nikopero писал(а):вентилятор не защищен от внешней среды ничем!
Э, а как же салонный фильтр ? Разве воздух сначала не через салонный фильтр проходит ??komatoz писал(а):nikopero писал(а):вентилятор не защищен от внешней среды ничем!
Э, а как же салонный фильтр ? Разве воздух сначала не через салонный фильтр проходит ??
Там такая последовательность:
Крупная сетка жабо, вентилятор, фильтр салона, холодильник кондея (не знаю как правильно назвать, радиатор, который делает воздух холодным), радиатор печки, патрубки салона.
Вентилятор в цепочке первый, защита минимальная. Только высота стенки кожуха, который направляет поток воздуха, около 3 см. Листва, ветки и прочее попадают в вентилятор без проблем.nikopero писал(а):Крупная сетка жабо, вентилятор, фильтр салона,
Мда уж, вазовцы опять чреез одно место сделали.
В варианте без кондея сначала через салонный фильтр всё проходит....электрошок писал(а):Тоже весело.Даздраствует наш автопром самый продвинутый автопром в мире!!!
Зря злорадствуешь. Во многих современных авто есть технологические просчеты. Собирается то машина без проблем. А уж как ты ее будешь разбирать - это мало кого волнует.
Некоторые, мягко говоря, неудобства заложены конструктивно. Почитай на досуге, как поменять лампочки в Рено-модусRUCHA86 писал(а):Есть ли у кого ссылочка как снять мотор отопителя, после 2004года???
Сними дворники , жабо и войлочную хрень , которая шумоизоляцыя .
Там всё увидищь .RUCHA86 писал(а):Мужики, я извиняюсь что сюда влез, просто не хочу создавать новую тему. Есть ли у кого ссылочка как снять мотор отопителя, после 2004года???
надо с фак начинать, оттуда:
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-8-sistema-otopleniya-i-ventilyacii-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html