ВАЗ 2111 и "GM" снова поднимаем вопрос о ДД. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 2111 и "GM" снова поднимаем вопрос о ДД. Автор: vячеслав СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 20:46
Здравствуйте, ПОМОГИТЕ в решение обыденной проблемы для владельцев "десяток" до 2001 г.в. ДД произв. GM - цена у него рот не выговаривает...
Перекопав форум, нашёл интересные статьи и задумался, если заменить ДД резонансный на широкополосный без замены контроллера (на соответствующий) НЕВОЗМОЖНО, то можно попробовать поменять его на ДД с японского автомобиля (например TOYOTA CORONA 1993 г.в. двигатель 3S). Конструктивно он подходит. Проблема в том, что я не могу найти какой у него нанимал выдаваемого переменного напряжения.

P.S. ПРОШУ очень не закрывать ТЕМУ, после замены ДД (на японский) обещаю описать работу двигателя подробно...со своей точки зрения и с точки зрения диагностики.

Заранее ВСЕМ благодарен. (ВАЗ 2111 1.5л 8кл 2000г.в. BOSH 1.5.4 б/к ШТАТ 110х5)

#2:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 21:19
А к чему кроилово? как понял что он умер? тестером и молоточком проверял? а может просто провод от него где-то лишился изоляции и замыкает на двигатель или просто может промыть сам разъем? тоже думал что такой у самого умер оказалось две причину которые выше описал в вопросе.
#3:  Автор: vячеслав СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 21:24
Датчик умер основательно и наверняка, ИМЕННО датчик...
#4: Re: ВАЗ 2111 и "GM" снова поднимаем вопрос о ДД. Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 22:25
vячеслав писал(а):

ВАЗ 2111 1.5л 8кл 2000г.в. BOSH 1.5.4 б/к ШТАТ 110х5)



не понял.......
а при чём gm?

#5:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 23:53
vячеслав писал(а):

Проблема в том, что я не могу найти какой у него нанимал выдаваемого переменного напряжения.


Цитата:

Датчик детонации, рис. 11 а, (частотный) пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика, понижает напряжение до 2,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя напряжение на выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации ДД генерирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации - напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.


#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 00:44
Раз уж тему подняли......
А ДМРВ GM может тоже с какой нибудь ино подходит?

#7:  Автор: vячеслав СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 08:17
max-np-max писал(а):

vячеслав писал(а):

Проблема в том, что я не могу найти какой у него нанимал выдаваемого переменного напряжения.


Цитата:

Датчик детонации, рис. 11 а, (частотный) пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика, понижает напряжение до 2,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя напряжение на выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации ДД генерирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации - напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.



А теперь тоже самое, но только про датчик детонации, (частотный) пьезоэлектрического типа для TOYOTA, в чем и был изначально ВОПРОС. Да и он без оорного напряжения..(так на всякий случай).

#8:  Автор: vячеслав СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 08:20
Александр Афанасьев писал(а):

Раз уж тему подняли......
А ДМРВ GM может тоже с какой нибудь ино подходит?



А смысыл. Или тоже цена, что рот п...ой ведёт?

#9:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 10:43
vячеслав писал(а):

Александр Афанасьев писал(а):

Раз уж тему подняли......
А ДМРВ GM может тоже с какой нибудь ино подходит?



А смысыл. Или тоже цена, что рот п...ой ведёт?



6-8 т р, б/у, новых нет

#10:  Автор: vячеслав СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 12:12
6-8 т р, б/у, новых нет[/quote]

Сожелею, т.к. полностью тебя понимаю. Но меня пронисло с ДМРВ.
А ДМРВ это ситуация хуже чем ДД.

#11:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 12:15
Мда что с ДМРВ что с ДД порой автоваз приподносит печальные сюрпризы. А резьба тойотовского такая же и разъем или кроить надо будет снова?
#12:  Автор: vячеслав СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 16:55
Yentoni писал(а):

Мда что с ДМРВ что с ДД порой автоваз приподносит печальные сюрпризы. А резьба тойотовского такая же и разъем или кроить надо будет снова?


Краить ни чего не надо резьба такая же, про разъем...задумался...но думаю на разницу в цене можно поставить "золотой разъем"! (цена японского порядка ~ 350-500р)
Сегодня напряг Алтай Ладу (официальный дилер) по поиску нового...не всё нам мучатся...хотя скажут что это проблема и ВСЁ на этом.

#13:  Автор: vячеслав СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 17:08
max-np-max
Интересная информация можно литературку

#14: Re: ВАЗ 2111 и "GM" снова поднимаем вопрос о ДД. Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 17:08
vячеслав писал(а):

Здравствуйте, ПОМОГИТЕ в решение обыденной проблемы для владельцев "десяток" до 2001 г.в. ДД произв. GM - цена у него рот не выговаривает...
Перекопав форум, нашёл интересные статьи и задумался, если заменить ДД резонансный на широкополосный без замены контроллера (на соответствующий) НЕВОЗМОЖНО, то можно попробовать поменять его на ДД с японского автомобиля (например TOYOTA CORONA 1993 г.в. двигатель 3S). Конструктивно он подходит. Проблема в том, что я не могу найти какой у него нанимал выдаваемого переменного напряжения.

P.S. ПРОШУ очень не закрывать ТЕМУ, после замены ДД (на японский) обещаю описать работу двигателя подробно...со своей точки зрения и с точки зрения диагностики.


Заранее ВСЕМ благодарен. (ВАЗ 2111 1.5л 8кл 2000г.в. BOSH 1.5.4 б/к ШТАТ 110х5)


А зачем так заморачиваться?
Я по совету Кир-Кука (за что ему благодарен) поставил Бошевский датчик с 406го движка (Волга) двигатель работает прекрасно . Good

#15:  Автор: vячеслав СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 17:10
Rexroth
А стоял какой до этого резонансный или широкополосный?

#16:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 19:36
vячеслав писал(а):

Интересная информация можно литературку


http://www.zapavto.ru/srvt02.php
Яндекс в помощь.

Rexroth писал(а):

поставил Бошевский датчик с 406го движка (Волга)


Такой же широкополосный,как у всех после 2000г
Датчик детонации 2108-10,ГАЗ,УАЗ дв.406,405,409 BOSCH 2108-3855010-00 - Немец
Датчик детонации 2108-10,ГАЗ,УАЗ дв.406,405,409 2112-3855010-01 - Наш

#17:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 09:58
чота нихуя не понял причом бош 154 и GM
#18:  Автор: vячеслав СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 20:07
Sheh
НЕ много, всего не много, литературы. И перестать просто ездить, а начать эксплуатировать... и ВСЁ поймёшь.

#19:  Автор: vячеслав СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 20:13
max-np-max
слушай сам разбирался или просто, незатейливый поиск...? Вопрос серьёзный.... просто с датчиком от японки могу мозги (BOSH 1.5.4) потерять, из-за выдаваемого наминального напряжения. Датчик купил ~350 р. на разборки, готов ставить...?

#20:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 20:22
vячеслав
Незатейливый поиск. Но и почитал немного. Сделал вывод, что лучший путь, ИМХА, поменять на 60 или 70 Бошик ,соответственно переделать что нужно, в конечном счете дешевле выйдет, еси тачка дальше будет эксплуатироваться.

посмотри еще здесь
http://chipdiagnost.narod.ru/images/K43.gif

#21:  Автор: vячеслав СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 22:32
max-np-max писал(а):

vячеслав
Незатейливый поиск. Но и почитал немного. Сделал вывод, что лучший путь, ИМХА, поменять на 60 или 70 Бошик ,соответственно переделать что нужно, в конечном счете дешевле выйдет, еси тачка дальше будет эксплуатироваться.

посмотри еще здесь
http://chipdiagnost.narod.ru/images/K43.gif


Текст уже видел. кстати спасибо.
В вопросе про замену, что японку ДУМАЕШЬ не пробовать?

#22:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 22:56
vячеслав писал(а):

Текст уже видел. кстати спасибо.



Ты бы проверил бы свой повнимательней, как по ссылке, мож всеж жив.

vячеслав писал(а):

В вопросе про замену, что японку ДУМАЕШЬ не пробовать?


Не знаю, как можно пробовать, не зная характеристик?Тупо воткнуть и ждать чудо? Сходи на ОКТЮ, может там какая практика есть.

#23:  Автор: vячеслав СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 23:20
max-np-max
Мой мертв... не сопротивления ни.. мВ на выходе.

А у японца сопротивление R=4.186 кОм, а на выходе без опрного ~230мВ(при ударах), при опрном не могу померить (отсутствие осцилографа) наложение переменки на постоянку (китайский мультимитор не способен показать гармонику частот). Завтра на работе скручу и помериию ...Благо есть возможность. (инженер-электронщик на ТЭЦ)

#24:  Автор: vячеслав СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 23:22
max-np-max

ОКТЮ это "ЧТО"....?
............схажу..............

#25:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 23:37
vячеслав писал(а):

ОКТЮ это "ЧТО"..


http://www.oktja.ru/forum/index.php
Форум диагностов.
Почитай пару вечерков, с вопросами сразу не лезь.
наверняка найдешь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU