Nеrv писал(а):расход топлива по компу становится 1,2 вместо 0,7
ну если дмрв менял. то еще бы хотелось знать напряжение ДКNеrv писал(а):Слишком богата смесь" собственно вот ошибка.
Ошибочка 0172
Цитата:Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана нали-
чием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы
впрыска, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и
контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что
отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших
газов.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и
жгут, одновременно наблюдая за показаниями прибора DST-2М.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность
присоединения проводов системы впрыска к блоку цилиндров. Убедить
ся в отсутствии загрязнения контактов.
Деградация управляющего датчика кислорода. Заменить
датчик.
Nеrv писал(а):ДК работает только на ОБОРОТАХ холостого хода???
ДК не работает в режиме мощностного обогащения 9т.е. полного дросселя).
В режиме частичных нагрузок - тоже работает.Nеrv писал(а):Один вот уже клялся-божился что это 100% ДМРВ!!!
Это не диагност... это околоавтомобильный мальчик-придурок .
Как ни странно таких 99% на общее количество СТО. Но не про это....
Если руки есть спаять K-Line адаптер (или друг который спаяет) и подключится диагностической программой к двигателю, то тебе в ветку ЭСУД. Там есть и схемы адаптеров и бесплатные программы для твоих мозгов. Кстати какие они у тебя?
7.2
Nеrv писал(а):Мультитроникс его показывает?
Если есть БК, глянь напряжение на ДК, оно должно хаотично меняться. Посмотри и запиши наименьшее\наибольшее значение. Смотри пару минут. Естественно двигатель прогрет до 90 градусов. При просто включенном зажигании (двигатель не запущен) напряжение 0.45 вольта. На прогретом, при исправном ДК - будет гулять по синусоидальному закону от 0.05 вольта до 0.9 вольта.Nеrv писал(а):у меня не той серии, что для моего Э Б У он д.б. с номером, заканчивающимся на "...116".
Всё правильно на январях7.2 и вошах 7.9.7, а также более поздних версиях ЭБУ ставиться 116 ДМРВ.Nеrv писал(а):сейчас стоит НОВЫЙ БОШевский, куплен в проверенном магазине
Ну как бы не знаю, менять наверное уже поздно...
Nеrv писал(а):Нужно по всей машине искать недокрученные массы и проч лабуду
И правда - глянь затяжку масс
Nеrv писал(а):сказали " проблемы с ДК, сейчас все в норме, но если случится рецидив - ДК на замену"
Получается только продиагностировали,а проблема временно исчезла?
У меня на первом ДК это тоже было эпизодами,причем с большими промежутками
Мне вот интересно его можно промывать от копоти,или ему сразу писта будет?