SS 220 писал(а):Похоже обмерзает карб. Особенно проявляется в сырую холодную погоду. Проверь гофру для теплого воздуха.
Гофра меняна летом, воздухан перекрыт на забор из гофры.
Неважно сколько км в пути. Может начать глючить и после 5 км в городе и после 60 по трассе. Очень плавающая фигняAyrton1 писал(а): но стоит чуток приоткрыть воздушную заслонку и можно ехать
Не приоткрыть,а прикрыть.Она и так полностью открыта.
Тут две версии:
Проверить чистоту ГТЖ-1 и горизонтального топливного канала карбюратора,в нем соринка может плавать.
И вторая - Заменить Датчик Холла(его не проверишь по температурной стабильности) и Коммутатор.Особо проверить как плотно контачат мамы в разъемах коммутатора и ДХ.т808 писал(а):Ayrton1 писал(а): но стоит чуток приоткрыть воздушную заслонку и можно ехать
Не приоткрыть,а прикрыть.Она и так полностью открыта.
Тут две версии:
Проверить чистоту ГТЖ-1 и горизонтального топливного канала карбюратора,в нем соринка может плавать.
И вторая - Заменить Датчик Холла(его не проверишь по температурной стабильности) и Коммутатор.Особо проверить как плотно контачат мамы в разъемах коммутатора и ДХ.
контакты проверял. специально снимал, думал может окислились, но там всё ок. Коммутатор тоже приобрел, правда еще не перекинул.
вообщем поменяю коммутатор и скорее всего чиста карба еще раз более тщательно. надеюсь поможет.
спасибо за советыAyrton1 писал(а):контакты проверял. специально снимал, думал может окислились, но там всё ок.
Это не так делается.
Нужна одиночная клемма папа и ею,тыкая по очереди в каждое их 6-ти мам разъема коммутатора проверять,чтобы входила с натягом.
И чистые клеммы,если болтаются,могут не иметь контакта.
Сам же писал - Ayrton1 писал(а):мысль про коммутатор, подергавши провода (на всякий случай еще и почистив-помазав контакты) система вдруг ожила и пару недель работала как часы.
т808 писал(а):Ayrton1 писал(а):контакты проверял. специально снимал, думал может окислились, но там всё ок.
Это не так делается.
Нужна одиночная клемма папа и ею,тыкая по очереди в каждое их 6-ти мам разъема коммутатора проверять,чтобы входила с натягом.
И чистые клеммы,если болтаются,могут не иметь контакта.
Сам же писал -
Ayrton1 писал(а):мысль про коммутатор, подергавши провода (на всякий случай еще и почистив-помазав контакты) система вдруг ожила и пару недель работала как часы.
хм. тоже попробую
-JZ- писал(а):Ayrton1
Была на 09 такая проблема-выличилась простой заменой на новые свечи!
Насколько реально может такое происходить из-за свечей? Причем бы здесь была воздушная заслонка?Ayrton1 писал(а): Причем бы здесь была воздушная заслонка?
Ты же о двух причинах писал.
Сначала проводку дергал - тут коммутатор может быть виной(и сам и его разъем)
Потом подсосом играл - тут жиклер первой камеры может соринку ловить.По ее удалению шприцем,не снимая карб есть в теме про карбюраторы.
Про ДХ я не зря указал.В последние 2-3 года попадаются такие ДХ,что при нагреве трамблера начинают давать сбои зажигания.
Свечи скорее всего ни при чем,но заменить их недорого и несложно,а вот провода высоковольтные проверь на всякиий случай на их сопротивление.И про пятый от катушки не забудь.Это бесплатно и не лишне.Из за обрыва или высокого сопротивления их часто коммутаторы летят.