Холодный двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Холодный двигатель Автор: Ал СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2003 22:35
Двигатель холодный, и зимой и летом на моей 93i не прогревается выще 70 градусов, заменил два французских термостата, датчик температуры-все осталось как было. Что делать?
#2:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 09:59
А летом какая температура? А в пробках какая температура? При которой включается вентилятор охлаждения. Может тогда просто приборка врет?
А насчет двух французских.... неужели одного мало было? Хотя верньеты и грешат недогревом но 70 уж очень мало.

#3:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 12:01
AlexVic писал(а):

А летом какая температура? А в пробках какая температура? При которой включается вентилятор охлаждения. Может тогда просто приборка врет?


И до кучи:
А печка как греет? При двигане 70 печка будет греть довольно паршивенько.

#4: Re: Холодный двигатель Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 12:26
Ал писал(а):

Двигатель холодный, и зимой и летом на моей 93i не прогревается выще 70 градусов, заменил два французских термостата, датчик температуры-все осталось как было. Что делать?



Что значит не прогревается выше 70? Что и стоя на месте не прогревается??????? Shocked

#5:  Автор: Ал СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 11:05
Естественно печка не жаркая, если стоять на месте прогреется и где-то при 110 градусах включится вентилятор, а при движении, даже летом, температура не выше 70 градусов.
#6: Re: Холодный двигатель Автор: ALFFОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 11:14
Ал писал(а):

Двигатель холодный, и зимой и летом на моей 93i не прогревается выще 70 градусов, заменил два французских термостата, датчик температуры-все осталось как было. Что делать?




такая же фигня была с французким термостатом, у него температура открытия маненькая, ставь польский - у него с этим все ОК. Я поставил - теперь что с печкой что без - стабильно 90-93 С при любой погоде.

#7:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 11:15
Ал писал(а):

Естественно печка не жаркая, если стоять на месте прогреется и где-то при 110 градусах включится вентилятор, а при движении, даже летом, температура не выше 70 градусов.



Значит нужно менять термостат до победного конца! :cool: Не помогает французский - возьми российский. Вообще все как-то забывают, что первое время на авто ВСЕ запчасти российские стоят. Обязательно, понимаете ли, нужно на импорт поменять.

#8:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 11:22
Ал писал(а):

Естественно печка не жаркая, если стоять на месте прогреется и где-то при 110 градусах включится вентилятор, а при движении, даже летом, температура не выше 70 градусов.



Самое первое, что приходит на ум: у вас, батенька, термостат заклинен в открытом положении, т.е. ОЖ всегдагоняется по "большому" кругу. Лечение - менять термостат на заведомо исправный, проверь методом "чайничка" термостат на срабатывание, прежде чем его ставить на машину.

#9:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 11:27
Tano писал(а):

Не помогает французский - возьми российский. Вообще все как-то забывают, что первое время на авто ВСЕ запчасти российские стоят. Обязательно, понимаете ли, нужно на импорт поменять.


А если на так называемый "польский" - вроде как импортный, но многие очень хвалят Smile
На днях товарищ купил себе "польский" на температуру 87 - три чайника пришлось вскипятить, пока убедились, что он все же открывается. Зимой, конечно. с таким "будет красота", ну а на лето товарищ сказал, что старый поставит, если что Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU