витеk писал(а):у меня была подобная проблема - при включении вентилятора холосные резко падали. причина была в том, что поток воздуха от вентилятора каким-то образом поподал в воздухозаборник, который на 2101-06 смотрит на радиатор.
Ну у меня-то 2105. Там воздухозаборник смотрит на правое крылоWolf the Grey писал(а):если начинает колбасить в момент включения вентилятора - то это от дополнительной нагрузки на генератор. если же нестабильность остается и после выключения вентилятора, то еще куда-то рыть надо.
Остается эта тряска и после выключения вентилятора. заканчивается если проехать по трассе несколько км. Может быть как-то связан трамблер с нагревом? как его проверить? (Зажигание БСЗ)Robinzon 54 писал(а):либо включить все потребители и только тогда отрегулировать холостой ход-зима однако!!!
как раз холостой ход регулировал при включенном ближнем свете, печке и обогреве заднего стекла. Выставил 1000об. Напряжение на клеммах 13,5В.
Robinzon 54 писал(а):Проводку надо смотреть
Если можно поподробнее, какие цепи проверять?tms писал(а):Если можно поподробнее, какие цепи проверять?
Я бы глянул цепь самого генератора,потом монтажный блок весь прошерстил,затем цепь электровентилятора и на сладкое зажигание,заодно все массы проверить можно дополнительную прямо на двигатель бросить.Robinzon 54 писал(а):Проводку надо смотреть ,проводку обороты приседают при включении вентилятора
tms писал(а):Остается эта тряска и после выключения вентилятора. заканчивается если проехать по трассе несколько км
Robinzon 54, где связь?
Мне все-таки кажется, что проблема связана-таки с температурным режимом под капотом. После поездки по трассе, пространство под капотом продувается холодным воздухом, и все устаканивается. Так что версия Helg-001 выглядит более правдоподобно...
Но абсолютно исключать проводку, конечно, не стоит. Хотя бы исходя из ТКР.alex_id писал(а):Мне все-таки кажется, что проблема связана-таки с температурным режимом под капотом. После поездки по трассе, пространство под капотом продувается холодным воздухом, и все устаканивается. Так что версия Helg-001 выглядит более правдоподобно...
Helg-001 писал(а):Далее, возможно, что горячий воздух от вентилятора нагревает топливный насос, корпус карбюратора или топливопровод от насоса на карб. Это может привести к закипанию топлива и образованию паровоздушных пробок, равно как и к тому, что горячее топливо, плюс горячий воздух способствуют получению в карбюраторе переобогащенной смеси, что нарушает работу двигателя на холостых оборотах.
Для лета вполне возможно,для зимы не реально,такой аппарат летом должен просто заглохнуть при срабатывании вентилятора,потому как там температуры не реально выше и более активно могут оказать влияние на весь процесс,к тому же я например не уверен что воздух через радиатор идёт настолько горячий зимой что способен что то перегреть.alex_id писал(а):где связь?
У меня есть нечто похожее,но пока это только версия, проблему я не устранил до конца(хотя летом и заменил монтажный блок и еще много чего),хотя такого у меня нет но приседание оборотов есть,к тому же у нас -35 и вентилятор срабатывать пока не хочет.tms писал(а):а то в последнее время стрелка в пробках посередине между вертикальной и красной отметками находилась. Так вот вчера долил - все стало СУПЕР
Если бы вы это сразу написали, то я бы выше написал не «как предположение», а «совершенно точно и определенно».
Так что Уважаемые, задавая вопросы ооочень желательно сообщать ВСЕ симптомы и особенности.