mdiman21043 писал(а):Al-Dima
что за масло залито?
что за прошивка в мозге? были заливающие прошивки вроде.. на лкк было подробнее.
как заводите?
1. SHELL HELIX ULTRA 5W40 синь.
2. Прошивка та которая с завода шла, как ее посмотреть, стоит сменить что ли?
3. Выжимаю сцепление, кручу стартер - очень редкие вспышки и все.. не схватывает, и так несколько раз; тогда выжимаю газ в пол, кручу секунд 7, жду секунд 30-40 снова газ в пол снова секунд 7 кручу и опять жду секунд 30, потом не трогая газ снова ключ на старт -появляются вспышки, заводится - двоит, троит, секунд через 10 раскочегаривается (все это с выжатым сцеплением)mdiman21043 писал(а):Al-Dima
у меня была подобная история, и через 2 поездки загорелся чек, по высокому уровню сигнала датчика положения распредвала (Датчик фаз).
Прошивку можно посмотреть на самом блоке. шить не шить и что шить это другой вопрос =)
хм .. блин .. меня прошивка на самом деле вполне устраивает и по расходу и по динамике, не хотелось бы чтобы это из-за нее была проблема заливки свечей; а про историю с заменой датчика фаз я читал, да..genich писал(а):Al-Dima
Al-Dima писал(а): заливает свечи
БК нету?
Я бы посмотрел, что датчик температуры показывает. И прошивка какая.
afil
в -31 заводилась с полтычка. Не надо грязи.
поддержу, не надо грязи, в -36 с первого раза пускалась, без выжима сцепления!mdiman21043 писал(а):Кстати у меня температура начинает изменяться только тогда когда машина движется.
точно! У меня также.genich писал(а):
afil
в -31 заводилась с полтычка. Не надо грязи.
При чем тут грязь?
С интересом следил за перегоном желтой калины экипажем сайта drom.ru из Москвы во Владик, теперь читаю их блог про эксплуатацию. Так вот они не завелись в -20. Даже тут ветка об этом есть.
Думаю им просто не повезло с экземпляром - он у них с выставки.gin88888 писал(а):afil
ну не завелась одна, а что мало иномарок которые не заводятся или сыпятся чуть ли не при выезде из салона?
полно
у самого в первую зиму пончик не завелся однажды - сдох аккумyouth писал(а):2. При създе в низину(полминуты по вермени) температура менялась на глазах. А с -24 до -10 полчаса.
Нее, здесь хрень какая-то.
Если на датчик попадает влажный воздух, то температура будет ниже фактической. Особенно заметно при езде в тумане. Собственно показания по приборке ни на что не влияют, на заводку влияет ДТОЖ, а чтобы посмотреть реальную температуру ОЖ нужен "нормальный" БК. Alex_2114 писал(а):В движке Лукойл п/с 5w40
в КПП Лукойл п/с 75w90
все сток, в т.ч. свечи.
-31 - заводится с пол тычка.
-34 - 1-я попытка не подхватывает. Стартер крутит бодро.
делаю продув цилиндров
2-я попытка - завелась секунды через 3.
у меня в движке и в коробке залита была синтетика и в -36 без всяких продувок с первого раза заводилась. Все же для морозов синтетика рулит))))