Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
по поводу увода ремня ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> по поводу увода ремня ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 22:15
Ответить с цитатой

мысль появилась после прочитывания темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5233169#5233169
здесь dryffery выставил фотку (ссылку фотки не дам, радикал тупит) шкива колена с изношенными зубьями. вот я и подумал:
ДюКЧ писал(а):
ТАК ВОТ ИЗ=ЗА ЧЕГО РЕМЕНЬ СПОЛЗАЕТ!!! обратите внимание, зубья сточены под масенький конус. и если у автора ремень не ползет, то только из-за буртика на зубьях, в кот-е он упирается. а если изначально ремень ездил по краю упора у него нет и он будет сползать постоянно. так, что братва, у кого "ездючий" ремень юзайте шкив колена!!! ведь он ОДНОЙ СТОРОНОЙ (!)находится ближе всего к пыли, грязи и его износ отражается на поведении ремня. !
или я не прав? или весь трабл все-таки в роликах?
_________________
IMHO и только IMHO!

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (12 Декабря 2010 23:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 22:41
Ответить с цитатой

ДюКЧ
из за шестерни КВ в основном пробемы с обрывом ремня, а вот скатывание в сторону в основном из за ролика или помпы, или кривого ремня

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30027
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 22:45
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
и весь трабл все-таки в роликах?

Конструкция привода ГРМ рассчитана так,что достаточно одной точки направляющей ремень.И этой точкой является ролик-натяжитель с ребордами.
Но это при условии параллельности поверхностей всех участников движения(оба шкива,помпа,ось ролика и сам ролик).При отклонении одного из них,ремень смещается к одной из реборд ролика и начинает резаться ею тем сильнее,чем больше отклонение от параллельности .
При условии,конечно, что сам ремень качественный.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 23:05
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Но это при условии параллельности поверхностей всех участников движения(оба шкива,помпа,ось ролика и сам ролик).

дык и я про тож! у всех, КРОМЕ ШКИВА, износа поверхности практически не бывает. и многие пишут, что проблемы с ремнем начинаются после замены на новый, а это уже после того, как шкив имеет износ.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30027
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 23:14
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
проблемы с ремнем начинаются после замены на новый

Там чаще другие причины.В первую очередь плохой ролик,гнут при замене его ось и не забывай про неровную шайбу под роликом. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/138.html
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2010 23:20
Ответить с цитатой

Ну и я отмечусь. Про шестерни мои уже читали. Но старый ремень ходил строго по центру. Заменил сполз от двигателя. И остановился. Так что и ремень и ролик. Всё могет быть. Магазин проверенный. БРТ-Вологда.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drovosek25



На форуме 7 лет
Сообщения: 285
Откуда: далекое подмосковье
Авто: ваз-2115, 2001год, инж.==> 111730
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 00:44
Ответить с цитатой

чтоб тем не плодить, спрошу здесь)) поменяли ремень, помпу,ролик. Ремень ставили строго по центру - сползал к двиглу, пока обратил на это внимание, сточило миллиметра на 3-4, сдвинул его на противоположный край, не сползает, так уже километров 800. почему с середины ползет? и еще ремень сам думаю поменять, но не разу этого не делал. без ямы, эстакады в мороз реально? и обязательно ли скидывать шкив привода генератора?
Вернуться к началу
drovosek25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 00:49
Ответить с цитатой

drovosek25
шкив генератора скидывать, может быть кривая помпа, ролик, ремень, и как говорилось выше - шестерня

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭД*



На форуме 6 лет
Сообщения: 13657
Откуда: СССР
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 03:01
Ответить с цитатой

Год назад тоже искал причину сползания ремня. Он мне весь мосх поимел cry Менял всё,и всё равно сползал. Позьже нашел причину! Это был зубчатый шкив КВ! Имел небольшую выработку (все таки авто 2002г.в.), но достаточную для того чтобы уводить ремень в сторону.
Поменял и проблема исчезла совсем! dns4

