Заводка в мороз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Заводка в мороз Автор: Al-DimaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 09:01
Добрый день. Народ подскажите, на улице -32 заводится с трудом, с очень большим трудом.... заливает свечи, продуваю цилиндры раза на два, потом заводится кое как, сначала двоит, потом троит, потом только разрабатывается... свечи только поменял перед морозами - поставил DENSO, аккум свежий, стартер крутит очень бодро, масло синтетика в т.ч. в коробке. Это так и должно быть или нет? На Калине первую зиму только, зубила карбовая и в -38 заводилась нормально.
#2:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 09:28
Al-Dima
на drom.ru калину в -20 вообще не завели, так что радуйся ...

#3:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 10:56
Al-Dima
Al-Dima писал(а):

заливает свечи


БК нету?
Я бы посмотрел, что датчик температуры показывает. И прошивка какая.

afil
в -31 заводилась с полтычка. Не надо грязи.

#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 11:00
Al-Dima
что за масло залито?
что за прошивка в мозге? были заливающие прошивки вроде.. на лкк было подробнее.
как заводите?

#5:  Автор: Al-DimaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 11:03
прошивка стандартная, если только ее тестю до меня (прежний владелец) без его ведома на СТО не поменяли, но думаю вряд ли; БК есть - стандартный в комплектации, какая температура имеется ввиду, и как ее посмотреть?
#6:  Автор: Al-DimaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 11:08
mdiman21043 писал(а):

Al-Dima
что за масло залито?
что за прошивка в мозге? были заливающие прошивки вроде.. на лкк было подробнее.
как заводите?



1. SHELL HELIX ULTRA 5W40 синь.
2. Прошивка та которая с завода шла, как ее посмотреть, стоит сменить что ли?
3. Выжимаю сцепление, кручу стартер - очень редкие вспышки и все.. не схватывает, и так несколько раз; тогда выжимаю газ в пол, кручу секунд 7, жду секунд 30-40 снова газ в пол снова секунд 7 кручу и опять жду секунд 30, потом не трогая газ снова ключ на старт -появляются вспышки, заводится - двоит, троит, секунд через 10 раскочегаривается (все это с выжатым сцеплением)

#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 11:11
Al-Dima
у меня была подобная история, и через 2 поездки загорелся чек, по высокому уровню сигнала датчика положения распредвала (Датчик фаз).
Прошивку можно посмотреть на самом блоке. шить не шить и что шить это другой вопрос =)

#8:  Автор: Al-DimaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 11:15
mdiman21043 писал(а):

Al-Dima
у меня была подобная история, и через 2 поездки загорелся чек, по высокому уровню сигнала датчика положения распредвала (Датчик фаз).
Прошивку можно посмотреть на самом блоке. шить не шить и что шить это другой вопрос =)



хм .. блин .. меня прошивка на самом деле вполне устраивает и по расходу и по динамике, не хотелось бы чтобы это из-за нее была проблема заливки свечей; а про историю с заменой датчика фаз я читал, да..

#9:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 20:39
genich писал(а):

Al-Dima

Al-Dima писал(а):

заливает свечи


БК нету?
Я бы посмотрел, что датчик температуры показывает. И прошивка какая.

afil
в -31 заводилась с полтычка. Не надо грязи.


поддержу, не надо грязи, в -36 с первого раза пускалась, без выжима сцепления!

#10:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 22:50
давило -32-35 . до этого сутки при такой температуре стояла без заводов. на утро при -32 не завелась. крутила резво---продувка не помогла.
плюнул поехал на другой бричке.

в итоге трое суток простояла при такой температуре...сегодня потеплело до -14.
завелась выжимаю сцепу - утпаливаю газ доупора. и и сразу с 0 - положения кручу стартером (без задержки). крутит не схватывает = отпускаю - газульку и опять нажимаю газ - заводится).
после горит на приборке -20. не выше не ниже. и так около 15 минут гарело - пока бричка не прогрелась. и после стало показывать -14


может какаято интеллектуальная система supercool

#11:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 23:02
Вообще считаю, что после -25 - лотерея. Я пока выигрывал. Поездки на работу.)))
#12:  Автор: Al-DimaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 07:21
у меня кстати тоже до проблемы с запуском стояла трое суток без заводов, но аккум дома был при этом правда; влияет это на запуск или нет интересно, промерзла конечно наглухо вся..
#13:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 08:23
У меня кстати тож с температурой глюки были. -24 было один день. Потом машину не брал какое-то время(в гараже стояла) прихожу, на улице -10, а она мне -24 показывает. Ниче не помогало, само пропало через некоторое время(минут 10-30.)
#14:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 09:28
FilmFilmFilm
youth
Это так было задумано. Показывается среднее значение за N значений снятых с датчика температуры. Так же показывает датчик бензина. Иначе мы бы наблюдали резкие скачки температуры или болтания бензина в баке.

#15:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 09:55
mdiman21043
Не у верен, откуда у тебя такая информация?
1. С чего бы температуре скакать?
2. При създе в низину(полминуты по вермени) температура менялась на глазах. А с -24 до -10 полчаса.
Нее, здесь хрень какая-то. Как вариант, контакт пропадает например, и восстанавливается после прогрева.

#16:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 10:55
youth
много народу на эту тему уже писали, и у всех именно так. Других объяснений при такой массовости быть не может.
Почему так было задуманно? Элементарно!
Датчик температуры окружающего воздуха находиться под бампером в районе левой фары, если мне не изменяет память. Так вот жара от двигателя может повлиять на его показания, так же как и зимой, при попытке сдать назад например. Или стоишь себе в пробке а на улице теплеет, красота =) только гололед ни куда не девается почемуто. Кстати у меня температура начинает изменяться только тогда когда машина движется.

#17:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 12:05
mdiman21043 писал(а):

Кстати у меня температура начинает изменяться только тогда когда машина движется.


точно! У меня также.

#18:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 12:50
mdiman21043
genich
а у меня везде по разному, бывают задержки с реальностью, но мне не критично...

#19:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 15:34
genich писал(а):


afil
в -31 заводилась с полтычка. Не надо грязи.


При чем тут грязь?
С интересом следил за перегоном желтой калины экипажем сайта drom.ru из Москвы во Владик, теперь читаю их блог про эксплуатацию. Так вот они не завелись в -20. Даже тут ветка об этом есть.
Думаю им просто не повезло с экземпляром - он у них с выставки.

#20:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 13:31
afil
ну не завелась одна, а что мало иномарок которые не заводятся или сыпятся чуть ли не при выезде из салона?

#21:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 14:28
gin88888 писал(а):

afil
ну не завелась одна, а что мало иномарок которые не заводятся или сыпятся чуть ли не при выезде из салона?


полно Smile
у самого в первую зиму пончик не завелся однажды - сдох аккум

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 21:29
youth писал(а):

2. При създе в низину(полминуты по вермени) температура менялась на глазах. А с -24 до -10 полчаса.
Нее, здесь хрень какая-то.


Если на датчик попадает влажный воздух, то температура будет ниже фактической. Особенно заметно при езде в тумане. Собственно показания по приборке ни на что не влияют, на заводку влияет ДТОЖ, а чтобы посмотреть реальную температуру ОЖ нужен "нормальный" БК. supercool

#23:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 21:39
В движке Лукойл п/с 5w40
в КПП Лукойл п/с 75w90
все сток, в т.ч. свечи.
-31 - заводится с пол тычка.
-34 - 1-я попытка не подхватывает. Стартер крутит бодро.
делаю продув цилиндров
2-я попытка - завелась секунды через 3.

#24:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 22:14
Alex_2114 писал(а):

В движке Лукойл п/с 5w40
в КПП Лукойл п/с 75w90
все сток, в т.ч. свечи.
-31 - заводится с пол тычка.
-34 - 1-я попытка не подхватывает. Стартер крутит бодро.
делаю продув цилиндров
2-я попытка - завелась секунды через 3.


у меня в движке и в коробке залита была синтетика и в -36 без всяких продувок с первого раза заводилась. Все же для морозов синтетика рулит))))

#25:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 14:06
SM23
Сегодня в -25 вынул щуп из движка посмотреть на масло. Мда, оно прямо как леденец на щепе было. С трудом капнуло на снег.
Интересно посмотреть на щуп после синтетики в -25 и ниже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU