Помогите поставить диагноз. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите поставить диагноз. Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 10:17
Уже не знаю куда копать. Замучал меня нестабильный холостой ход. Только вчера еще раз промыл и отрегулировал карбюратор (ОЗОН). выставил холостые ~1000об. вроде бы все нормально, провалов нет, тянет хорошо. Сегодня поехал , опять колбасня началась. До момента срабатывания вентилятора все нормально, в пробке постоял обороты стали скакать от 900 до 600 и трясется вся. газку дашь на какое-то время нормализуется. На трассу вышел - едет хорошо, на нейтралке 900-950оборотов. как только опять в пробку - начинается все по новому. Карб уже весь облазил на предмет подсоса - не нашел. ЗАжигаение выставлено нормально (по стробоскопу, затем по дзинькам). Куда смотреть, что менять, трамблер свечи, коммутатор????
#2:  Автор: HARTОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 10:49
Посмотри тут немного похожая тема, может чем и поможет.
#3:  Автор: витеkОткуда: Энгельс СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 12:44
у меня была подобная проблема - при включении вентилятора холосные резко падали. причина была в том, что поток воздуха от вентилятора каким-то образом поподал в воздухозаборник, который на 2101-06 смотрит на радиатор.
#4:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 13:08
витеk писал(а):

у меня была подобная проблема - при включении вентилятора холосные резко падали. причина была в том, что поток воздуха от вентилятора каким-то образом поподал в воздухозаборник, который на 2101-06 смотрит на радиатор.



Ну у меня-то 2105. Там воздухозаборник смотрит на правое крыло

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 13:50
tms
Как предположение. При включении вентилятора в пробке повышается температура под капотом, соответственно поступающий в карб воздух становится более горячим, что приводит к нарушению смесеобразования. Далее, возможно, что горячий воздух от вентилятора нагревает топливный насос, корпус карбюратора или топливопровод от насоса на карб. Это может привести к закипанию топлива и образованию паровоздушных пробок, равно как и к тому, что горячее топливо, плюс горячий воздух способствуют получению в карбюраторе переобогащенной смеси, что нарушает работу двигателя на холостых оборотах.

#6:  Автор: Wolf the GreyОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 14:15
если начинает колбасить в момент включения вентилятора - то это от дополнительной нагрузки на генератор. если же нестабильность остается и после выключения вентилятора, то еще куда-то рыть надо.
#7:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 14:21
Wolf the Grey писал(а):

если начинает колбасить в момент включения вентилятора - то это от дополнительной нагрузки на генератор. если же нестабильность остается и после выключения вентилятора, то еще куда-то рыть надо.


Остается эта тряска и после выключения вентилятора. заканчивается если проехать по трассе несколько км. Может быть как-то связан трамблер с нагревом? как его проверить? (Зажигание БСЗ)

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 14:43
tms писал(а):

tms


Проводку надо смотреть ,проводку обороты приседают при включении вентилятора,а берет он нормально,либо на вентиляторе с контактами не важно либо на генераторе,а возможно в монтажном блоке не всё хорошо,либо включить все потребители и только тогда отрегулировать холостой ход-зима однако!!!

#9:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 14:43
Замени крышку трамблера
#10:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 16:35
Robinzon 54 писал(а):

либо включить все потребители и только тогда отрегулировать холостой ход-зима однако!!!



как раз холостой ход регулировал при включенном ближнем свете, печке и обогреве заднего стекла. Выставил 1000об. Напряжение на клеммах 13,5В.
Robinzon 54 писал(а):

Проводку надо смотреть


Если можно поподробнее, какие цепи проверять?

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 19:21
tms писал(а):

Если можно поподробнее, какие цепи проверять?


Я бы глянул цепь самого генератора,потом монтажный блок весь прошерстил,затем цепь электровентилятора и на сладкое зажигание,заодно все массы проверить можно дополнительную прямо на двигатель бросить.

#12:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 00:01
Robinzon 54 писал(а):

Проводку надо смотреть ,проводку обороты приседают при включении вентилятора


tms писал(а):

Остается эта тряска и после выключения вентилятора. заканчивается если проехать по трассе несколько км


Robinzon 54, где связь?
Мне все-таки кажется, что проблема связана-таки с температурным режимом под капотом. После поездки по трассе, пространство под капотом продувается холодным воздухом, и все устаканивается. Так что версия Helg-001 выглядит более правдоподобно...
Но абсолютно исключать проводку, конечно, не стоит. Хотя бы исходя из ТКР.

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 09:05
alex_id писал(а):

Мне все-таки кажется, что проблема связана-таки с температурным режимом под капотом. После поездки по трассе, пространство под капотом продувается холодным воздухом, и все устаканивается. Так что версия Helg-001 выглядит более правдоподобно...


Helg-001 писал(а):

Далее, возможно, что горячий воздух от вентилятора нагревает топливный насос, корпус карбюратора или топливопровод от насоса на карб. Это может привести к закипанию топлива и образованию паровоздушных пробок, равно как и к тому, что горячее топливо, плюс горячий воздух способствуют получению в карбюраторе переобогащенной смеси, что нарушает работу двигателя на холостых оборотах.


Для лета вполне возможно,для зимы не реально,такой аппарат летом должен просто заглохнуть при срабатывании вентилятора,потому как там температуры не реально выше и более активно могут оказать влияние на весь процесс,к тому же я например не уверен что воздух через радиатор идёт настолько горячий зимой что способен что то перегреть.
alex_id писал(а):

где связь?


У меня есть нечто похожее,но пока это только версия, проблему я не устранил до конца(хотя летом и заменил монтажный блок и еще много чего),хотя такого у меня нет но приседание оборотов есть,к тому же у нас -35 и вентилятор срабатывать пока не хочет.

#14:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 10:18
Похоже обнаружил проблему. Все собирался долить антифризу в радиатор, а то в последнее время стрелка в пробках посередине между вертикальной и красной отметками находилась. Так вот вчера долил - все стало СУПЕР!!! трелка ка вкопанная стоит на 90С и холостые держатся. Видимо всетаки сказывалась повышенная температура двигателя и вентилятор почти постоянно крутился. Теперь буду искать куда ОЖ уходит.
#15:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 11:23
tms писал(а):

а то в последнее время стрелка в пробках посередине между вертикальной и красной отметками находилась. Так вот вчера долил - все стало СУПЕР


Если бы вы это сразу написали, то я бы выше написал не «как предположение», а «совершенно точно и определенно».
Так что Уважаемые, задавая вопросы ооочень желательно сообщать ВСЕ симптомы и особенности.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU