по поводу увода ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: по поводу увода ремня ГРМ Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 22:15
мысль появилась после прочитывания темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5233169#5233169
здесь dryffery выставил фотку (ссылку фотки не дам, радикал тупит) шкива колена с изношенными зубьями. вот я и подумал:
ДюКЧ писал(а):

ТАК ВОТ ИЗ=ЗА ЧЕГО РЕМЕНЬ СПОЛЗАЕТ!!! обратите внимание, зубья сточены под масенький конус. и если у автора ремень не ползет, то только из-за буртика на зубьях, в кот-е он упирается. а если изначально ремень ездил по краю упора у него нет и он будет сползать постоянно. так, что братва, у кого "ездючий" ремень юзайте шкив колена!!! ведь он ОДНОЙ СТОРОНОЙ (!)находится ближе всего к пыли, грязи и его износ отражается на поведении ремня. !

или я не прав? или весь трабл все-таки в роликах?

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (12 Декабря 2010 23:00), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 22:41
ДюКЧ
из за шестерни КВ в основном пробемы с обрывом ремня, а вот скатывание в сторону в основном из за ролика или помпы, или кривого ремня

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 22:45
ДюКЧ писал(а):

и весь трабл все-таки в роликах?


Конструкция привода ГРМ рассчитана так,что достаточно одной точки направляющей ремень.И этой точкой является ролик-натяжитель с ребордами.
Но это при условии параллельности поверхностей всех участников движения(оба шкива,помпа,ось ролика и сам ролик).При отклонении одного из них,ремень смещается к одной из реборд ролика и начинает резаться ею тем сильнее,чем больше отклонение от параллельности .
При условии,конечно, что сам ремень качественный.

#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 23:05
т808 писал(а):

Но это при условии параллельности поверхностей всех участников движения(оба шкива,помпа,ось ролика и сам ролик).


дык и я про тож! у всех, КРОМЕ ШКИВА, износа поверхности практически не бывает. и многие пишут, что проблемы с ремнем начинаются после замены на новый, а это уже после того, как шкив имеет износ.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 23:14
ДюКЧ писал(а):

проблемы с ремнем начинаются после замены на новый


Там чаще другие причины.В первую очередь плохой ролик,гнут при замене его ось и не забывай про неровную шайбу под роликом. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/138.html

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 23:20
Ну и я отмечусь. Про шестерни мои уже читали. Но старый ремень ходил строго по центру. Заменил сполз от двигателя. И остановился. Так что и ремень и ролик. Всё могет быть. Магазин проверенный. БРТ-Вологда.
#7:  Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 00:44
чтоб тем не плодить, спрошу здесь)) поменяли ремень, помпу,ролик. Ремень ставили строго по центру - сползал к двиглу, пока обратил на это внимание, сточило миллиметра на 3-4, сдвинул его на противоположный край, не сползает, так уже километров 800. почему с середины ползет? и еще ремень сам думаю поменять, но не разу этого не делал. без ямы, эстакады в мороз реально? и обязательно ли скидывать шкив привода генератора?
#8:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 00:49
drovosek25
шкив генератора скидывать, может быть кривая помпа, ролик, ремень, и как говорилось выше - шестерня

#9:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 03:01
Год назад тоже искал причину сползания ремня. Он мне весь мосх поимел cry Менял всё,и всё равно сползал. Позьже нашел причину! Это был зубчатый шкив КВ! Имел небольшую выработку (все таки авто 2002г.в.), но достаточную для того чтобы уводить ремень в сторону.
Поменял и проблема исчезла совсем! dns4

#10:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 09:35
Сползал,сползал, его пожирало.
" Заменить ролик" - не помогло
"Заменить фиговину типа шестеренки" - нет результата
Помпа новая...
1 мастер нашел проблему- сорвана шпилька, криво стоит. Жрать перестало. Good

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 10:04
т808 писал(а):

Там чаще другие причины.В первую очередь плохой ролик,гнут при замене его ось


согласен лишь с тем, что детали проблемные. а если танцы с роликом не помогают? тогда
ЭД* писал(а):

Год назад тоже искал причину сползания ремня. Он мне весь мосх поимел Менял всё,и всё равно сползал. Позьже нашел причину! Это был зубчатый шкив КВ! Имел небольшую выработку (все таки авто 2002г.в.), но достаточную для того чтобы уводить ремень в сторону.
Поменял и проблема исчезла совсем!

АГА!!! gpn

#12:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 11:06
У меня даже такой шкив

не сгонял вбок ремень. Только рвал тысяч через 30 ;)

#13:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 13:21
У меня раньше ремень сползал с шестерни РВ после замены 2-го ремня (2 ремня не отходили и 8000) с шестерни РВ сползать перестал.Зато стал сползать с помпы в сторону двигателя.
#14:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 13:22
Vik писал(а):

У меня даже такой шкив

не сгонял вбок ремень. Только рвал тысяч через 30 Wink



У меня была совсем другая выработка "под углом" еле заметным(примерно на глаз 1мм). А тут судя по фото износ равномерный но в "глубь"

P.S. Износ конечно у тебя приличный. wwow Наверное не менялся ни разу шкив?

#15:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 13:31
Вывод из всей темы такой:
Если сползает ремень то это проблема комлексная. Смотреть надо все шкивы КВ,помпы,распредвала и натяжной ролик. В лучшем случае причина в одном узле.А в худшем всё разом! cry

Smile

#16:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 14:18
ЭД* писал(а):

P.S. Износ конечно у тебя приличный. wwow Наверное не менялся ни разу шкив?

470ткм этому шкиву.

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 18:45
Vik писал(а):

У меня даже такой шкив

не сгонял вбок ремень. Только рвал тысяч через 30 Wink


скорее всего буртик на зубах не давал ремню уходить. а рвало потому, что между зубья стали меньше, между ними расстояние увеличилось и зуб ремня попадал не в впадину шкива, а частично на зуб.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 19:49
ДюКЧ писал(а):

расстояние увеличилось и зуб ремня попадал не в впадину шкива, а частично на зуб.


Рвет именно из за увеличенного расстояния,т.е. люфта между ремнем и шкивом.
Двигатель поршневой,поэтому шкив вращается импульсно,вот он и бьет по зубам ремня,если здесь есть люфт.Кроме того и РВ создает импульсную нагрузку на ремень из за наличия на нем кулачков.Долго ремень это выдержать не может.Вода камень точит.

#19:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 23:01
ДюКЧ писал(а):

скорее всего буртик на зубах не давал ремню уходить

Нет. Буртик на шкиву был со стороны двигателя. А у ремня была небольшая тенденция (чуть кривая резьба под шпильку ролика) к смещения наружу. Не настолько сильно чтобы его тёрло, но видно было что он стоял с внешней стороны "допуска".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU