21043 глохнет через какое-то время [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 21043 глохнет через какое-то время Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 20:44
ВАЗ 21043 2001года с электронным зажиганием, карбюратор
Пропадает искра причем ещё до трамблёра (после катушки), соот-но глохнет. Через некоторое время (через час примерно) снова заводитцо, работает минут 15-20 и опять глохнет и искры нема.
Поменяли катушку, ВВ провода, крышку трамблёра с бегунком, пробовали другой коммутатор, даже дворники - НЕФИГА. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПАМАГИТЕ!

#2:  Автор: PahaОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 22:27
Электронное в смысле БСЗ?
Проверяй датчик Холла и "косу" проводов от коммутатора к трамблеру, возможно контакты окислились. Было такое что внешне все цело, а провода, идущие к датчику внутри трамблера, когда их тронули, отвалились. На практике выходило то работало, то не работало.

#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 23:41
Добавлю - иногда комутатор БСЗ глючит на морозе, помогает замена на исправный.
#4:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 09:26
Paha писал(а):

Электронное в смысле БСЗ?
Проверяй датчик Холла и "косу" проводов от коммутатора к трамблеру, возможно контакты окислились. Было такое что внешне все цело, а провода, идущие к датчику внутри трамблера, когда их тронули, отвалились. На практике выходило то работало, то не работало.


А разве ДХ тут при делах? Он же в трамблере стоит а искры нет ещё до него...если только какая-то обратная связь с него на коммутатор, да и как он может "глючить", я думал он либо исправный либо нет...

#5:  Автор: PahaОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 09:46
Если датчик Холла неисправен, искры не будет, коммутатор управляется сигналами как раз с этого датчика.
Поэтому есть коммутаторы с аварийным режимом, которые могут работать без датчика, но на низких оборотах, чтобы не встать где-нибудь посередине трассы.

#6:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 17:07
Paha писал(а):

Если датчик Холла неисправен, искры не будет, коммутатор управляется сигналами как раз с этого датчика.
Поэтому есть коммутаторы с аварийным режимом, которые могут работать без датчика, но на низких оборотах, чтобы не встать где-нибудь посередине трассы.


Да, Вы совершенно правы. Дело было в датчике холла. Заменили и всё поехало. Для диагностики я купил девайсину под названием МД-2, которая как раз это и показала. Хорошо что новый коммутатор не купил))
Спасибо за ответы

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 18:21
carcrasher писал(а):

Хорошо что новый коммутатор не купил))


Лично я всегда с собой вожу запасной ДХ и коммутатор,цена вопроса 400 рублей,даже говорить об этом смешно,в чистом поле километров за сто от города может не оказаться магазинов.

#8:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 19:39
Robinzon 54 писал(а):

carcrasher писал(а):

Хорошо что новый коммутатор не купил))


Лично я всегда с собой вожу запасной ДХ и коммутатор,цена вопроса 400 рублей,даже говорить об этом смешно,в чистом поле километров за сто от города может не оказаться магазинов.


У меня итак есть в бардачке запасной коммутатор. Хорошо что ещё один не купил, а стоит он 600 руб. Зато катушку купил - будет запасная

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 20:00
carcrasher писал(а):

а стоит он 600 руб


У нас это чудо стоит чуть больше двух сотен,может они у вас золотые?ДХ чуть больше сотни,ну я прям даже не знаю что сказать Pardon !




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU