Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На улице под 30 ниже нуля. размышления вслух
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> На улице под 30 ниже нуля. размышления вслух вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 19:07
Ответить с цитатой

сегодня поехал за город. на панели приборов градусник показал -33. на трассе в машине значительно похолодало. начало затягивать верхнюю часть лобовика, боковые стекла. в общем не очень приятно. температура двигателя упала примерно до 70 градусов. радиатор закрыт картонкой. движок вообще не закрывал.
Утром завелся нормально, только воздух в печке с которым я уже почти смирился, задолбал.
Сейчас заехал в магазин купил какую то хрень типа пенопласта только мягкую с одной стороны с фальгой, укрыл движок. не знаю будет толк или нет.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 19:21
Ответить с цитатой

Docentt
Термостат пропускает на большой круг.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 19:23
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):
на трассе . температура двигателя упала примерно до 70 градусов.

andreyal553 писал(а):
Термостат пропускает на большой круг.

100%Меняй термостат и картонка не понадобится.

Последний раз редактировалось: т808 (12 Декабря 2010 19:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
progresalex



На форуме 7 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 19:24
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Docentt
Термостат пропускает на большой круг.

+100

Обычно если усе нормально , даже при -35 я езжу в футболке и вообще не холодно Wink \\ кортонки никакие не нужны
Вернуться к началу
progresalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 19:36
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
и картонка не понадобится.

Это точно!
Картонка - это попытка устранить последствия неисправности. А нужно устранять основную неисправность. И
Docentt писал(а):
купил какую то хрень типа пенопласта только мягкую с одной стороны с фальгой, укрыл движок.
тоже не поможет.
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 19:36
Ответить с цитатой

+1 (Термостат)
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266809
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 19:57
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
100%Меняй термостат и картонка не понадобится.

+1

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
microdiable



На форуме 7 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 19:59
Ответить с цитатой

Было тоже самое, если в городе еще как то температура держится, то на трасе падает до 70 градусов. Виновник - термостат.
Вернуться к началу
microdiable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 23:15
Ответить с цитатой

у нас прошлой зимой около недели держалось -30...-35, даже до -41 доходило, так вот все мои знакомые "легковые" кто по городу короткими перебежками не испытывали никаких неудобств - в машине тепло и на приборке +90,
а те, кто на Воронеж-Белгород-Москву и ещё куда - как только по трассе со скоростью 80 проедут километров десять, сразу затягивает боковые и заднее стекло, печка естественно включена на вторую не меньше скорость, а температура двигла падает до 75-80 градусов и даже если ползти с черепашьей 40 км/ч - 80 градусов предел.
но при исправном термосе ставили картонки перед радиатором - температура доползала до 90.
так что термос не всегда виноват - если очень холодно, набегающим потоком ледяного воздуха мотор очень хорошо охлаждается, да еще и печка "помогает" не нагреться

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 23:26
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
если очень холодно, набегающим потоком ледяного воздуха мотор очень хорошо охлаждается, да еще и печка "помогает" не нагреться

Здесь рассудить могли бы точные приборы температуры ОЖ в обеих шлангах радиатора на конкретном авто.Но практика показала что при езде по трассе с исправным термостатом температура двигателя не опускается намного ниже 90 градусов даже при -30 за бортом.
Мощность и тепловыделение двигателя по трассе перекрывают возможности печки многократно.А охлаждать,не радиатор,а непосредственно боковую поверхность двигателя малоэффективно.
Пусть отпишутся наши товарищи из суровых краев.Интересно их послушать.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vazbl4



На форуме 7 лет
Сообщения: 570
Откуда: тул обл
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 23:32
Ответить с цитатой

я тоже термостат менял http://vseoavto.ru/remont-i-ekspluataciya/zamena-termostata-v-vaz-2115.html
_________________
Пишу без знаков припянания,тк. влом и не потомму что вас не уважаю,а потому что влом.
Вернуться к началу
vazbl4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 23:34
Ответить с цитатой

от оборотов дрыгла температура тож зависит...выше обороты - выше температура(при той же скорости)
_________________
...
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lelik68



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 00:08
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Пусть отпишутся наши товарищи из суровых краев.Интересно их послушать.


Было дело ездил при -46
Задние боковые стекла оттаяли только на 50%,передние все.
Лобовуха вся,заднее даже и не думало.
Подогрев заднего не включал.
Время в движении 3 часа,в машине тепло,но не "до жиру"
Очень и очень не хочется сломаться....
Ну просто ОЧЕНЬ!!!

_________________
Вернуться к началу
lelik68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 00:18
Ответить с цитатой

lelik68
Про главное забыл!
Температура двигателя какая была?
Или так страшно было,что внимания не обращал? Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
lelik68



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 00:51
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
lelik68
Про главное забыл!
Температура двигателя какая была?
Или так страшно было,что внимания не обращал? Pardon


БК с завода-параметров мало.
По тому прибору,которым меряют что-то там на Луне около 90.
Но не 90,малость не доходит.

_________________
Вернуться к началу
lelik68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 01:22
Ответить с цитатой

lelik68 писал(а):
По тому прибору,которым меряют что-то там на Луне около 90.
Но не 90,малость не доходит.

Ну 70 ты и по нему бы увидел!
Значит норма даже при -46-ти. Вот и характеристика термостата.Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 01:27
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):
температура двигателя упала примерно до 70 градусов. радиатор закрыт картонкой.

Интересно wwow
Если савсем весь картонкой закрыт, то имхо всётаки врятли это термостат Pardon

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 02:37
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Если савсем весь картонкой закрыт, то имхо всётаки врятли это термостат

лехко.на скорости под капотом весьма ветренно.через радиатор прокачивается весьма немалый обьём.разница температур 100 градусов.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭД*



На форуме 6 лет
Сообщения: 13814
Откуда: СССР
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 02:39
Ответить с цитатой

Из собственных наблюдений:
При -50 Двиг.в городе +85,+90 (при исправном термосе!)
На трассе 80-90км/ч +80+85(при исправном термосе!)
При -62 +утеплитель двигла(войлок) + чехол радика двиг +85 +95 (в зависимости сколько окошек открывать на чехле)).

+70
Это явно неполадки с термосом! тем более при -33!

Всякими синтетическими материаллами движок лучше не укрывать!(пенопласт,синт.дарнит,утеплители на основе полиэтилена и прочее) Часто такие вещи плавятся и капают на штаны и пр. в результате происходит возгорание! Лучше утеплять войлоком,либо спец.негорючими термо одеялами. rlzz
Вернуться к началу
ЭД* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 05:32
Ответить с цитатой

Термостат менять, покупай сразу 5 штук, кипяти прежде чем ставить, ибо латерея.
Мне на 3-й термостат было счастье.
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 06:05
Ответить с цитатой

У меня даже летом, при плюсовой температуре, вентилятор сбрасывает температуру движка чуть ниже 90. До 90 стрелка никогда не доходила.
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 07:21
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
у нас прошлой зимой около недели держалось -30...-35, даже до -41 доходило, так вот все мои знакомые "легковые" кто по городу короткими перебежками не испытывали никаких неудобств - в машине тепло и на приборке +90,
а те, кто на Воронеж-Белгород-Москву и ещё куда - как только по трассе со скоростью 80 проедут километров десять, сразу затягивает боковые и заднее стекло, печка естественно включена на вторую не меньше скорость, а температура двигла падает до 75-80 градусов и даже если ползти с черепашьей 40 км/ч - 80 градусов предел.
но при исправном термосе ставили картонки перед радиатором - температура доползала до 90.
так что термос не всегда виноват - если очень холодно, набегающим потоком ледяного воздуха мотор очень хорошо охлаждается, да еще и печка "помогает" не нагреться


Тоже бывают такие морозы- Да стекла затягивает если двигаться по трассе продолжительное время но температура движки- Всегда 90 плюс минус.
ЗЫ Девайс картонка не юзаю.

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 09:40
Ответить с цитатой

ЭД* писал(а):
При -62

wwow офигеть wwow

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 09:56
Ответить с цитатой

lml-83 писал(а):
ЭД* писал(а):
При -62

офигеть

+1 Smile Во при какой температуре наши тачки заводятся...
ЭД* писал(а):
При -62

кстати, а зоводишься с улицы или с теплого бокса? Иль подогрев? А масла какие льешь?

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel.bureev



На форуме 6 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 09:58
Ответить с цитатой

-38 шол по трассе 110-120 температура двигателя 85С не какого утепления нет, кроме стокового. и в салоне тепло, ток заднее чуть затягивает, но с включенным подогревом все ок.
_________________
multitronics ri-500v
ТМ растяжка+усилитель
AP Проставка 1°
Shell HelixUltra 5W-40 (-48°С)
Shell TransaxleOil 75W-90 (-45°С)
Bosch Super4 (FR78X)
Вернуться к началу
pavel.bureev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы