Paha писал(а):Электронное в смысле БСЗ?
Проверяй датчик Холла и "косу" проводов от коммутатора к трамблеру, возможно контакты окислились. Было такое что внешне все цело, а провода, идущие к датчику внутри трамблера, когда их тронули, отвалились. На практике выходило то работало, то не работало.
А разве ДХ тут при делах? Он же в трамблере стоит а искры нет ещё до него...если только какая-то обратная связь с него на коммутатор, да и как он может "глючить", я думал он либо исправный либо нет...Paha писал(а):Если датчик Холла неисправен, искры не будет, коммутатор управляется сигналами как раз с этого датчика.
Поэтому есть коммутаторы с аварийным режимом, которые могут работать без датчика, но на низких оборотах, чтобы не встать где-нибудь посередине трассы.
Да, Вы совершенно правы. Дело было в датчике холла. Заменили и всё поехало. Для диагностики я купил девайсину под названием МД-2, которая как раз это и показала. Хорошо что новый коммутатор не купил))
Спасибо за ответыcarcrasher писал(а):Хорошо что новый коммутатор не купил))
Лично я всегда с собой вожу запасной ДХ и коммутатор,цена вопроса 400 рублей,даже говорить об этом смешно,в чистом поле километров за сто от города может не оказаться магазинов.Robinzon 54 писал(а):carcrasher писал(а):Хорошо что новый коммутатор не купил))
Лично я всегда с собой вожу запасной ДХ и коммутатор,цена вопроса 400 рублей,даже говорить об этом смешно,в чистом поле километров за сто от города может не оказаться магазинов.
У меня итак есть в бардачке запасной коммутатор. Хорошо что ещё один не купил, а стоит он 600 руб. Зато катушку купил - будет запасная