Что делать и как с этим дальше жить! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что делать и как с этим дальше жить! Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 23:19
Вообщем вопрос не совсем технический.Значит владею пятнахой уже 3-ий год.За это время сделано много.Из крупного двигло и кузов (но блин с косяками). Итак встает вопрос че дальше делать.Есть грубо говоря полтаха денег. Так вот продать по весне пятнаху и купить vw vento.Давно мечтаю именно о vento. Но вот дело в том,что венты уже старые и что там с ней я могу словить (в плане гемора) не известно. На пятнахе просятся следующие работы.
Главное по кузову. Днище переднее надо делать,может и еще что по сварке вылезет.Надо переваривать и красить уголки лобовухи ну или целиком рамку менять и красить. (заложим на это дело 20 ку)Далее по подвеске.Переднюю надо менять (стойки опоры).Опять же если и менять,то ставить сразу норм.Присмотрел Асоми кит и перед и зад. Это примерно 15 штук. Далее тормоза.На подходе передние диски,да и барабаны тоже.Менял 2 года назад видимо им пришел уже срок.Если менять так сразу на 14 -ые вентеля.На это заложим штук 8.+ еще нормальный ВУТ - это 2-3 штуки. Ну и шумку норм хочеться,на материалызаложим ну допустим штук 7-10.
Итого получаем 20+15+10+10=55 штук.
Так вот что делать!Вложиться в пятнаху и гонять на ней дальше!Или же продать и взять венту.
У пятнахи вижу единственный + я про нее знаю абсолютно ВСЁ!
Вот как бы вы поступилина моем месте?
Я конечно понимаю,что можно сэкономить,тормоза сток,переднюю подвеску махнуть на СААЗ, заднюю не трогать.Днище прихватить заплатками... ну итд.Но это не мой путь, если делать,так делать нормально!

#2:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 23:31
продай пятнаху как есть, добавь полтос и купи другую пятнаху (или типа того) поновее в отличном состоянии..... А старые уставшие иномарки содержать- это надо быть милионером, они постоянно сыплются и требуют вложений.....
За сколько твою машину реально продать в том виде в котором она есть?

#3:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 23:36
kaktus123 писал(а):

У пятнахи вижу единственный + я про нее знаю абсолютно ВСЁ!


Сам ответил на вопрос.
Ну вложился. Зато уверен, что кузов норм, тормоа, подвеска тоже.
При покупке кота в мешке вложиться, может, придётся намного больше. Pardon

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 23:37
kaktus123 писал(а):

Вот как бы вы поступилина моем месте?


делать и катать раз куришь в ней supercool
michael писал(а):

продай пятнаху как есть, добавь полтос и купи другую пятнаху (или типа того) поновее в отличном состоянии

ага и попасть ещё на бабло, новое то он некупит продав свою и добавив полтос, а купит то же шило то неизвесно какое.

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 23:39
andreyal553 писал(а):

При покупке кота в мешке вложиться, может, придётся намного больше.


без сомнения, ибо как многие относятся к нашим тазам дак ажно слёзы наварчиваются за будущего покупателя.

#6:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 23:39
венту имхо нафиг.... у знакомого гольф3, он же твоя вента. ржавеет не хуже таза, внутри - та же зубила. Конкретный экземпляр вообще овощ пипец - 1.3 на газе (едет хуже вазовской полторахи, катался), ГУРа нет, руль тяжелый, говорит ломаться тоже ломается, все же под 20 лет машине. Короче - та же зубила, только старше. Почти на всех от возраста кондей не работает, отмаз "надо всего лишь заправить" - сказка, система негерметична, надо будет вкладываться неплохо, чтобы залатать. А больше она почти ничем не лучше пятнахи твоей, разве что старше в 2 раза и укатанней во столько же раз.
Бери десятку поновее, мож ей года 3-4 будет, все лучше десятилетней пятнахи... Smile

#7:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 23:50
Dranik, вложить полтинник в машину 2001 года это отчаяный поступок..... эти деньги никогда не вернутся.... возьмем грубо пятнаха 2001 года стоит 100 тыщ. , вкладываем в нее ещё пятьдесят и о чудо её рыночная стоимость становится 110..... Не вижу смысла в таком жертвоприношении.....
логичней продать за 100 добавить 50 и купить за 150 пятнаху 2005г. с пробегом 50 тыщ. км. Только посмотреть чтобы была не битая и с реальным пробегом. И забот особых с такой машинкой знать не будешь.
А кота в мешке покупать не надо, глаза для того и пришиты чтобы внимательно выбирать.....

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 00:01
kaktus123 писал(а):

Или же продать и взять венту.


Ты задумался о смене машины потому,что она сыпаться начала.
Точно также об этом задумался и владелец Венты.
Вот только в итоге он останется с деньгами,а ты с его проблемами.

#9:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 00:28
Надо смотреть по кузову, насколько он косячный. Надо понимать, что пятнаха за 150 тоже будет не в шоколаде. И там точно также возможно придется менять и подвеску и рейку перебирать, да и мало ли что.
Но если текущий кузов сильно далек от идеала - то смысл обновить может и есть. Но тогда смотреть кузов очень внимательно.
А что каcается "деньги никогда не вернуться", то для личных авто они вообще никогда не возвращаются. Это все траты, траты и траты.

#10:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 00:54
michael писал(а):


продай пятнаху как есть, добавь полтос и купи другую пятнаху (или типа того) поновее в отличном состоянии.....


+ вот это правильно
только не торопись...
продай дорого-купи дешего

Тут обратная зависимость между временем и твоей выгодой. Быстро купишь много потеряешь. Долго будешь искать мало потеряешь...

Я продал свою 093 за 5 часов. В 12 подал объяву в 17 услышал "беру". Тут мне несказанно повезло, так как авто был тока после аварии, а цену я залупил хорошую.
А вот с покупкой не везло... Искал месяц... Обзвонил наверное 150 "продавцов", посмотрел около 30 машин. После опыта с ремонтом после ДТП. Я как в игру играл "Докажи что машина битая". Даже тыкая носом в явные косяки люди делали вид, что не понимают о чем я говорю...
В итоге я купил авто всем доволен. Косячки в обсновном из серии болячек...

#11:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 02:43
Все таки наверно надо продавать!Я думаю за сотку я ее продам,внешний вид на уровне. Поезжу после НГ посмотрю что там предлагают сейчас в районе 150 штук.Наверно все таки и венты и пятнахи и чирики погляжу.Ну чтобы было с чем сравнить! А рыночная цена моей уже далеко за 150)))Вложено немерено, но это же я для себя делал,так что такой подход мне не очень понятен.Если сделать,все что я описал,можно будет года два наверно более менее комфортно ездить,но с др стороны уже просто хочется сменить авто,подустал я что то от нее.
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 06:44
michael писал(а):

логичней продать за 100 добавить 50 и купить за 150 пятнаху 2005г. с пробегом 50 тыщ. км


2005г тока дырку от бубулика купишь с таким пробегом в 50тыков.
Если я езжё вообще мало и у меня уже 42 тыки с мая 2007, а тут с 2005г и 50 пробегу ,очень сложно, и как правильно если такая и найдётся то продавать за копьё либо никто небудет либо цену задерут.

michael писал(а):

А кота в мешке покупать не надо, глаза для того и пришиты чтобы внимательно выбирать.....


так то оно так, тока вот при нынешних навыках нашим мостеров чтоб взять с базара небитое авто это надо его разоббрать некисло так что реаль увидить, а так стоят тока накрашеные -вымытые тазики все небит некрашен hehe
maximk писал(а):

Надо понимать, что пятнаха за 150 тоже будет не в шоколаде.


+1

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 10:08
если спустишь все деньги на покупку венты то чинить ее вообще не на что будет. А там я думаю без ремонта не обойдется. И он там дороже чем на 15.
ИМХО варианта 2:
1. делаешь в 15 то что крайне необходимо и катаешь дальше. копишь до суммы чтобы купить новую машину ВАЗ или немного б/у ино.
2. Делаешь все "для себя" и катаешь.
Все зависит от того сколько ты на ней еще ездить планируешь.
А то что
michael писал(а):

эти деньги никогда не вернутся


это с любой машиной так. Купи новую и попробуй продать. Удивишься сколько потеряешь.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 10:19
Сергей 22 писал(а):

А то что michael писал(а):эти деньги никогда не вернутся

это с любой машиной так


+1
как только купил авто ты уже потерял энную сумму и дальше она будет расти и это естественно.

#15:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 11:03
Dranik писал(а):

+ как только купил авто ты уже потерял энную сумму и дальше она будет расти и это естественно.


Это не всегда справедливо. Если есть талант купить дешево - продать дорого, то можно купить авто откатать год и продать с наваром. Я таких людей лично знаю....

А по поводу пятнахи 2005г. с пробегом 50тыс. км. в отличном состоянии. Вот например моя машина- 2005г. 35 тыщ реального пробега. не битая не крашеная и т.д. Ну реально я мало езжу..... Отличная машина, а цена ей 150тыщ. дороже не продашь год потому что 2005....

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 11:06
michael писал(а):

Вот например моя машина- 2005г. 35 тыщ реального пробега. не битая не крашеная и т.д. Ну реально я мало езжу..... Отличная машина, а цена ей 150тыщ. дороже не продашь год потому что 2005....


таких как ты или я очень мало, кто в реале смотрит за состоянием авто, да и продовать то мы несобираемся.

#17:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 11:08
Dranik писал(а):

таких как ты или я очень мало, кто в реале смотрит за состоянием авто, да и продовать то мы несобираемся.



Вот такие машинки и надо искать Wink

#18:  Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 11:29
Я бы скинул ее к чертям...
Покупал 2114 и мне повезло, долго не искал... точнее это была первая машина, которую я смотрел и сразу же решился брать. Она была 2005 г. с пробегом 45 т.км. Вылизанная человеком-педантом. Сделал все диагностики и купил за 160 рублей в 2008 году. В итоге, откатал на ней почти два года и ушатанную продал. Были и дтп, да и я особо не следил... в итоге продал за 140... считаю, что нормально продал и избавился от геммороя. Был очень рад!
Начал искать иномарку... На примете были Пассат б3, ВЕНТО!, Бмв 34 кузов... Так вот ничего стоящего я не смог найти! Они все требовали хороших вложений... Купил Галант, откатал 4 т.км. и так же быстро от него избавился за 3 часа. Я думал, что не смогу продать, но машина ушла за 3 часа первому же позвонившему... За 2,5 мес моего использования, машина побывала в дтп (мне в попу въехал трактор), оторвал часть защиты картера и она волочилась по земле, после заправки на птк моментально прогорел глушитель и она пердела как спорткар... Короче вложений было бы немеряно, если бы не продал) Вернулся к Вазу! Дешево и сердито! Продай старуху и возьми ваз посвежее...
ЗЫ. Галант продал на 3 тыс.руб. дороже чем купил)

#19:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 12:28
Я смотрю большинством голосов за продажу!) Ну я уже честно склоняюсь сам к этому варианту.Действительно вваливать полтаху в 10 летнее авто наверно нет никакого смысла.
#20:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 13:19
kaktus123 писал(а):

Я смотрю большинством голосов за продажу!) Ну я уже честно склоняюсь сам к этому варианту.Действительно вваливать полтаху в 10 летнее авто наверно нет никакого смысла.


однозначно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU