Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Умирает мотор отопителя, Lada Priora универсал, Panasonic
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Умирает мотор отопителя, Lada Priora универсал, Panasonic вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nikopero



На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2010 13:49
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Похоже настал конец щеткам мотора отопителя.
Машина Lada Priora универсал. Машина выпуска июня 2009 года.
Кондиционер Panasonic.
Гарантия закончилась, пробег 67000.

Проявления: мотор отказывается работать в любых положениях рукояти управления скоростью вращения.
Сначала были "плавающие" обороты, потом совсем "потух", иногда на кочках оживал.
Думал плохой контакт в разъеме. Добрался до разъема, в нем все ок.
Если слабо стукнуть по корпусу вентилятора, то он "оживает" и работает далее нормально, значит причина в самом моторое, а не в блоке управления или контактах разъема.

Теперь вопросы:

Существует ли способ добраться до мотора и заменить его, не стравливая фрион из кондиционера, не проводя громадную работу по демонтажу всего блока климатической установки, со сливом охлаждающей жидкости, снятием вакуумника и т.п., что предусмотрено в подобных случаях "изуверами" отечественного конструкторского гения?

Кто-либо сталкивался с подобной проблемой?

Есть ли в природе схема расположения шурупов кожуха климатической установки и геометрические размеры мотора отопителя с вентилятором? (по результатам осмотра закралась мысль сделать пару надрезов, и снять пластик кожуха для доступа к обозначенному агрегату, без сложных работ)

С уважением к сообществу.
Вернуться к началу
nikopero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adzhay



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21102 "Снежная королева" 1.5i 8 кл 2002г
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2010 20:02
Ответить с цитатой

У меня была такая же проблема. На ваз 2110 мотор начинал работать если слегка постучать по кожуху. Разобрал и оказалось на якоре под щётками в в одном песте протёрлось насквозь. Собственно как снимал. Снял две защёлки с защитного кожуха, предварительно сняв шумоизоляцию с левой стороны если смотреть от переда машины. Открутил винты на жабо. Отогнул защиту электромотора отопителя и вытащил его. Не без проблем но вытащил. Можно посмотреть здесь. Но для 2110
_________________
Вернуться к началу
Adzhay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2010 20:34
Ответить с цитатой

у меня отопитель панасоник, но с вентилятором от печки 2111. Даже мой моторчик без снятия отопителя не вытащить, а родной мотор с панаса больше по размерам.
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopero



На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2010 21:30
Ответить с цитатой

До приоры была 2112, мотор отопителя у нее тоже умирал. Замена мотора на 10-м семействе на 2 порядка проще, чем на приоре. Единственный выход с наименьшими потерями и затратами (как я вижу сейчас) - это пилить кожух отопителя, так чтобы получилось 2 половины. Это не нарушило бы конструкцию в целом, но позволило бы добраться до мотора. Останавливает только отсутствие информации по геометрическим размерам вентилятора и внутреннему устройству климатической установки, которая необходима, чтобы просчитать, смогу я его извлечь или нет. Если надо, могу выложить фото (где собираюсь пилить).
Вернуться к началу
nikopero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2010 21:39
Ответить с цитатой

nikopero

Куплю Вашу Приору с Ее проблемами за 200000т.р.. Оформление и пиво Ваше. supercool
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adzhay



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21102 "Снежная королева" 1.5i 8 кл 2002г
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2010 00:19
Ответить с цитатой

Посмотри ещё здесь
_________________
Вернуться к началу
Adzhay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopero



На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2010 02:01
Ответить с цитатой

За предложение купить - спасибо Smile Менять не надумал.

Насчет мурзилки - это первое, что было изучено по теме.
В ней толком машина с кондеем не рассмотрена, и не совсем ясно что авторы хотели изобразить. Гораздо честнее было написать, как в других книжках: "Если машина оборудована кондиционером - посетите СТО"
Вернуться к началу
nikopero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopero



На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 02:21
Ответить с цитатой

В итоге победил.
Можно демонтировать мотор отопителя на Лада-Приора, оборудованной кнндиционером Panasonic, без демонтажа климатической установки.

Правда придется сделать 3 надреза на пластике, вот последовательность действий:

1. Снимаем левую часть пластика жабо.

2. Снимаем левую часть шумоизоляции и получаем доступ к кожуху климатической установки, и выясняем, что мотор отопителя видно, но добраться до него нельзя, мешает внешний пластиковый кожух/корпус климатической установки (не знаю какой дебил это проектировал, но руки оторвать стоит), снять эту деталь можно только демонтировав всю климатическую установку в сборе (слив антифриза, снятие вакуумного усилителя тормозов, спуск фриона из системы кондиционирования, короче работы внутри и снаружи машины, работа на пол-дня минимум, ценник СТО от 8 тыр).

3. Без жалости делаем надрез на этом кожухе, чтобы жесткость того,
что осталось справа не нарушилась (левее шурупов кондея), то что слева играет роль пыльника и не несет конструкционного смысла (зато
не дает добраться до вентилятора)



4. откручиваем шурупы, удерживающие отпиленную часть и убираем ее в сторону.
Откроется такая картина:



Казалось бы, вот он - мотор! Да ху..шки, его ве равно не снять. если открутить 3 шурупа, которые его держат, то для того, что бы его достать не хватит одного сантиметра, он упирается в крепеж верхней опоры двигателя, а вынуть его мешает кожух мотора. Мотор упрятан в корпус, который до кучи выполняет роль направляющего для потока воздуха от крыльчатки. Снять его нельзя, в любом случае мешают патрубки кондиционера (талантливый проектировщик предусмотрел такой варварский способ демонтажа, как описывается мной, и сделал все, что бы усложнить замену мотора вентилятора по максимуму)

5. Снявши голову по волосам не плачут, короче режем этот кожух, но так что бы 2 крепежа мотора были вне разреза (линии разреза на фото красным)



Отрезанная часть не нарушает целостности конструкции, т.к. крепится на 2 самореза и пластиковую направляющую, что обеспечивает, после сборки обратно, жесткость конструкции, которая не меняется.

6. отвинчиваем 2 самореза и убираем отрезанную часть, и УРА! Вот он, покойный, в руках:



7. Далее выясняется, что это чудо изготовлено некой фирмой, без конкретного адреса и страны размещения/изготовления, но выглядит приятно.



С ним тоже не все просто, он с виду и по крепежам похож на отечественные аналоги, но разъем повернут ключом к мотору, из-за чего снять "фишку" разъема очень непросто. И резинка сапуна повернута иначе (зеркальное отображение расположения у российского аналога), объяснения этому факту я не нашел, кроме одного, который я излагал выше.

8. Смело кладем Х..й на отличия и ставим мотор с крыльчаткой от десятого семейства, родную резиновую трубку выкидываем, ставим подходящую по форме и диаметру от системы охлаждения того же десятого семейства (странный факт, еще не понял о чем говорит, но явно не случайно Smile ).

9. Собираем все в обратной последовательности. Зазор от разрезов в кожухе вентилятора я замазал поксиполом, что бы часть воздуха не уходила через них, и КПД работы вентилятора не снижалась.


Удачи всем, кто столкнулся с этой проблемой, и решил бороться с ней собственными силами.

П.С. фоткать догадался не сразу, поэтому на фото процесса работ фигурирует новый вентилятор, который я поставил взамен умершего, этот факт не влияет на суть описанного в этом топике.

Цена ремонта = стоимости нового вентилятора 1207 руб + 27 руб трубка + 10 руб цена двух хомутов для нее + 104 руб поксипол, время работ около одного часа. Кондиционер, система торможения, система охлаждения в работе не затрагиваются.

Цена работ на СТО от 8 тыр без материалов, т.е. вентилятор ваш, антифриз ваш, заправка кондея ваша, время работ от 5 часов + неизвестно как проведут ремонт "мастера своего дела" (мне 5 плановых ТО на СТО официального диллера ставили фильтр от кондиционера Halla, при том что стоял Panasonic, о чем было написано рядом с местом установки фильтра).

С уважением к сообществу.
Вернуться к началу
nikopero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 11:22
Ответить с цитатой

ИМХО, темка достойна занесения в ФАК.
_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 12:28
Ответить с цитатой

Совершенно верно, тему в ФАК.
nikopero, респект, все доступно и со слайдами.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopero



На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 13:14
Ответить с цитатой

Добавлю, вентилятор не защищен от внешней среды ничем! Ни сетки, ни решетки, соответственно ветки, листва, грязь и прочее, что падает на автомобиль сверху, оказывается там. Но это пол беды, беда в том, что внешний кожух не имеет ни одного технологического отверстия, что бы это все не задерживалось внутри, иными словами это все там остается навсегда и гниет. Если еще более конкретно, в конечном итоге, с течением некоторого времени, вентилятор сломается в любом случае, из-за огромного количества мусора, скопившегося там и никуда оттуда не девающегося, особенно если машина много стоит под деревьями осенью.
Вернуться к началу
nikopero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 13:22
Ответить с цитатой

nikopero писал(а):
вентилятор не защищен от внешней среды ничем!

Э, а как же салонный фильтр ? Разве воздух сначала не через салонный фильтр проходит ??

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ellipsis378



На форуме 7 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 13:30
Ответить с цитатой

Автор молодец! 100% в фак!
Drinks or Beer
Вернуться к началу
Ellipsis378 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopero



На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 14:03
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
nikopero писал(а):
вентилятор не защищен от внешней среды ничем!

Э, а как же салонный фильтр ? Разве воздух сначала не через салонный фильтр проходит ??

Там такая последовательность:
Крупная сетка жабо, вентилятор, фильтр салона, холодильник кондея (не знаю как правильно назвать, радиатор, который делает воздух холодным), радиатор печки, патрубки салона.

Вентилятор в цепочке первый, защита минимальная. Только высота стенки кожуха, который направляет поток воздуха, около 3 см. Листва, ветки и прочее попадают в вентилятор без проблем.
Вернуться к началу
nikopero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopero



На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 14:12
Ответить с цитатой

Вот на этом форуме человек разбирал отопитель по технологии, без вмешательства в конструкцию.
Можно сравнить объем работ.
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=55952
Вернуться к началу
nikopero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 22:16
Ответить с цитатой

msh Жесть просто. По другому не скажешь.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 09:45
Ответить с цитатой

nikopero писал(а):
Крупная сетка жабо, вентилятор, фильтр салона,

Мда уж, вазовцы опять чреез одно место сделали.

В варианте без кондея сначала через салонный фильтр всё проходит....

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
электрошок



На форуме 5 лет
Сообщения: 36
Откуда: Самара
Авто: КИА РИО
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 11:03
Ответить с цитатой

Это я расстарался .На том же форуме есть как я на ШНИВЕ с кондеем менял моторчик .Тоже весело.Даздраствует наш автопром самый продвинутый автопром в мире!!! hehe
Вернуться к началу
электрошок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 13:34
Ответить с цитатой

электрошок писал(а):
Тоже весело.Даздраствует наш автопром самый продвинутый автопром в мире!!!

Зря злорадствуешь. Во многих современных авто есть технологические просчеты. Собирается то машина без проблем. А уж как ты ее будешь разбирать - это мало кого волнует.
Некоторые, мягко говоря, неудобства заложены конструктивно. Почитай на досуге, как поменять лампочки в Рено-модус

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 13:55
Ответить с цитатой

Да и на соседской Хонде лампочки менять тот еще секас, я в первый раз увидел думал после аварии пол морды разобрано.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 13:59
Ответить с цитатой

Интересующимся могу посоветовать поискать в яндексе "за что я не люблю немцев".
_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 18:21
Ответить с цитатой

Обслуживается ВАЗ проще любых ино. Достаточно узнать что у некоторых ино даже нет сливных отверстий масла из коробаса, и ОЖ не в радике, не в блоке!
_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUCHA86



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: БРТ балаково
Авто: 21110 1,5l. 77л.с 2004г пробег 170000км
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 19:50
Ответить с цитатой

Мужики, я извиняюсь что сюда влез, просто не хочу создавать новую тему. Есть ли у кого ссылочка как снять мотор отопителя, после 2004года??? Когда менял фильтр салона(было тепло) смотрел на мотор и непонял как к нему подлезть.Но всвязи с морозами мотор завизжал, и теперь охота его поменять, а то все мозги прожужжал
Вернуться к началу
RUCHA86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
O Michl



На форуме 8 лет
Сообщения: 864
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Сообщение Добавлено: 09 Января 2011 20:14
Ответить с цитатой

RUCHA86 писал(а):
Есть ли у кого ссылочка как снять мотор отопителя, после 2004года???

Сними дворники , жабо и войлочную хрень , которая шумоизоляцыя .
Там всё увидищь .

_________________
Рекомендованная цена Lada Granta Sport уже давно выше 511999 рублей.
Вернуться к началу
O Michl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: Megane 3
Сообщение Добавлено: 10 Января 2011 06:32
Ответить с цитатой

RUCHA86 писал(а):
Мужики, я извиняюсь что сюда влез, просто не хочу создавать новую тему. Есть ли у кого ссылочка как снять мотор отопителя, после 2004года???

надо с фак начинать, оттуда:
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-8-sistema-otopleniya-i-ventilyacii-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы