WildChild писал(а):снова порвало ремень, что за хрень?
Шкив Коленвала наверное с рождения авто не менялся? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5233169#5233169alexdriver писал(а):товарищ, экстрасенсов тут нет, давай подробнее
1. помпу меняли?
2. что за ремень? чье производство?
3. натяжной ролик менял?
4. ремень не перетягивали?
1.Помпу не меняли, но с ней вроде всё ОК
2. ремень хз.
3. натяжной ролик менял
4 ремень не перетягивали, вроде.
шкив коленвала тоже не менялся.WildChild писал(а):шкив коленвала тоже не менялся.
Вот его и обнюхай.Я ссылку дал.Там ремень и рвало по этой причине.WildChild писал(а):
1.Помпу не меняли, но с ней вроде всё ОК
2. ремень хз.
3. натяжной ролик менял
4 ремень не перетягивали, вроде.
шкив коленвала тоже не менялся.
я конечно не спец, но по умным книжкам знаю что-
1. при замене ремня рекомендуется поменять и ролик тоже, так как из за него вероятен обрыв ремня
2. натяжение ремня большую роль играет, мне перетянули один раз, через 500 км полетела помпа.
3. как тут уже написали, при изношенном шкиве коленвала либо ремень сьедет со шкива, либо его сьест за очень короткий срок
рекомендовал бы сравнить новый ролик и твой. тут по поводу этого где то тема даже былаWildChild писал(а):говорят блок надо разбирать, там чота заклинило.
Чушь!
Блок тут никаким боком!
Это возможно лишь при заклинивании Распредвала.Ну и помпы конечно.
Учи мурзилку или так и будут на бабки разводить.WildChild писал(а):восьмерка, 1.3
250км назад порвало ремень, погнуло клапана... Всё починили... и вчера, 250 км спустя снова порвало ремень, что за хрень?
вот так попадос, или поршня заменил на свыемками?
Прочитал дальше , значит попал WildChild писал(а):250км назад порвало ремень, погнуло клапана... Всё починили... и вчера, 250 км спустя снова порвало ремень, что за хрень?
WildChild писал(а): к сервисменам доверия мало, т.к. это арасервис,
Первый раз там же делал?Цитата:http://i063.radikal.ru/1012/21/893e79c82b8e.jpg
Вот тут под кожухом(обведено красным) зубчатая шестерня, ее крутили... она крутится...
Первый раз делал не там. в другом месте, на момент поломки не было возможности тащить машину туда где делал.
Это просто арсервис который был в 200 метрах от места поломки...WildChild писал(а):она с трудом но проворачивалась.
Это шкив распредвала,он и должен ступенчато проворачиваться без ремня.
Значит ничего не заклинило.Это АРАРАЗВОД![quote="WildChild"]Цитата:Вот тут под кожухом(обведено красным) зубчатая шестерня, ее крутили... она крутится...
я тебе один умный вещь скажу, тока ты не обижайся - она и должна крутиться[quote="alexdriver"]WildChild писал(а):Цитата:Вот тут под кожухом(обведено красным) зубчатая шестерня, ее крутили... она крутится...
я тебе один умный вещь скажу, тока ты не обижайся - она и должна крутиться
Я не обижаюсь, я в этих вещах не спец, потому и обращаюсь к людям немного в этом понимающих. Я немного в других вещах шарю и возможно когда-нибудь Дам вам дельный совет... WildChild писал(а):Отзвонил мне тот самый сервис мен, глянул он там как то и говорит вкладыш провернуло, потому и заклинило.
то есть в переводе на русский двиг стуканул? я правильно понял?alexdriver писал(а):WildChild писал(а):Отзвонил мне тот самый сервис мен, глянул он там как то и говорит вкладыш провернуло, потому и заклинило.
то есть в переводе на русский двиг стуканул? я правильно понял?
Стуканул или нет, не знаю, он сказал провернуло вкладыш... и что тут попахивает капремонтом двигателя.
Такое вообще возможно? Машинка мягко говоря не молода, скажу даже больше, она практически мне ровесница, 1986 года