_________________


Не люблю людей у которых нет вкуса. (ЛюдоЭД)
Вернуться к началу
ЭД* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Легенда



На форуме 8 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 09:35
Ответить с цитатой

Сползал,сползал, его пожирало.
" Заменить ролик" - не помогло
"Заменить фиговину типа шестеренки" - нет результата
Помпа новая...
1 мастер нашел проблему- сорвана шпилька, криво стоит. Жрать перестало. Good

_________________
http://legendamaster.itkm.ru
Вернуться к началу
Легенда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 10:04
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Там чаще другие причины.В первую очередь плохой ролик,гнут при замене его ось

согласен лишь с тем, что детали проблемные. а если танцы с роликом не помогают? тогда
ЭД* писал(а):
Год назад тоже искал причину сползания ремня. Он мне весь мосх поимел Менял всё,и всё равно сползал. Позьже нашел причину! Это был зубчатый шкив КВ! Имел небольшую выработку (все таки авто 2002г.в.), но достаточную для того чтобы уводить ремень в сторону.
Поменял и проблема исчезла совсем!
АГА!!! gpn
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3293
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 11:06
Ответить с цитатой

У меня даже такой шкив

не сгонял вбок ремень. Только рвал тысяч через 30 ;)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alekcei



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21083 1997
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 13:21
Ответить с цитатой

У меня раньше ремень сползал с шестерни РВ после замены 2-го ремня (2 ремня не отходили и 8000) с шестерни РВ сползать перестал.Зато стал сползать с помпы в сторону двигателя.
Вернуться к началу
alekcei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭД*



На форуме 6 лет
Сообщения: 13657
Откуда: СССР
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 13:22
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
У меня даже такой шкив

не сгонял вбок ремень. Только рвал тысяч через 30 Wink


У меня была совсем другая выработка "под углом" еле заметным(примерно на глаз 1мм). А тут судя по фото износ равномерный но в "глубь"

P.S. Износ конечно у тебя приличный. wwow Наверное не менялся ни разу шкив?
Вернуться к началу
ЭД* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭД*



На форуме 6 лет
Сообщения: 13657
Откуда: СССР
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 13:31
Ответить с цитатой

Вывод из всей темы такой:
Если сползает ремень то это проблема комлексная. Смотреть надо все шкивы КВ,помпы,распредвала и натяжной ролик. В лучшем случае причина в одном узле.А в худшем всё разом! cry

Smile

_________________


Не люблю людей у которых нет вкуса. (ЛюдоЭД)
Вернуться к началу
ЭД* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3293
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 14:18
Ответить с цитатой

ЭД* писал(а):
P.S. Износ конечно у тебя приличный. wwow Наверное не менялся ни разу шкив?
470ткм этому шкиву.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 18:45
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
У меня даже такой шкив

не сгонял вбок ремень. Только рвал тысяч через 30 Wink

скорее всего буртик на зубах не давал ремню уходить. а рвало потому, что между зубья стали меньше, между ними расстояние увеличилось и зуб ремня попадал не в впадину шкива, а частично на зуб.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30027
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 19:49
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
расстояние увеличилось и зуб ремня попадал не в впадину шкива, а частично на зуб.

Рвет именно из за увеличенного расстояния,т.е. люфта между ремнем и шкивом.
Двигатель поршневой,поэтому шкив вращается импульсно,вот он и бьет по зубам ремня,если здесь есть люфт.Кроме того и РВ создает импульсную нагрузку на ремень из за наличия на нем кулачков.Долго ремень это выдержать не может.Вода камень точит.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3293
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2010 23:01
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
скорее всего буртик на зубах не давал ремню уходить
Нет. Буртик на шкиву был со стороны двигателя. А у ремня была небольшая тенденция (чуть кривая резьба под шпильку ролика) к смещения наружу. Не настолько сильно чтобы его тёрло, но видно было что он стоял с внешней стороны "допуска".
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы