Ширина зимних шин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Ширина зимних шин Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:40
Чтоб не была страшна колейность надо выбирать широкие шины, это так ?
#2:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:58
нет... узкие...
ИМХО

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 16:27
Чапай писал(а):

Чтоб не была страшна колейность надо выбирать широкие шины, это так ?


MadDog писал(а):

нет... узкие...

ИМХО


+1 и маненько ИМХО.

#4:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 18:12
175 самое то будет
#5:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 14:18
Почему узкие ?
По законам физики как раз широкие нужно, они же перекрывают колею

#6:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 14:24
Чапай писал(а):

Почему узкие ?
По законам физики как раз широкие нужно, они же перекрывают колею


Х.з. че там законы физики, но по опыту на широких колесах машина более нервно на колею реагирует, резко в колею тащить начинает... Да и колее как правило значительно шире любого широкого колеса, так что ни че они там не перекрывают.

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 19:04
Чапай писал(а):

По законам физики как раз широкие нужно, они же перекрывают колею


MadDog писал(а):

Х.з. че там законы физики, но по опыту на широких колесах машина более нервно на колею реагирует, резко в колею тащить начинает... Да и колее как правило значительно шире любого широкого колеса, так что ни че они там не перекрывают.


+1
Я тоже это заметил, на своей 15 с 13 радиусом и 175 резине очень неохотно колесо срывается в букс и как результат авто вылезает спокойно и любых в меру деюрей, на втором авто Астре Н с 16 лаптями и 205 резиной авто срывается в букс просто задолюало и как следствие сесть проще некуда.
Зима-колесо уже устойчивее supercool

#8:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 19:12
Езжу на 185 резине, дискомфорта не испытываю. По сравнению с 175 тормоза лучше, в снег меньше закапывается. По каше мне кажется хуже.
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 19:38
usv писал(а):

По каше мне кажется хуже.


вот и я про это, на 175 каша рассекается на раз.

#10:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 21:38
Чапай писал(а):

Почему узкие ?


посмотри на зимние раллийные колеса
не спроста они такие
эти ребята не дураки! sppt

#11:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 01:29
5Zigen
только не надо путать жесткое раллийное колесо, которое даже в повороте не ломает, с спортшипом и обычную резину для дорог общего пользования.
Dranik писал(а):

вот и я про это, на 175 каша рассекается на раз.


да на 185 всплыть легче.
Но рисунок елочкой всплывет позже на 185 чем не елочка на 175 Smile
От протектора зависит гораздо больше чем от ширины.

#12:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 02:29
На летней резине в колею широкую тянет сильнее чем узкую... к слову так...
#13:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 14:30
MadDog писал(а):


На летней резине в колею широкую тянет сильнее чем узкую... к слову так...


Ага, но широкая держится за асфальт лучше и сломать ее сложнее.

#14:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 14:49
сегодня утром еду за автобусом,50к-ч
на асфальте местами ледок,занесенный снегом(не все улицы стабильно кормят солью)

автобус выходит на середину(огибает снеговика припаркованного) и резко бьет по тормозам-идет в юз с заносом зада
я за ним,метрах в 2.5-3х(подлетаю для обгона)-тоже в блок,колеса вгрызаются в снег,блокируются(скольжение 1.5м)-доходят до льда с асфальтом и скольжение прекращается..испугаться не успел-торможение на отлично

стоит 185зима перед напр,175 зад ненапр
протектор с крупной шашкой-самоочищается легко от снега-и это главное при торможении

как оказалось-велосипедист обогнул стоящую машину перед автобусом и чуть не епнулся под колеса
че то давно экстремалов не попадалось.. hehe

#15:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 16:48
алекс спб писал(а):

сегодня утром еду за автобусом,50к-ч
на асфальте местами ледок,занесенный снегом(не все улицы стабильно кормят солью)

автобус выходит на середину(огибает снеговика припаркованного) и резко бьет по тормозам-идет в юз с заносом зада
я за ним,метрах в 2.5-3х(подлетаю для обгона)-тоже в блок,колеса вгрызаются в снег,блокируются(скольжение 1.5м)-доходят до льда с асфальтом и скольжение прекращается..испугаться не успел-торможение на отлично

стоит 185зима перед напр,175 зад ненапр
протектор с крупной шашкой-самоочищается легко от снега-и это главное при торможении

как оказалось-велосипедист обогнул стоящую машину перед автобусом и чуть не епнулся под колеса
че то давно экстремалов не попадалось.. hehe



Вывод?!

#16:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 19:45
Чапай писал(а):

По законам физики как раз широкие нужно, они же перекрывают колею


Надо такие, чтобы под покрышкой не было перепада высот. Чем уже - тем выше вероятность что будешь ехать по ровному, а не по перепаду.

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 19:59
Чапай писал(а):

По законам физики как раз широкие нужно, они же перекрывают колею


тоже так думал ,
спросил у прозжёного шиномонтажника и продавца шин и ответ был однозначен, зимой лутше уже , по цепче будет.

#18:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 20:22
Dranik писал(а):

зимой лутше уже , по цепче будет


+многа Wink

#19:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 20:33
Что бы было лучше сцепление с дорогой нужно что бы давление было больше на поверхность.этого можно достичь 2мя способами.первый это наложить кирпичей по салону.:-)второй это уменьшить площадь давления на поверхность.т е выбрать резину уже.законы физики.Smile
#20:  Автор: pevas СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 11:00
У меня стояли зимние 195/55Р15 - не понравились - мотает на них, и если по асфальту едешь, по трассе с колеей тоже машина "рыщет" приходиться подруливать. Сейчас поставил 175/65Р14 - полностью устраивает. На 195 приходилось гораздо аккуратней ездить. Резина одна и та же была. Так что для себя решил - лучше узкую.
#21:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 15:24
Alexandr008 писал(а):

Что бы было лучше сцепление с дорогой нужно что бы давление было больше на поверхность.этого можно достичь 2мя способами.первый это наложить кирпичей по салону.Smileвторой это уменьшить площадь давления на поверхность.т е выбрать резину уже.законы физики.Smile


Скажи это всем споркарам, чего это они резину по шире ставят.pevas
Модель резины одна и та же?

#22:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 16:02
wraithik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Что бы было лучше сцепление с дорогой нужно что бы давление было больше на поверхность.этого можно достичь 2мя способами.первый это наложить кирпичей по салону.Smileвторой это уменьшить площадь давления на поверхность.т е выбрать резину уже.законы физики.Smile


Скажи это всем споркарам, чего это они резину по шире ставят.pevas
Модель резины одна и та же?


Ты зиму с летом не путай, плз...

#23:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 16:13
MadDog писал(а):


Ты зиму с летом не путай, плз...


Это на тазах лето шире, зима уже. На инопомойках что лето, что зима - одинаково.

#24:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 16:23
У тебя таз какой же как у меня.какие на х спорт кары.там помимо резины всякой байды хватает.таких как СКУ.У знакомого беха ей зимой что летом по х какая резина.узкая широкая зимняя летняя.по снегу как не пробовали не идет в занос и хоть ты ее убей.на наших машинах лучше узкая зимой.это уже точно проверено.
#25:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 16:30
usv писал(а):

MadDog писал(а):


Ты зиму с летом не путай, плз...


Это на тазах лето шире, зима уже. На инопомойках что лето, что зима - одинаково.



На инопомойки владельцы ставят зимнюю резину штатного размера, такою же что и летняя... Так что ваш пример не катит...

Если че так, да...






AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU