Страница 1 из 2
murtas
Извините не нашел тему, но у меня с приходом холодов радиатор охлаждения дв. дал течь. Одним словом мокрый весь, особенно в районе патрубков. Подтянул хомуты поездил, но результата пока не увидел, сыро. Не ужели радиатор под замену или может кто как решил проблему.?
nestor
Смотреть где течет. Обычно по краям пластиковых бачков к низу. Если так-то менять. Цена вопроса 1200. Плюс хомуты и патрубки по желанию-но рекомендую тоже заменить.
murtas
а разве у Калин не свой радиатор.
progresalex
murtas
И сколько калина проехала ? Какой пробег ?
murtas
к сожалению 18 т км.
progresalex
murtas писал(а):

к сожалению 18 т км.


wwow wwow wwow wwow wwow wwow wwow wwow wwow wwow wwow wwow wwow wwow wwow wwow wwow wwow
Michail_09
murtas писал(а):

Извините не нашел тему, но у меня с приходом холодов радиатор охлаждения дв. дал течь. Одним словом мокрый весь, особенно в районе патрубков. Подтянул хомуты поездил, но результата пока не увидел, сыро. Не ужели радиатор под замену или может кто как решил проблему.?


Можно это решить временно, до тепла. Надо приоткрутить крышку бачка, чтоб давление не создавалось и спокойно ездить до устойчивых положительных температур. А дальше - на усмотрение, либо менять, либо затянуть пробку и опять же ездить до холодов Smile .
На зубиле с потекшим краном так ездил с неделю в самое пекло. Иной раз приходилось остывать на обочине, а ремонтом заняться было некогда.
progresalex
murtas
У меня во дворе стоит "Калина " новая ей и пол года нету , перед зимой с нее тоже чтото очень обильно в районе радиатора потекло wwow щас пришла зима стоит под сугробом никто на ней не ездит .
А вообще у меня была 2109 у нее проблемы с радиатором начались после 150 ткм 18 лет эксплуатации понадобилась и то даже радиатор не тек а парил через микротрещину Wink вот это было качество Smile
murtas
на старой девятке, я заливал герметик и все было ок, а в этот экземпляр очкую так как гарантия...
Michail_09
murtas писал(а):

на старой девятке, я заливал герметик и все было ок, а в этот экземпляр очкую так как гарантия...


Раз есть гарантия, так в чем же дело?
Я на неделе на то3 съездил, так там заодно по гарантии махнули заклинивший стеклоподъемник, хотя его можно было и починить в легкую.
d.dmitry
Michail_09 писал(а):

murtas писал(а):

Извините не нашел тему, но у меня с приходом холодов радиатор охлаждения дв. дал течь. Одним словом мокрый весь, особенно в районе патрубков. Подтянул хомуты поездил, но результата пока не увидел, сыро. Не ужели радиатор под замену или может кто как решил проблему.?


Можно это решить временно, до тепла. Надо приоткрутить крышку бачка, чтоб давление не создавалось и спокойно ездить до устойчивых положительных температур. А дальше - на усмотрение, либо менять, либо затянуть пробку и опять же ездить до холодов Smile .
На зубиле с потекшим краном так ездил с неделю в самое пекло. Иной раз приходилось остывать на обочине, а ремонтом заняться было некогда.


На своих семёре(крышка радиатора) и калине сделал дырочку в пробке расширительного, сделал включение вентилятора небольше 100градусов. Ибо давление в системе охлаждения 2107 вызывало протекание в труднодоступных местах.
FilmFilmFilm
автор если калина с кондёром, то сочувствую - радиатор стоит как вертолёт supercool
gin88888
Махнуть по гарантийке...
а про семерку - это из области вечных, помню тоже менял радиатор с патрубками и всё равно, верхний подтекал. даже герметик не помогал.
Dimok
FilmFilmFilm писал(а):

автор если калина с кондёром, то сочувствую - радиатор стоит как вертолёт supercool


