подскажите по питанию двигла. уже не знаю что думать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: подскажите по питанию двигла. уже не знаю что думать Автор: Ayrton1Откуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 18:06
ваз 21093, карб
однажды на ходу заколбасило обороты от 1000 до 3000. так дергаясь проехал пару километров. встал и всё. завести больше не смог. увезли на галстуке. поставил в гараж, через два дня завелась как ни в чем не бывало. нагрелась до 90 и снова началось. остывает - немного работает ровно и снова расколбас.
начали смотреть всё что можно, в результате в тот день:
поменяли в бензонасосе диафрагмы, почистили карбюратор, поменяли там пару диафрагм, фильтра тоже поменяли ) уже как бы от безысходности поехали в сервис перебежками по 1км. по пути возникла мысль про коммутатор, подергавши провода (на всякий случай еще и почистив-помазав контакты) система вдруг ожила и пару недель работала как часы.
вообщем теперь такие дела: завожу, проезжаю неважно сколько и внезапно скорость начинает падать (как будто за задницу кто машину схватил) на трассе не меняя положение педали газа: 100-90-80 и так мне кажется можно до остановки или заглохнуть. но стоит чуток приоткрыть воздушную заслонку и можно ехать, правда в городе ездить получается только при полностью вытянутой...а это как бы 3000 оборотов. точно так же внезапно это может пропасть. раз и убирай заслонку - 900 оборотов ровно.
уже и в сервис не могу попасть. приезжаешь, а она зараза работает (пока добираюсь до них всё приходит в норму)
было ли у кого подобное? или кто знает на что можно более-менее точно грешить из узлов. сам склоняюсь больше на карб, вот только в какой его части...

#2:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 18:34
Похоже обмерзает карб. Особенно проявляется в сырую холодную погоду. Проверь гофру для теплого воздуха.
#3:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 18:35
Похоже обмерзает карб. Особенно проявляется в сырую холодную погоду. Проверь гофру для теплого воздуха.
#4:  Автор: Ayrton1Откуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 18:48
SS 220 писал(а):

Похоже обмерзает карб. Особенно проявляется в сырую холодную погоду. Проверь гофру для теплого воздуха.



Гофра меняна летом, воздухан перекрыт на забор из гофры.
Неважно сколько км в пути. Может начать глючить и после 5 км в городе и после 60 по трассе. Очень плавающая фигня

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 18:55
Ayrton1 писал(а):

но стоит чуток приоткрыть воздушную заслонку и можно ехать


Не приоткрыть,а прикрыть.Она и так полностью открыта.
Тут две версии:
Проверить чистоту ГТЖ-1 и горизонтального топливного канала карбюратора,в нем соринка может плавать.
И вторая - Заменить Датчик Холла(его не проверишь по температурной стабильности) и Коммутатор.Особо проверить как плотно контачат мамы в разъемах коммутатора и ДХ.

#6:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:03
Ayrton1
Чисти карб , мусор в топливный жиклер первой камеры Wink Обычное дело для солексов Wink Смотри чтобы топливный фильтр был не полный , если полный срочно меняй я недавно сталкнулся с некачественным бензином разьедающую бумагу и попадающую в карб , дефект один в один Wink

#7:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:05
диафрагму ЭМР поменять, точно такая же проблема была, тогда диафрагму поменяли и малую ветвь вентиляции почистили, поменял термос на забор воздуха и все, машина стала самолетом и ничего не глохло, и обороты до этого плавали как им хотелось.. по трассе скинул газ и передачу - заглохла...
#8:  Автор: Ayrton1Откуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:14
т808 писал(а):

Ayrton1 писал(а):

но стоит чуток приоткрыть воздушную заслонку и можно ехать


Не приоткрыть,а прикрыть.Она и так полностью открыта.
Тут две версии:
Проверить чистоту ГТЖ-1 и горизонтального топливного канала карбюратора,в нем соринка может плавать.
И вторая - Заменить Датчик Холла(его не проверишь по температурной стабильности) и Коммутатор.Особо проверить как плотно контачат мамы в разъемах коммутатора и ДХ.



контакты проверял. специально снимал, думал может окислились, но там всё ок. Коммутатор тоже приобрел, правда еще не перекинул.
вообщем поменяю коммутатор и скорее всего чиста карба еще раз более тщательно. надеюсь поможет.
спасибо за советы

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:20
Ayrton1 писал(а):

контакты проверял. специально снимал, думал может окислились, но там всё ок.


Это не так делается.
Нужна одиночная клемма папа и ею,тыкая по очереди в каждое их 6-ти мам разъема коммутатора проверять,чтобы входила с натягом.
И чистые клеммы,если болтаются,могут не иметь контакта.
Сам же писал -
Ayrton1 писал(а):

мысль про коммутатор, подергавши провода (на всякий случай еще и почистив-помазав контакты) система вдруг ожила и пару недель работала как часы.


#10:  Автор: -JZ-Откуда: Е 95 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:24
Ayrton1


Была на 09 такая проблема-выличилась простой заменой на новые свечи!

#11:  Автор: Ayrton1Откуда: Kurgan СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:30
т808 писал(а):

Ayrton1 писал(а):

контакты проверял. специально снимал, думал может окислились, но там всё ок.


Это не так делается.
Нужна одиночная клемма папа и ею,тыкая по очереди в каждое их 6-ти мам разъема коммутатора проверять,чтобы входила с натягом.
И чистые клеммы,если болтаются,могут не иметь контакта.
Сам же писал -
Ayrton1 писал(а):

мысль про коммутатор, подергавши провода (на всякий случай еще и почистив-помазав контакты) система вдруг ожила и пару недель работала как часы.



хм. тоже попробую

-JZ- писал(а):

Ayrton1
Была на 09 такая проблема-выличилась простой заменой на новые свечи!



Насколько реально может такое происходить из-за свечей? Причем бы здесь была воздушная заслонка?

#12:  Автор: -JZ-Откуда: Е 95 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:38
Ayrton1


Тоже не знаю-но могла проехать и 5 км и 50 км,а потом хз что происходило-газ в пол - а движок 1000-1500 об-газ отпустишь глохнет и какоето время не заводится!А потом с пол тыка!

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:40
Ayrton1 писал(а):

Причем бы здесь была воздушная заслонка?


Ты же о двух причинах писал.
Сначала проводку дергал - тут коммутатор может быть виной(и сам и его разъем)
Потом подсосом играл - тут жиклер первой камеры может соринку ловить.По ее удалению шприцем,не снимая карб есть в теме про карбюраторы.
Про ДХ я не зря указал.В последние 2-3 года попадаются такие ДХ,что при нагреве трамблера начинают давать сбои зажигания.
Свечи скорее всего ни при чем,но заменить их недорого и несложно,а вот провода высоковольтные проверь на всякиий случай на их сопротивление.И про пятый от катушки не забудь.Это бесплатно и не лишне.Из за обрыва или высокого сопротивления их часто коммутаторы летят.

#14:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:40
сарину в жиклер засасало , машина глохнит Wink Постояла саринка под силой притижения на дно камеры опустилась , машина завелась с пол тыка pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU