Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите поставить диагноз.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите поставить диагноз. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 10:17
Ответить с цитатой

Уже не знаю куда копать. Замучал меня нестабильный холостой ход. Только вчера еще раз промыл и отрегулировал карбюратор (ОЗОН). выставил холостые ~1000об. вроде бы все нормально, провалов нет, тянет хорошо. Сегодня поехал , опять колбасня началась. До момента срабатывания вентилятора все нормально, в пробке постоял обороты стали скакать от 900 до 600 и трясется вся. газку дашь на какое-то время нормализуется. На трассу вышел - едет хорошо, на нейтралке 900-950оборотов. как только опять в пробку - начинается все по новому. Карб уже весь облазил на предмет подсоса - не нашел. ЗАжигаение выставлено нормально (по стробоскопу, затем по дзинькам). Куда смотреть, что менять, трамблер свечи, коммутатор????
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HART



На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 10:49
Ответить с цитатой

Посмотри тут немного похожая тема, может чем и поможет.
Вернуться к началу
HART сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витеk



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Энгельс
Авто: ваз 2106, 1994 г., 1.3 л., БСЗ, газ/бензин
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 12:44
Ответить с цитатой

у меня была подобная проблема - при включении вентилятора холосные резко падали. причина была в том, что поток воздуха от вентилятора каким-то образом поподал в воздухозаборник, который на 2101-06 смотрит на радиатор.
Вернуться к началу
витеk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 13:08
Ответить с цитатой

витеk писал(а):
у меня была подобная проблема - при включении вентилятора холосные резко падали. причина была в том, что поток воздуха от вентилятора каким-то образом поподал в воздухозаборник, который на 2101-06 смотрит на радиатор.


Ну у меня-то 2105. Там воздухозаборник смотрит на правое крыло
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 13:50
Ответить с цитатой

tms
Как предположение. При включении вентилятора в пробке повышается температура под капотом, соответственно поступающий в карб воздух становится более горячим, что приводит к нарушению смесеобразования. Далее, возможно, что горячий воздух от вентилятора нагревает топливный насос, корпус карбюратора или топливопровод от насоса на карб. Это может привести к закипанию топлива и образованию паровоздушных пробок, равно как и к тому, что горячее топливо, плюс горячий воздух способствуют получению в карбюраторе переобогащенной смеси, что нарушает работу двигателя на холостых оборотах.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolf the Grey



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пермь
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 14:15
Ответить с цитатой

если начинает колбасить в момент включения вентилятора - то это от дополнительной нагрузки на генератор. если же нестабильность остается и после выключения вентилятора, то еще куда-то рыть надо.
Вернуться к началу
Wolf the Grey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 14:21
Ответить с цитатой

Wolf the Grey писал(а):
если начинает колбасить в момент включения вентилятора - то это от дополнительной нагрузки на генератор. если же нестабильность остается и после выключения вентилятора, то еще куда-то рыть надо.

Остается эта тряска и после выключения вентилятора. заканчивается если проехать по трассе несколько км. Может быть как-то связан трамблер с нагревом? как его проверить? (Зажигание БСЗ)
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 14:43
Ответить с цитатой

tms писал(а):
tms

Проводку надо смотреть ,проводку обороты приседают при включении вентилятора,а берет он нормально,либо на вентиляторе с контактами не важно либо на генераторе,а возможно в монтажном блоке не всё хорошо,либо включить все потребители и только тогда отрегулировать холостой ход-зима однако!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 14:43
Ответить с цитатой

Замени крышку трамблера
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 16:35
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
либо включить все потребители и только тогда отрегулировать холостой ход-зима однако!!!


как раз холостой ход регулировал при включенном ближнем свете, печке и обогреве заднего стекла. Выставил 1000об. Напряжение на клеммах 13,5В.
Robinzon 54 писал(а):
Проводку надо смотреть

Если можно поподробнее, какие цепи проверять?
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 19:21
Ответить с цитатой

tms писал(а):
Если можно поподробнее, какие цепи проверять?

Я бы глянул цепь самого генератора,потом монтажный блок весь прошерстил,затем цепь электровентилятора и на сладкое зажигание,заодно все массы проверить можно дополнительную прямо на двигатель бросить.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 00:01
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Проводку надо смотреть ,проводку обороты приседают при включении вентилятора

tms писал(а):
Остается эта тряска и после выключения вентилятора. заканчивается если проехать по трассе несколько км

Robinzon 54, где связь?
Мне все-таки кажется, что проблема связана-таки с температурным режимом под капотом. После поездки по трассе, пространство под капотом продувается холодным воздухом, и все устаканивается. Так что версия Helg-001 выглядит более правдоподобно...
Но абсолютно исключать проводку, конечно, не стоит. Хотя бы исходя из ТКР.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 09:05
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Мне все-таки кажется, что проблема связана-таки с температурным режимом под капотом. После поездки по трассе, пространство под капотом продувается холодным воздухом, и все устаканивается. Так что версия Helg-001 выглядит более правдоподобно...

Helg-001 писал(а):
Далее, возможно, что горячий воздух от вентилятора нагревает топливный насос, корпус карбюратора или топливопровод от насоса на карб. Это может привести к закипанию топлива и образованию паровоздушных пробок, равно как и к тому, что горячее топливо, плюс горячий воздух способствуют получению в карбюраторе переобогащенной смеси, что нарушает работу двигателя на холостых оборотах.

Для лета вполне возможно,для зимы не реально,такой аппарат летом должен просто заглохнуть при срабатывании вентилятора,потому как там температуры не реально выше и более активно могут оказать влияние на весь процесс,к тому же я например не уверен что воздух через радиатор идёт настолько горячий зимой что способен что то перегреть.
alex_id писал(а):
где связь?

У меня есть нечто похожее,но пока это только версия, проблему я не устранил до конца(хотя летом и заменил монтажный блок и еще много чего),хотя такого у меня нет но приседание оборотов есть,к тому же у нас -35 и вентилятор срабатывать пока не хочет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 10:18
Ответить с цитатой

Похоже обнаружил проблему. Все собирался долить антифризу в радиатор, а то в последнее время стрелка в пробках посередине между вертикальной и красной отметками находилась. Так вот вчера долил - все стало СУПЕР!!! трелка ка вкопанная стоит на 90С и холостые держатся. Видимо всетаки сказывалась повышенная температура двигателя и вентилятор почти постоянно крутился. Теперь буду искать куда ОЖ уходит.
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2010 11:23
Ответить с цитатой

tms писал(а):
а то в последнее время стрелка в пробках посередине между вертикальной и красной отметками находилась. Так вот вчера долил - все стало СУПЕР

Если бы вы это сразу написали, то я бы выше написал не «как предположение», а «совершенно точно и определенно».
Так что Уважаемые, задавая вопросы ооочень желательно сообщать ВСЕ симптомы и особенности.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы