murtas писал(а):Извините не нашел тему, но у меня с приходом холодов радиатор охлаждения дв. дал течь. Одним словом мокрый весь, особенно в районе патрубков. Подтянул хомуты поездил, но результата пока не увидел, сыро. Не ужели радиатор под замену или может кто как решил проблему.?
Можно это решить временно, до тепла. Надо приоткрутить крышку бачка, чтоб давление не создавалось и спокойно ездить до устойчивых положительных температур. А дальше - на усмотрение, либо менять, либо затянуть пробку и опять же ездить до холодов .
На зубиле с потекшим краном так ездил с неделю в самое пекло. Иной раз приходилось остывать на обочине, а ремонтом заняться было некогда.murtas писал(а):на старой девятке, я заливал герметик и все было ок, а в этот экземпляр очкую так как гарантия...
Раз есть гарантия, так в чем же дело?
Я на неделе на то3 съездил, так там заодно по гарантии махнули заклинивший стеклоподъемник, хотя его можно было и починить в легкую.Michail_09 писал(а):murtas писал(а):Извините не нашел тему, но у меня с приходом холодов радиатор охлаждения дв. дал течь. Одним словом мокрый весь, особенно в районе патрубков. Подтянул хомуты поездил, но результата пока не увидел, сыро. Не ужели радиатор под замену или может кто как решил проблему.?
Можно это решить временно, до тепла. Надо приоткрутить крышку бачка, чтоб давление не создавалось и спокойно ездить до устойчивых положительных температур. А дальше - на усмотрение, либо менять, либо затянуть пробку и опять же ездить до холодов
.
На зубиле с потекшим краном так ездил с неделю в самое пекло. Иной раз приходилось остывать на обочине, а ремонтом заняться было некогда.
На своих семёре(крышка радиатора) и калине сделал дырочку в пробке расширительного, сделал включение вентилятора небольше 100градусов. Ибо давление в системе охлаждения 2107 вызывало протекание в труднодоступных местах.FilmFilmFilm писал(а):автор если калина с кондёром, то сочувствую - радиатор стоит как вертолёт
Не путай радиатор охлаждения и Конденсатор(радиатор) кондиционера- они отдельно снимаются и ставятся (Знаю потом-учто меняли вентилятор конденсатора в сборе с конденсатором кондиционера-по причине сгорания вентилятора), тем более это гарантийный случай-замена бесплатна, кроме оформления доков и мойки авто-как у нас в самаре. Эт я щас боюсь чихнуть на авто так как за 2 года всю гарантию проездил-53тыс . а так бы и самому менять - час -1,5. вместе со сливом и заливом антифризаmurtas писал(а):Извините не нашел тему, но у меня с приходом холодов радиатор охлаждения дв. дал течь. Одним словом мокрый весь, особенно в районе патрубков. Подтянул хомуты поездил, но результата пока не увидел, сыро. Не ужели радиатор под замену или может кто как решил проблему.?
ничаго неподелаешь, известная болезнь нынешних радиков, бежат как сцуки и ничего неподелаешь, ну как вариант в пробке расширителя пружинку подрезать чтоб давление создавалось по меньше .
А так менять и непарится, 1200р и поехал,
Качесвто у нас такое стало некудышное от этого и беды. Dranik писал(а):ну как вариант в пробке расширителя пружинку подрезать чтоб давление создавалось по меньше .
А потом закипеть , сделать капиталку и продать , Я прав ? progresalex писал(а):А потом закипеть , сделать капиталку и продать , Я прав ?
Ты скажи ты физику в школе учил?
Во первых с исправной системой охлаждения и без пробки незакипишь.
Во вторых я предложил подрезать пружинку немного чтоб давление было заместо положеноо 1,1 до 0,8 этого будет достаточно.
При давлении в системе мы поднимаем температуру кипения ОЖ, без пробки она будет равна изначальной температуре кипения ОЖ указаной на таре.
К примеру многие Антифризы щас кипят уже за 130гр и даже Тосол кипит при 110гр , вентил включается при 101 штатно,
ты закипишь?