Шпилька генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шпилька генератора Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 23:51
та, на которую прикручиваются клеммы от "+" АКБ и питание всего автомобиля.
а также пластмассовая(или из чего она там сделана?) втулка, в которую вставляется шляпка этого болта. - ГДЕ ИХ КУПИТЬ cry

гена для инжекторной зубилки, на 80А который.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 00:15
Slavny писал(а):

также пластмассовая(или из чего она там сделана?) втулка,


Пластмассовая и есть.Чашка.
Slavny писал(а):

ГДЕ ИХ КУПИТЬ


Проще самому сделать,чем в продаже эту мелочь найти.
Для шпильки годится любой длинный болт с резьбой М6.
Неплохо для этого мебельные болты подходят.
А вместо чашки можно выпилить шайбы из теплостойкого пластика.Лучше из стеклотекстолита,из него радиоплаты делают.Размеры не важны,главное чтобы шляпка не имела контакта с пластиной моста.А на внутреннюю часть болта под шляпкой для этой же цели надеть короткий отрезок ПВХ трубочки.
При сборке рекомендую торцы стальной втулки на этой же шпильке зашкурить до блеска.

#3:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 00:25
про мебельные болты думал уже, там шляпку надо обтачивать, она большего чем надо диаметра. это конечно вариант, но на случай если не найду нигде.
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 00:44
Slavny писал(а):

там шляпку надо обтачивать


пять минут напильником. Smile надфилем на коленку вгоняется в ноль,но чуток дольше.пластик от любой печатной платы с памойки.

#5:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 13:19
я одного не пойму, зачем там сделали чтоб этот болт проходил сквозь две пластины? Нельзя чтоли было сделать через одну, внешнюю?

и стоит ли железную втулку по соединению с пластиной обмазать какой-нибудь смазкой чтоб там не ржавело? и какой?, а то там ведь температуры не слабые, до сотни не знаю, разогревается гена или нет, но корпус горячий

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 14:27
Slavny писал(а):

зачем там сделали чтоб этот болт проходил сквозь две пластины? Нельзя чтоли было сделать через одну, внешнюю?


Можешь в нижней дырку рассверлить,чтобы шляпка шпильки пролезла,тогда и изолятор не нужен и шпилька короче нужна,но места там маловато а, главное,изолирующая прокладка между пластинами мешает.
Slavny писал(а):

стоит ли железную втулку по соединению с пластиной обмазать какой-нибудь смазкой чтоб там не ржавело?


Стоит.Тонким слоем Литола.Он до 140 градусов выдерживает.

#7:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 15:49
Шпильку еще как то зафиксировать надо. На стоке у шпильки в начале (под шляпкой) квадратный профиль. А так шпилька прокручиваться будет.
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 18:32
1DimonNT писал(а):

А так шпилька прокручиваться будет.


На генераторах инжекторных шпилька сразу к мосту крепится и уже с ней мост устанавливается,поэтому не сложно и придержать от проворота.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU