3л масла на 1000!? и отвод газов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 3л масла на 1000!? и отвод газов Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 09:19
Народ, посдкажите че за фигня, вчера глянул на щуп масла...а его нет!? после доливки прошел не больше 1000! :ooo: Поттеков невидно, неужели столько масло выбило с картерными газами, пробег огромный 160т. км едет нормально (резво)! карзина естественно в масле да и какое-то оно странное вспененное и светло-коричневого цвета, да и на крышке масло заливной горловины оно такоеже.
И еще картерные газы я отвел под днище, я слышел что это лучше не делать ( обороты сразу возрасли ), кто знает почему?

#2: Re: 3л масла на 1000!? и отвод газов Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 09:41
Vip писал(а):

Народ, посдкажите че за фигня, вчера глянул на щуп масла...а его нет!? после доливки прошел не больше 1000! :ooo: Поттеков невидно, неужели столько масло выбило с картерными газами, пробег огромный 160т. км едет нормально (резво)! карзина естественно в масле да и какое-то оно странное вспененное и светло-коричневого цвета, да и на крышке масло заливной горловины оно такоеже.
И еще картерные газы я отвел под днище, я слышел что это лучше не делать ( обороты сразу возрасли ), кто знает почему?



Похоже конец поршневой.
Выхлоп синий?
А из трубки вентиляции картера?

#3:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 09:46
выхлоп...слегка голубой, из вентиляции прет прилично, компресия 9 по всем...но .
#4:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 09:52
Vip писал(а):

выхлоп...слегка голубой, из вентиляции прет прилично, компресия 9 по всем...но .



Ну дак и все - типа, опа.
Двигатель на капиталку.
Износ поршневой группы однозначно.
Ничем уже помочь нельзя.

#5:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 10:02
leXX писал(а):

Vip писал(а):

выхлоп...слегка голубой, из вентиляции прет прилично, компресия 9 по всем...но .



Ну дак и все - типа, опа.
Двигатель на капиталку.
Износ поршневой группы однозначно.
Ничем уже помочь нельзя.



конечно 160 много...но дым по цвету в норме т.е. он не синый а слегка голубоватый, я понимаю чо пора капиталку... но она еще прет...

#6:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 10:09
Vip писал(а):

leXX писал(а):

Vip писал(а):

выхлоп...слегка голубой, из вентиляции прет прилично, компресия 9 по всем...но .



Ну дак и все - типа, опа.
Двигатель на капиталку.
Износ поршневой группы однозначно.
Ничем уже помочь нельзя.



конечно 160 много...но дым по цвету в норме т.е. он не синый а слегка голубоватый, я понимаю чо пора капиталку... но она еще прет...



ну тогда мирись с таким расходом масла, если лень капиталить двигатель - другого то не дано...

маслосъемные колпачки давно менялись???

Можно попробовать обойтись малой кровью - заменой только колец,
но мне кажетсся что смысла нет - если уж колоть двигатель, то
делать ремонт по полной.

#7:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 10:16
leXX писал(а):

Vip писал(а):

leXX писал(а):

Vip писал(а):

выхлоп...слегка голубой, из вентиляции прет прилично, компресия 9 по всем...но .



Ну дак и все - типа, опа.
Двигатель на капиталку.
Износ поршневой группы однозначно.
Ничем уже помочь нельзя.



конечно 160 много...но дым по цвету в норме т.е. он не синый а слегка голубоватый, я понимаю чо пора капиталку... но она еще прет...



ну тогда мирись с таким расходом масла, если лень капиталить двигатель - другого то не дано...

маслосъемные колпачки давно менялись???

Можно попробовать обойтись малой кровью - заменой только колец,
но мне кажетсся что смысла нет - если уж колоть двигатель, то
делать ремонт по полной.



маслосьемники новые, делать нехочу (т.к. продаю), ну а 3л на 1000 это нормально для такого пробега?

#8:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 10:21
Vip писал(а):

leXX писал(а):

Vip писал(а):

leXX писал(а):

Vip писал(а):

выхлоп...слегка голубой, из вентиляции прет прилично, компресия 9 по всем...но .



Ну дак и все - типа, опа.
Двигатель на капиталку.
Износ поршневой группы однозначно.
Ничем уже помочь нельзя.



конечно 160 много...но дым по цвету в норме т.е. он не синый а слегка голубоватый, я понимаю чо пора капиталку... но она еще прет...



ну тогда мирись с таким расходом масла, если лень капиталить двигатель - другого то не дано...

маслосъемные колпачки давно менялись???

Можно попробовать обойтись малой кровью - заменой только колец,
но мне кажетсся что смысла нет - если уж колоть двигатель, то
делать ремонт по полной.



маслосьемники новые, делать нехочу (т.к. продаю), ну а 3л на 1000 это нормально для такого пробега?



да нет, думаю что многовато...
как вариант - попробовать залить масло погуще, что-то навроде
20w-50.

И еще, дело то ведь не в пробеге - он может быть и скрученным.
дело в том как двигатель эксплуатировался.
Может его крутили по самые не балуй или наоборот все время ездили на низких оборотах да при большой нагрузке да еще плюс несвоевременная смена масла.
Так ведь движок можно убить и за 70 000 км.

поэтому пробег тут мягко говоря не определяющий фактор...

#9:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 12:13
Как мне кажется нельзя сказать большой или не большой расход масла для мотора с таким пробелом... А вот очень часто (на собственном опыте) убитый мотор прет что сумашедьший, хотя под горку плохо едет, а обусловлено это большим зазором в цилиндро поршневой группе и типа поршням легко ходить по цилиндрам..., не знаю насколько это правда, мне так объясняли и теоретически вроде как правильно получается. Наверно как минимум колечки поменять нужно, хотя это скорее всего очень не на долго поможет, капиталится нужно 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU