Чапай писал(а):Чтоб не была страшна колейность надо выбирать широкие шины, это так ?
MadDog писал(а):нет... узкие...
ИМХО
+1 и маненько ИМХО.Чапай писал(а):Почему узкие ?
По законам физики как раз широкие нужно, они же перекрывают колею
Х.з. че там законы физики, но по опыту на широких колесах машина более нервно на колею реагирует, резко в колею тащить начинает... Да и колее как правило значительно шире любого широкого колеса, так что ни че они там не перекрывают.Чапай писал(а):По законам физики как раз широкие нужно, они же перекрывают колею
MadDog писал(а):Х.з. че там законы физики, но по опыту на широких колесах машина более нервно на колею реагирует, резко в колею тащить начинает... Да и колее как правило значительно шире любого широкого колеса, так что ни че они там не перекрывают.
+1
Я тоже это заметил, на своей 15 с 13 радиусом и 175 резине очень неохотно колесо срывается в букс и как результат авто вылезает спокойно и любых в меру деюрей, на втором авто Астре Н с 16 лаптями и 205 резиной авто срывается в букс просто задолюало и как следствие сесть проще некуда.
Зима-колесо уже устойчивее usv писал(а):По каше мне кажется хуже.
вот и я про это, на 175 каша рассекается на раз.5Zigen
только не надо путать жесткое раллийное колесо, которое даже в повороте не ломает, с спортшипом и обычную резину для дорог общего пользования.Dranik писал(а):вот и я про это, на 175 каша рассекается на раз.
да на 185 всплыть легче.
Но рисунок елочкой всплывет позже на 185 чем не елочка на 175
От протектора зависит гораздо больше чем от ширины.MadDog писал(а):
На летней резине в колею широкую тянет сильнее чем узкую... к слову так...
Ага, но широкая держится за асфальт лучше и сломать ее сложнее.алекс спб писал(а):сегодня утром еду за автобусом,50к-ч
на асфальте местами ледок,занесенный снегом(не все улицы стабильно кормят солью)
автобус выходит на середину(огибает снеговика припаркованного) и резко бьет по тормозам-идет в юз с заносом зада
я за ним,метрах в 2.5-3х(подлетаю для обгона)-тоже в блок,колеса вгрызаются в снег,блокируются(скольжение 1.5м)-доходят до льда с асфальтом и скольжение прекращается..испугаться не успел-торможение на отлично
стоит 185зима перед напр,175 зад ненапр
протектор с крупной шашкой-самоочищается легко от снега-и это главное при торможении
как оказалось-велосипедист обогнул стоящую машину перед автобусом и чуть не епнулся под колеса
че то давно экстремалов не попадалось..
Вывод?!Чапай писал(а):По законам физики как раз широкие нужно, они же перекрывают колею
Надо такие, чтобы под покрышкой не было перепада высот. Чем уже - тем выше вероятность что будешь ехать по ровному, а не по перепаду.Чапай писал(а):По законам физики как раз широкие нужно, они же перекрывают колею
тоже так думал ,
спросил у прозжёного шиномонтажника и продавца шин и ответ был однозначен, зимой лутше уже , по цепче будет.Dranik писал(а):зимой лутше уже , по цепче будет
+многа Alexandr008 писал(а):Что бы было лучше сцепление с дорогой нужно что бы давление было больше на поверхность.этого можно достичь 2мя способами.первый это наложить кирпичей по салону.Smileвторой это уменьшить площадь давления на поверхность.т е выбрать резину уже.законы физики.Smile
Скажи это всем споркарам, чего это они резину по шире ставят.pevas
Модель резины одна и та же?wraithik писал(а):Alexandr008 писал(а):Что бы было лучше сцепление с дорогой нужно что бы давление было больше на поверхность.этого можно достичь 2мя способами.первый это наложить кирпичей по салону.Smileвторой это уменьшить площадь давления на поверхность.т е выбрать резину уже.законы физики.Smile
Скажи это всем споркарам, чего это они резину по шире ставят.
pevas
Модель резины одна и та же?
Ты зиму с летом не путай, плз...MadDog писал(а):
Ты зиму с летом не путай, плз...
Это на тазах лето шире, зима уже. На инопомойках что лето, что зима - одинаково.usv писал(а):MadDog писал(а):
Ты зиму с летом не путай, плз...
Это на тазах лето шире, зима уже. На инопомойках что лето, что зима - одинаково.
На инопомойки владельцы ставят зимнюю резину штатного размера, такою же что и летняя... Так что ваш пример не катит...
Если че так, да...