OlegD писал(а):Гуляние оборотов - это на 60% засор воздушного канала. Я бы посоветовал (если есть опыт) прочистить все каналы (можно да не снимая, балончиком. Но лучше снять), а заодно посмотреть состояние карбюратора...
Чайник я еще в таких вопросах : про какие воздушные каналы идет речь?Kri-074 писал(а):OlegD писал(а):Гуляние оборотов - это на 60% засор воздушного канала. Я бы посоветовал (если есть опыт) прочистить все каналы (можно да не снимая, балончиком. Но лучше снять), а заодно посмотреть состояние карбюратора...
Чайник я еще в таких вопросах
: про какие воздушные каналы идет речь?
Каналы ты сам увидишь когда вскроешь карбюратор. Отвинчиваешь крышку фильтра, там 4-ре винта их тоже отворачиваешь (снимается кастрюля с фильтром, патрубки отцепить не забудь), далее отсоединяешь топливный шланг. Потом если карб ОЗОН (в чем сильно сомневаюсь), то нужно отцепить тягу воздушной заслонки (сжимаешь и отводишь в сторону), с Солексом не помню. Отворачиваешь крышку карбюратора (на ОЗРНе 5 винтов под + отвертку) и когда снимешь крышку увидишь какая помойка у тебя внутри В общем все дырки какие найдешь и продувай (хуже не будет), продувать можно насосом, на конец насоди насадку для накачивания матрацев или корпус фламастера и вперед. Если достал средство для промывки карбюраторов (аэрозоль) то тогда вместо насоса продувай им.Alenka писал(а):Котяра, а ну ка скажи, че за фильтр для инжектора?? И пойдет ли он на карб копеечный, какой стоит - честно, не знаю!! По моему не менялся от рождения!
Ну это прозвище мне не совсем не нравится
Раньше лутьше было.
По поводу фильтра от инжектора я писал раз 10 наверно в разных топиках. Стоит около 30 грн. ставится после бензонасоса, нужно брать такой который одевается на шланги и в металлическом корпусе. Менять тысяч через 25-30 пробега. 8-)Ага, огромное спасибо за науку, причем бесплатно ! Обязательно после НГ займусь продувом, т.к. раеньше, наверное, никак не получится.
OlegD писал(а):Если достал средство для промывки карбюраторов (аэрозоль) то тогда вместо насоса продувай им.
Что, можно просто попрыскать и все?Kri-074 писал(а): Продул я значит все жиклеры, при этом никаких регулировок не делал - для меня карб темный лес. Но после продува все равно что-то пошло не так, на бензине не заводится и все тут: схватится маленько и все, а дальше крути не крути, одним словом, ПОПАдантес полнейший, тем более что на дворе по минус 25-30 стоит.
Одно радует, что теперь на газе работает как в первый раз: ни перебоев, ни плавания оборотов, НО теперь приходится на холодную заводиться на газе, что убивает редуктор. Надо заметить, что раньше заводился на газе только до минус 15 градусов, а сейчас завожу машину на газе после 4-4,5 часов на 25-27 градусном морозе (деваться некуда, прогревать чаще тоже не получается), при этом она заводится с полпинка и практически без подсоса...
На самом деле я не связывался с газовым оборудованием, но скорее всего у тебя переливает бензин или наоборот не поступает. Попробуй после неудачной заводки выкрутить свечи, если мокрые, то нужно лезть в поплавковую камеру, там скорее всего игла уже не герметично перекрывает топливо и поэтому заливает свечи.