Не путай радиатор охлаждения и Конденсатор(радиатор) кондиционера- они отдельно снимаются и ставятся (Знаю потом-учто меняли вентилятор конденсатора в сборе с конденсатором кондиционера-по причине сгорания вентилятора), тем более это гарантийный случай-замена бесплатна, кроме оформления доков и мойки авто-как у нас в самаре. Эт я щас боюсь чихнуть на авто так как за 2 года всю гарантию проездил-53тыс . а так бы и самому менять - час -1,5. вместе со сливом и заливом антифриза

Последний раз редактировалось: Dimok (15 Декабря 2010 18:51), всего редактировалось 1 раз
DyUK
Две зимы наблюдал капли на снегу под передним бампером, и доливал антифриз, протяжка патрубков не решает проблему(летом не течет), либо патрубки, либо радиатор менять, в эту зиму капель нет, но антифриз куда-то девается, про залив мозгов знаю, перенесены, в салоне сухо.. просто не парюсь и забил на эту проблему, весной буду антифриз менять заодно патрубки махну...
murtas
Машина гарантийная, но я проигнорировал второе ТО, боюсь пошлют cry
progresalex
murtas
Они могут Wink Надо было брать Камазду Wink
Pershok
С пол года назад, стал потихоньку уходить антифриз, несильно но все же достало. Залил грметик MANOOL вроде помогло. Но наднях после поездки открываю капот и вижу, что от радиатора парит. Дальнейшее обследование показало что парит место соединения радиатора и шланга который идет на расширительный бачек. Попытался снять шланг и.... приключилась беда - этот писюн на который одевается шланг отвалился. осмотр показал что там была трещина и никакой герметик непомог. Что теперь делать Х.З. что-то радиатор менять нехочется, а чем склеить х.з. vst
progresalex
Pershok
Что это за новая машина такая куда уже герметик с навья льют чтоб не текло ? А какже гарантия ?
tapanow
У меня прошлой зимой тоже открылась течь из верхнего патрубка, потом закончилась вместе с зимой, но это было простительно т.к. машина поездила в 30 гр. морозы.
Теперь история повторилась снова только теперь я не уверен, что не течет ещё и нижний патрубок, за месяц тосол убыл аццки на целый сантиметр доливать до апреля не буду, думаю закипеть зимой не должен cry Косяк на этот раз простить ей не могу т.к. холоднее -14гр. машина не претерпевала, более того крышка РБ была не закручена (из-за заклинивших клапанов). Я дал ей последний шанс (порадовать меня Pardon ) и на прогретом ДВС закрутил таки эту крышку пускай образуется разряжение, если и это не подействует, тогда делать ещё что-либо бесполезно cry
Pershok
Не, не сновья. Моей уже 8 годков. И естественно о гарантии речи и быть неможет.
tapanow
А может ещё обмазать моментом или герметиком стыки патрубков на радиаторе, ни каких проблем это не принесёт?
Dranik
murtas писал(а):

Извините не нашел тему, но у меня с приходом холодов радиатор охлаждения дв. дал течь. Одним словом мокрый весь, особенно в районе патрубков. Подтянул хомуты поездил, но результата пока не увидел, сыро. Не ужели радиатор под замену или может кто как решил проблему.?


ничаго неподелаешь, известная болезнь нынешних радиков, бежат как сцуки и ничего неподелаешь, ну как вариант в пробке расширителя пружинку подрезать чтоб давление создавалось по меньше .
А так менять и непарится, 1200р и поехал,
Качесвто у нас такое стало некудышное от этого и беды. Pardon
progresalex
Dranik писал(а):

ну как вариант в пробке расширителя пружинку подрезать чтоб давление создавалось по меньше .



А потом закипеть , сделать капиталку и продать , Я прав ? pst
Dranik
progresalex писал(а):

А потом закипеть , сделать капиталку и продать , Я прав ?


Ты скажи ты физику в школе учил?
Во первых с исправной системой охлаждения и без пробки незакипишь.
Во вторых я предложил подрезать пружинку немного чтоб давление было заместо положеноо 1,1 до 0,8 этого будет достаточно.

При давлении в системе мы поднимаем температуру кипения ОЖ, без пробки она будет равна изначальной температуре кипения ОЖ указаной на таре.
К примеру многие Антифризы щас кипят уже за 130гр и даже Тосол кипит при 110гр , вентил включается при 101 штатно,
ты закипишь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы