murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Извините не нашел тему, но у меня с приходом холодов радиатор охлаждения дв. дал течь. Одним словом мокрый весь, особенно в районе патрубков. Подтянул хомуты поездил, но результата пока не увидел, сыро. Не ужели радиатор под замену или может кто как решил проблему.?
nestor
На форуме 14 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Смотреть где течет. Обычно по краям пластиковых бачков к низу. Если так-то менять. Цена вопроса 1200. Плюс хомуты и патрубки по желанию-но рекомендую тоже заменить.
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
а разве у Калин не свой радиатор.
progresalex
На форуме 14 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
murtas
И сколько калина проехала ? Какой пробег ?
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
progresalex
На форуме 14 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
murtas писал(а):Извините не нашел тему, но у меня с приходом холодов радиатор охлаждения дв. дал течь. Одним словом мокрый весь, особенно в районе патрубков. Подтянул хомуты поездил, но результата пока не увидел, сыро. Не ужели радиатор под замену или может кто как решил проблему.?
Можно это решить временно, до тепла. Надо приоткрутить крышку бачка, чтоб давление не создавалось и спокойно ездить до устойчивых положительных температур. А дальше - на усмотрение, либо менять, либо затянуть пробку и опять же ездить до холодов
.
На зубиле с потекшим краном так ездил с неделю в самое пекло. Иной раз приходилось остывать на обочине, а ремонтом заняться было некогда.
progresalex
На форуме 14 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
murtas
У меня во дворе стоит "Калина " новая ей и пол года нету , перед зимой с нее тоже чтото очень обильно в районе радиатора потекло
щас пришла зима стоит под сугробом никто на ней не ездит .
А вообще у меня была 2109 у нее проблемы с радиатором начались после 150 ткм 18 лет эксплуатации понадобилась и то даже радиатор не тек а парил через микротрещину
вот это было качество
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
на старой девятке, я заливал герметик и все было ок, а в этот экземпляр очкую так как гарантия...
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
murtas писал(а):на старой девятке, я заливал герметик и все было ок, а в этот экземпляр очкую так как гарантия...
Раз есть гарантия, так в чем же дело?
Я на неделе на то3 съездил, так там заодно по гарантии махнули заклинивший стеклоподъемник, хотя его можно было и починить в легкую.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Michail_09 писал(а):murtas писал(а):Извините не нашел тему, но у меня с приходом холодов радиатор охлаждения дв. дал течь. Одним словом мокрый весь, особенно в районе патрубков. Подтянул хомуты поездил, но результата пока не увидел, сыро. Не ужели радиатор под замену или может кто как решил проблему.?
Можно это решить временно, до тепла. Надо приоткрутить крышку бачка, чтоб давление не создавалось и спокойно ездить до устойчивых положительных температур. А дальше - на усмотрение, либо менять, либо затянуть пробку и опять же ездить до холодов
.
На зубиле с потекшим краном так ездил с неделю в самое пекло. Иной раз приходилось остывать на обочине, а ремонтом заняться было некогда.
На своих семёре(крышка радиатора) и калине сделал дырочку в пробке расширительного, сделал включение вентилятора небольше 100градусов. Ибо давление в системе охлаждения 2107 вызывало протекание в труднодоступных местах.
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
автор если калина с кондёром, то сочувствую - радиатор стоит как вертолёт
gin88888
На форуме 14 лет
Сообщения: 3667
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Махнуть по гарантийке...
а про семерку - это из области вечных, помню тоже менял радиатор с патрубками и всё равно, верхний подтекал. даже герметик не помогал.
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
FilmFilmFilm писал(а):автор если калина с кондёром, то сочувствую - радиатор стоит как вертолёт
Не путай радиатор охлаждения и Конденсатор(радиатор) кондиционера- они отдельно снимаются и ставятся (Знаю потом-учто меняли вентилятор конденсатора в сборе с конденсатором кондиционера-по причине сгорания вентилятора), тем более это гарантийный случай-замена бесплатна, кроме оформления доков и мойки авто-как у нас в самаре. Эт я щас боюсь чихнуть на авто так как за 2 года всю гарантию проездил-53тыс . а так бы и самому менять - час -1,5. вместе со сливом и заливом антифриза
Последний раз редактировалось: Dimok (15 Декабря 2010 18:51), всего редактировалось 1 раз
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Две зимы наблюдал капли на снегу под передним бампером, и доливал антифриз, протяжка патрубков не решает проблему(летом не течет), либо патрубки, либо радиатор менять, в эту зиму капель нет, но антифриз куда-то девается, про залив мозгов знаю, перенесены, в салоне сухо.. просто не парюсь и забил на эту проблему, весной буду антифриз менять заодно патрубки махну...
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Машина гарантийная, но я проигнорировал второе ТО, боюсь пошлют
progresalex
На форуме 14 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
murtas
Они могут
Надо было брать Камазду
Pershok
На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: г Саратов
Авто: Ваз 2112
С пол года назад, стал потихоньку уходить антифриз, несильно но все же достало. Залил грметик MANOOL вроде помогло. Но наднях после поездки открываю капот и вижу, что от радиатора парит. Дальнейшее обследование показало что парит место соединения радиатора и шланга который идет на расширительный бачек. Попытался снять шланг и.... приключилась беда - этот писюн на который одевается шланг отвалился. осмотр показал что там была трещина и никакой герметик непомог. Что теперь делать Х.З. что-то радиатор менять нехочется, а чем склеить х.з.
progresalex
На форуме 14 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Pershok
Что это за новая машина такая куда уже герметик с навья льют чтоб не текло ? А какже гарантия ?
tapanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
У меня прошлой зимой тоже открылась течь из верхнего патрубка, потом закончилась вместе с зимой, но это было простительно т.к. машина поездила в 30 гр. морозы.
Теперь история повторилась снова только теперь я не уверен, что не течет ещё и нижний патрубок, за месяц тосол убыл аццки на целый сантиметр доливать до апреля не буду, думаю закипеть зимой не должен
Косяк на этот раз простить ей не могу т.к. холоднее -14гр. машина не претерпевала, более того крышка РБ была не закручена (из-за заклинивших клапанов). Я дал ей последний шанс (порадовать меня
) и на прогретом ДВС закрутил таки эту крышку пускай образуется разряжение, если и это не подействует, тогда делать ещё что-либо бесполезно
Pershok
На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: г Саратов
Авто: Ваз 2112
Не, не сновья. Моей уже 8 годков. И естественно о гарантии речи и быть неможет.
tapanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
А может ещё обмазать моментом или герметиком стыки патрубков на радиаторе, ни каких проблем это не принесёт?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
murtas писал(а):Извините не нашел тему, но у меня с приходом холодов радиатор охлаждения дв. дал течь. Одним словом мокрый весь, особенно в районе патрубков. Подтянул хомуты поездил, но результата пока не увидел, сыро. Не ужели радиатор под замену или может кто как решил проблему.?
ничаго неподелаешь, известная болезнь нынешних радиков, бежат как сцуки и ничего неподелаешь, ну как вариант в пробке расширителя пружинку подрезать чтоб давление создавалось по меньше .
А так менять и непарится, 1200р и поехал,
Качесвто у нас такое стало некудышное от этого и беды.
progresalex
На форуме 14 лет
Сообщения: 679
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Dranik писал(а):ну как вариант в пробке расширителя пружинку подрезать чтоб давление создавалось по меньше .
А потом закипеть , сделать капиталку и продать , Я прав ?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
progresalex писал(а):А потом закипеть , сделать капиталку и продать , Я прав ?
Ты скажи ты физику в школе учил?
Во первых с исправной системой охлаждения и без пробки незакипишь.
Во вторых я предложил подрезать пружинку немного чтоб давление было заместо положеноо 1,1 до 0,8 этого будет достаточно.
При давлении в системе мы поднимаем температуру кипения ОЖ, без пробки она будет равна изначальной температуре кипения ОЖ указаной на таре.
К примеру многие Антифризы щас кипят уже за 130гр и даже Тосол кипит при 110гр , вентил включается при 101 штатно,
ты закипишь?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы