jpg
Описание:
Размер файла: 250,72 KB
Просмотрено: 360 раз(а)

IMAG0125.jpg
IMAG0127.jpg
Описание:
Размер файла: 249,85 KB
Просмотрено: 301 раз(а)

IMAG0127.jpg
IMAG0128.jpg
Описание:
Размер файла: 204,44 KB
Просмотрено: 363 раз(а)

IMAG0128.jpg

#18:  Автор: ХалтуринОткуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 15:10
CaspeR_R Случайно не земляк? Smile
#19:  Автор: У135УУОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 15:29
судя по срезу он действительно давно сломался. и что он черный то такой(грязный)
#20:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 16:32
Бывает но редко, что внутренняя граната не выходит как обычно, виной кольцо. Делаем так: помощник ставит лом к гранате и вы кувалдой бьете по лому (надеюсь поняли как держать лом и куда бить). Выходит не с первого раза, примерно после 10 серий ударов и более.

Насчет падений сателлитов. Когда снимаете коробку меняя сцепление, то не нужно крутить за первичный вал и ничего тогда не упадет и без оправок.
Просто интересно, что Вы хотите узнать покрутив за первичный вал?
П lol1

#21:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 21:10
CaspeR_R писал(а):

И как теперь доказать, что я не слон и у меня нет лишних 2,5 рубля?
Специально - под прессом не могли? если не выкинули его - завтра возьму, посмотрю на механические повреждения.
мне чёт всё больше кажется что тут что то не чисто..

Коробку кстати вскрывали не при мне...



За процессом ремонта надо наблюдать, машину бросать нельзя. А сателлит, если он твой, то хорошо что раскололся на снятой коробке. В дороге наделал бы много горя

#22:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 17:52
VitalyR писал(а):

только вот мне совершенно не понятно, нафига их вообще трогали, если уже давно известно, что поменять сцепу можно не трогая шрусы вообще...


CaspeR_R писал(а):

мне чёт всё больше кажется что тут что то не чисто..

Коробку кстати вскрывали не при мне...


CaspeR_R писал(а):

передачи не чётко переключаются... слов нет

Тебе часом коробас не поменяли? facepalm Был давно запоряга-вот у него лопнул сателлит. Стал задом сдавать-что то хрустнуло.Смотрю лужа масла на асфальте,кусок коробки и половинки сателлита. Когда он и в какой момент сломался не знаю. Приехал домой обсверлил дыру под планетаркой и нарезал резьбу.Посадил заплатку из алюминия на герметик и болты. Потом долго ездил на одном сателлите-так и продал. Кстати до этого шум был сильный от сателлитов в поворотах и при буксе.

#23:  Автор: Dimka_PОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 19:12
Интересно, а разъемы половин картера КПП промазаны новым герметиком? Присутствуют хоть внешние следы переборки: корпус отмыт?
#24:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 01:04
Вообще то при обломе сателлита происходит следующее, см фото
http://prokpp.com/korp




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU