GacRux писал(а):Итак, на днях посадил аккум на морозе, исключительно по своей глупости. На морозе севший простоял сутки. Машинка была в паре км от дома. На верёвке дёрнул, завёлся,Принёс домой аккум, погрел часа 3, проверил ареометром.
Получилось:1195, 1185, 1225, 1200, 1210, 1185.
Сколько был мороз? до -10 при такой плотности он переживет. Если больше (минуснее) - то у "бабки" спрашивать, а она обычно надвое говорит...
GacRux писал(а):Попытался его повключать повторно, начинает показывать 5А, а через секунду скидывает в 0, и так постоянно. Проверил ареометром. 1210, 1215, 1215, 1215, 1210. Явный недозаряд.
2 варианта или зарядник поломатый или у него такой алгоритм работы. Какое напряжение на клеммах при "скидывании на 0"?GacRux писал(а): и она свалилась..
А как же - GacRux писал(а): Попытался его повключать повторно, начинает показывать 5А, а через секунду скидывает в 0, и так постоянно.
GacRux писал(а):Но как только заменил проволочку, обжал её как следует, стало всё хорошо.
Главное что теперь ЗУ снова в строю. BorisN писал(а):не советую повторять другим без понимания процессов
+1
BorisN писал(а):У бесперебойника около 15,1 вольта в установившемся режиме.
BorisN писал(а):Через пол часа меряю дома аккум - 14,85 вольта
Что не так.... тестер врет... батарейку давно менял?
15,1 в для АКБ при +30 (внутри УПС) = смерть батарее за месяц!
Для дежурного режима (backup) напряжение содержания для гелеевых АКБ одолжно быть 13,4 в. (около 2,21..2,23 вольта на банку)
Для циклической работы (как у нас в машине) 2,33в на банку = 13,98в на АКБ.
Так что ищи что не так. Или тестер врет или УПС поломаный...BorisN писал(а):Через пол часа меряю дома аккум - 14,85 вольта,
Это еще до постановки на заряд?
Невероятно.т808 писал(а):Это еще до постановки на заряд?
да, ну может не пол часа, а 15 минут, сам удивлён.
Flyman писал(а):Что не так.... тестер врет... батарейку давно менял?
15,1 в для АКБ при +30 (внутри УПС) = смерть батарее за месяц!
батарейка действительно горит, на 833-м, берём 9208... и получаем 13,42... тот тестер за 80 руб куплен и показывает чёрте что.. уже накалывался да забыл. Акум уже на авто, но получается 13 с копейками было без зарядкиBorisN писал(а):тот тестер за 80 руб куплен и показывает чёрте что..
элемент питания в тестере то давно менял,подсаживаеться она и начинает он безбожно врать...BorisN писал(а):поменяю, лежит новая ждёт
sehr gut Suse писал(а):Уважаемый BorisN,поищите по ветке Господин т808
давал ценные рекомендации по заряду
Хотя
вот
спасибо конечно, отмечался я там.
Напряжение севшего тестера удивило, вот и вынес на суд, а дело оказалось в батарейке.
После смены батарейки замеры 13,43 и 13,37 (830В) на ибп.
Ареометр в своё время кокнулся, новый лень покупать. 16,5 вольт знаем, как самое правильное напряжение заряда. Уровень в норме.GacRux писал(а):Поставил на машинку. У меня стартёр так никогда не крутил, я думал взлетит!! В -10 за 1 оборот заводится, раньше первый оборот прокручивал, со второго заводился... И так уже дня 4.
Значит ездил на полуразряженном.
Выходит не зря тему создавал и форум смог тебе помочь.
Теперь проверяй какое напряжение выдает генератор и,исходя из этого,будешь знать как поддерживать АКБ в заряженном состоянии.GacRux писал(а):Поставил трёхуровневый, стало в третьем положении 13,9. Чему очень доволен.
Вот к этому я и вел.
Теперь АКБ еще послужит.