radd1kas писал(а): Поменял ВСЁ! (генератор новый)
radd1kas писал(а):генератор поставил с рабочей машины
Почему заменен старый генератор ?
Сколько пробег машинки с которой взят "новый" генератор ?
Масса двигатель - кузов штатная ?
На старых моделях масса на движок на тоннеле слева по шву передней панели . За частую окисляется от времени по обвальцовке .
Какя напруга на плюсовой клемме генератора (с массой на гену) ?
Проверь колодку на правом брызговике . К ней подключен плюсовой силовой с генератора , тоже больное место (с 01 по 06)
Не буксует ли ремешок ... не натяжение а именно букс .
Застопори КВ ключив передачу и попробуй провернуть шкив генератора за крыльчатку . Если провернется относительно ремня (буксанёт) , а ремень натянут в норму , копай в сторону шкива гены . Износ ручья шкива . Посмотри мои посты тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270633АРКАША писал(а):Если провернется относительно ремня (буксанёт) , а ремень натянут в норму
Спорно. Если килограмм 20 дать - у любого провернется. У меня так 100% - и при этом проблем таких нет.
Скорее где-то гнилой контакт.
Мало информации пока что.
"Поменял все"... что тут можно сказать? Ну теперь перепроверь "все" Вячеслав Карпов писал(а):Спорно. Если килограмм 20 дать
20 кг/м рукой за шкив ... в тесном пространстве где можно "работать" только кистью ... это надо какое здоровье иметь
Эксперимента ради ...
Снимите ремень вовсе .
Подайте возбуждение на генератор и попробуйте провернуть шкив .
Это всего лишь сопротивление вращению на холостом ходу генератора .
С каждым ампером взятым с генератора , сопротивление вращению возрастает . Минимальная нагрузка (без учёта зарядного тока АКБ) это система зажигания . Простая котактная 3 - 5 А . Электронная в среднем 8 А , ЭСУД на инжекторных и того больше .АРКАША писал(а):провернуть шкив генератора за крыльчатку
Вячеслав Карпов
Ссори ... ввел в заблуждение , упустил слово РУКОЙradd1kas писал(а):На незаведённой 12.40V Когда завожу на XX 13.1V Под нагрузкой конечно падает до 12.60V Замечу сразу генератор поставил с рабочей машины
Вот с этого и надо было начинать, на аккуме всего 12.4 В, то бишь либо он не заряжен полностью, либо пошли внутренние необратимые процессы, либо вольтметр врет (склоняюсь больше к этой версии). При том условии, что вольтметр честно отображает свои показания, как правило "пустой" аккумулятор, будет забирать на себя достаточно энергии, от сюда и просадка вольтажа вместо положенных 14 В (плюс минус) до 13,1 В (кстати нормальный вольтаж на полностью заряженном аккумуляторе).АРКАША писал(а):Ссори ... ввел в заблуждение , упустил слово РУКОЙ
Так я и имел ввиду 20 кг рукой за крыльчатку
Уж конечно не за метровый рычаг )))
Извините, мог бы выразиться точнее, но вот не помню я какой у неё радиус, чтобы в кг/метры перевести DRAF писал(а):Robinzon 54
Автор, указал на новый генератор, значит стоит новый и регулятор напряжения, как неотделимая часть сего агрегата
Ты не забывай, что у автора "тройка" а не "пятерка".radd1kas писал(а):Замечу сразу генератор поставил с рабочей машины
А на рабочей машине он что выдавал?Вова Длинный писал(а):
Ты не забывай, что у автора "тройка" а не "пятерка".
А при чем тут память?!
Автор не указал, какой генератор инсталлировал, мой пример Г222 - пример, а не жесткое утверждение.Вова Длинный писал(а):
А на рабочей машине он что выдавал?
Зачем ставить под сомнение интеллект автора, дорогой?! Если автором был замечен недозаряд на его машине, то неужели автор не обратил внимание на работу гены на доноре. DRAF писал(а):А при чем тут память?!
Автор не указал, какой генератор инсталлировал, мой пример Г222 - пример, а не жесткое утверждение.
А давай не будем гадать. А то флуд напоминает.
Автор написал, что машина - ВАЗ 2103. Там штатно устанавливается генератор Г-221 и отдельно регулятор напряжения. Поскольку автор не указал иное, логично исходить из указанной мною конфигурации, а не приводить в качестве примера генератор Г-222, которые на тройку штатно не ставился.
DRAF писал(а):Зачем ставить под сомнение интеллект автора, дорогой?! Если автором был замечен недозаряд на его машине, то неужели автор не обратил внимание на работу гены на доноре.
Я понимаю, что ты тут самый умный а все остальные - бараны, но давай не будем домысливать за меня. Я всего лишь спросил, что генератор выдвавал на машине донора и не более. Полученная инофрмация позволит далее осмысливать ситуацию.Вова Длинный писал(а):Полученная инофрмация позволит далее осмысливать ситуацию.
Осталось только дождаться топикстартера ... и пусть он уточнит что к чему .
А то он озадачил и пропал . Читает из за угла и лыбу давит , как народ разводит гадание на кофейной гуще radd1kas писал(а):Повторюсь РР отсоеденил и перемкнул между собой провода
Всмысле подал напрямую плюс и минус на обмотку возбуждения? Тогда ищи коротыш неслабый в машине, потому что такое включение должно было вызвать хорошее повышение напряжения, ограниченное только способностью аккумулятора принимать зарядный ток. А на "оборотах" гена может выдавать под 50 А, что уж точно было бы заметно. И напряжение на АКБ было бы не меньше 16, имхо.
Раз аккум за ночь не дохнет, значит надо смотреть цепи, подвешенные на зажигание.
Попробуй измерить ток, который потребляет незаведенная машина в положении ключа "Зажигание".
Вообще, сначала было похоже на сгоревший/е доп.диод/ы моста, но список проведенных замен просто обескураживает
ЗЫ
В каком состоянии стартер, втягивающее, силовые провода? не может там что-нибудь коротить? Как заводится машина? легко или вяло?