На улице под 30 ниже нуля. размышления вслух [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На улице под 30 ниже нуля. размышления вслух Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:07
сегодня поехал за город. на панели приборов градусник показал -33. на трассе в машине значительно похолодало. начало затягивать верхнюю часть лобовика, боковые стекла. в общем не очень приятно. температура двигателя упала примерно до 70 градусов. радиатор закрыт картонкой. движок вообще не закрывал.
Утром завелся нормально, только воздух в печке с которым я уже почти смирился, задолбал.
Сейчас заехал в магазин купил какую то хрень типа пенопласта только мягкую с одной стороны с фальгой, укрыл движок. не знаю будет толк или нет.

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:21
Docentt
Термостат пропускает на большой круг.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:23
Docentt писал(а):

на трассе . температура двигателя упала примерно до 70 градусов.


andreyal553 писал(а):

Термостат пропускает на большой круг.


100%Меняй термостат и картонка не понадобится.

Последний раз редактировалось: т808 (12 Декабря 2010 19:24), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:24
andreyal553 писал(а):

Docentt
Термостат пропускает на большой круг.


+100

Обычно если усе нормально , даже при -35 я езжу в футболке и вообще не холодно Wink \\ кортонки никакие не нужны

#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:36
т808 писал(а):

и картонка не понадобится.


Это точно!
Картонка - это попытка устранить последствия неисправности. А нужно устранять основную неисправность. И
Docentt писал(а):

купил какую то хрень типа пенопласта только мягкую с одной стороны с фальгой, укрыл движок.

тоже не поможет.

#6: Re: На улице под 30 ниже нуля. размышления вслух Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:36
+1 (Термостат)
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266809

#7:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:57
т808 писал(а):

100%Меняй термостат и картонка не понадобится.


+1

#8:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:59
Было тоже самое, если в городе еще как то температура держится, то на трасе падает до 70 градусов. Виновник - термостат.
#9:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 23:15
у нас прошлой зимой около недели держалось -30...-35, даже до -41 доходило, так вот все мои знакомые "легковые" кто по городу короткими перебежками не испытывали никаких неудобств - в машине тепло и на приборке +90,
а те, кто на Воронеж-Белгород-Москву и ещё куда - как только по трассе со скоростью 80 проедут километров десять, сразу затягивает боковые и заднее стекло, печка естественно включена на вторую не меньше скорость, а температура двигла падает до 75-80 градусов и даже если ползти с черепашьей 40 км/ч - 80 градусов предел.
но при исправном термосе ставили картонки перед радиатором - температура доползала до 90.
так что термос не всегда виноват - если очень холодно, набегающим потоком ледяного воздуха мотор очень хорошо охлаждается, да еще и печка "помогает" не нагреться

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 23:26
Aндрей писал(а):

если очень холодно, набегающим потоком ледяного воздуха мотор очень хорошо охлаждается, да еще и печка "помогает" не нагреться


Здесь рассудить могли бы точные приборы температуры ОЖ в обеих шлангах радиатора на конкретном авто.Но практика показала что при езде по трассе с исправным термостатом температура двигателя не опускается намного ниже 90 градусов даже при -30 за бортом.
Мощность и тепловыделение двигателя по трассе перекрывают возможности печки многократно.А охлаждать,не радиатор,а непосредственно боковую поверхность двигателя малоэффективно.
Пусть отпишутся наши товарищи из суровых краев.Интересно их послушать.

#11:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 23:32
я тоже термостат менял http://vseoavto.ru/remont-i-ekspluataciya/zamena-termostata-v-vaz-2115.html
#12:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 23:34
от оборотов дрыгла температура тож зависит...выше обороты - выше температура(при той же скорости)
#13:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 00:08
т808 писал(а):

Пусть отпишутся наши товарищи из суровых краев.Интересно их послушать.



Было дело ездил при -46
Задние боковые стекла оттаяли только на 50%,передние все.
Лобовуха вся,заднее даже и не думало.
Подогрев заднего не включал.
Время в движении 3 часа,в машине тепло,но не "до жиру"
Очень и очень не хочется сломаться....
Ну просто ОЧЕНЬ!!!

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 00:18
lelik68
Про главное забыл!
Температура двигателя какая была?
Или так страшно было,что внимания не обращал? Pardon

#15:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 00:51
т808 писал(а):

lelik68
Про главное забыл!
Температура двигателя какая была?
Или так страшно было,что внимания не обращал? Pardon



БК с завода-параметров мало.
По тому прибору,которым меряют что-то там на Луне около 90.
Но не 90,малость не доходит.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 01:22
lelik68 писал(а):

По тому прибору,которым меряют что-то там на Луне около 90.
Но не 90,малость не доходит.


Ну 70 ты и по нему бы увидел!
Значит норма даже при -46-ти. Вот и характеристика термостата.Good

#17:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 01:27
Docentt писал(а):

температура двигателя упала примерно до 70 градусов. радиатор закрыт картонкой.


Интересно wwow
Если савсем весь картонкой закрыт, то имхо всётаки врятли это термостат Pardon

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 02:37
aviatorrr писал(а):

Если савсем весь картонкой закрыт, то имхо всётаки врятли это термостат


лехко.на скорости под капотом весьма ветренно.через радиатор прокачивается весьма немалый обьём.разница температур 100 градусов.

#19:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 02:39
Из собственных наблюдений:
При -50 Двиг.в городе +85,+90 (при исправном термосе!)
На трассе 80-90км/ч +80+85(при исправном термосе!)
При -62 +утеплитель двигла(войлок) + чехол радика двиг +85 +95 (в зависимости сколько окошек открывать на чехле)).

+70
Это явно неполадки с термосом! тем более при -33!

Всякими синтетическими материаллами движок лучше не укрывать!(пенопласт,синт.дарнит,утеплители на основе полиэтилена и прочее) Часто такие вещи плавятся и капают на штаны и пр. в результате происходит возгорание! Лучше утеплять войлоком,либо спец.негорючими термо одеялами. rlzz

#20:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 05:32
Термостат менять, покупай сразу 5 штук, кипяти прежде чем ставить, ибо латерея.
Мне на 3-й термостат было счастье.

#21:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 06:05
У меня даже летом, при плюсовой температуре, вентилятор сбрасывает температуру движка чуть ниже 90. До 90 стрелка никогда не доходила.
#22:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 07:21
Aндрей писал(а):

у нас прошлой зимой около недели держалось -30...-35, даже до -41 доходило, так вот все мои знакомые "легковые" кто по городу короткими перебежками не испытывали никаких неудобств - в машине тепло и на приборке +90,
а те, кто на Воронеж-Белгород-Москву и ещё куда - как только по трассе со скоростью 80 проедут километров десять, сразу затягивает боковые и заднее стекло, печка естественно включена на вторую не меньше скорость, а температура двигла падает до 75-80 градусов и даже если ползти с черепашьей 40 км/ч - 80 градусов предел.
но при исправном термосе ставили картонки перед радиатором - температура доползала до 90.
так что термос не всегда виноват - если очень холодно, набегающим потоком ледяного воздуха мотор очень хорошо охлаждается, да еще и печка "помогает" не нагреться



Тоже бывают такие морозы- Да стекла затягивает если двигаться по трассе продолжительное время но температура движки- Всегда 90 плюс минус.
ЗЫ Девайс картонка не юзаю.

#23:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 09:40
ЭД* писал(а):

При -62


wwow офигеть wwow

#24:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 09:56
lml-83 писал(а):

ЭД* писал(а):
При -62

офигеть


+1 Smile Во при какой температуре наши тачки заводятся...
ЭД* писал(а):

При -62


кстати, а зоводишься с улицы или с теплого бокса? Иль подогрев? А масла какие льешь?

#25:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 09:58
-38 шол по трассе 110-120 температура двигателя 85С не какого утепления нет, кроме стокового. и в салоне тепло, ток заднее чуть затягивает, но с включенным подогревом все ок.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU