Недозаряд на 2103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Недозаряд на 2103 Автор: radd1kasОткуда: г.Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 22:56
Идёт недозаряд на тройке . Поменял ВСЁ! (генератор новый)Подскажите плиз!!!!!!!!
#2:  Автор: ацкей шпиёнОткуда: курск СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 23:42
Какой генератор? Какое напряжение заряда? Что поменял?
Для размышлений: сам долго мучился недозарядом, в итоге выкинул выключатель массы и всё пришло в норму. У меня было на ХХ без включеных потребителей 14,5 вольт, но стоило включить к примеру габариты как напряжение падало сразу до 13,8. После удаления выключателя массы (остался от прежнего хозяина) при всех включеных потребителях на ХХ напряжение 14,0вольт

#3:  Автор: radd1kasОткуда: г.Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 23:59
На незаведённой 12.40V Когда завожу на XX 13.1V Под нагрузкой конечно падает до 12.60V Замечу сразу генератор поставил с рабочей машины Попала она ко мне 31 числа-чуть сней новый год не встретил 20 лет как автоэлектриком -такого чуда не встречал!!!!!!!!!
#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 01:58
radd1kas писал(а):

Поменял ВСЁ! (генератор новый)


radd1kas писал(а):

генератор поставил с рабочей машины


Почему заменен старый генератор ?
Сколько пробег машинки с которой взят "новый" генератор ?
Масса двигатель - кузов штатная ?
На старых моделях масса на движок на тоннеле слева по шву передней панели . За частую окисляется от времени по обвальцовке .
Какя напруга на плюсовой клемме генератора (с массой на гену) ?
Проверь колодку на правом брызговике . К ней подключен плюсовой силовой с генератора , тоже больное место (с 01 по 06)
Не буксует ли ремешок ... не натяжение а именно букс .
Застопори КВ ключив передачу и попробуй провернуть шкив генератора за крыльчатку . Если провернется относительно ремня (буксанёт) , а ремень натянут в норму , копай в сторону шкива гены . Износ ручья шкива . Посмотри мои посты тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270633

Последний раз редактировалось: АРКАША (03 Января 2011 02:51), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 02:41
АРКАША писал(а):

Если провернется относительно ремня (буксанёт) , а ремень натянут в норму


Спорно. Если килограмм 20 дать - у любого провернется. У меня так 100% - и при этом проблем таких нет.
Скорее где-то гнилой контакт.
Мало информации пока что.
"Поменял все"... что тут можно сказать? Ну теперь перепроверь "все" Wink

#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 03:59
Вячеслав Карпов писал(а):

Спорно. Если килограмм 20 дать


20 кг/м рукой за шкив ... в тесном пространстве где можно "работать" только кистью ... это надо какое здоровье иметь wwow
Эксперимента ради ...
Снимите ремень вовсе .
Подайте возбуждение на генератор и попробуйте провернуть шкив .
Это всего лишь сопротивление вращению на холостом ходу генератора .
С каждым ампером взятым с генератора , сопротивление вращению возрастает . Минимальная нагрузка (без учёта зарядного тока АКБ) это система зажигания . Простая котактная 3 - 5 А . Электронная в среднем 8 А , ЭСУД на инжекторных и того больше .

#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 04:35
АРКАША писал(а):

провернуть шкив генератора за крыльчатку


Вячеслав Карпов
Ссори ... ввел в заблуждение , упустил слово РУКОЙ

#8:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 11:13
radd1kas писал(а):

На незаведённой 12.40V Когда завожу на XX 13.1V Под нагрузкой конечно падает до 12.60V Замечу сразу генератор поставил с рабочей машины


Вот с этого и надо было начинать, на аккуме всего 12.4 В, то бишь либо он не заряжен полностью, либо пошли внутренние необратимые процессы, либо вольтметр врет (склоняюсь больше к этой версии). При том условии, что вольтметр честно отображает свои показания, как правило "пустой" аккумулятор, будет забирать на себя достаточно энергии, от сюда и просадка вольтажа вместо положенных 14 В (плюс минус) до 13,1 В (кстати нормальный вольтаж на полностью заряженном аккумуляторе).

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 11:18
radd1kas писал(а):

. Поменял ВСЁ!


Реле регулятор напряжения заряда АКБ тоже?

#10:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 15:38
Robinzon 54
Автор, указал на новый генератор, значит стоит новый и регулятор напряжения, как неотделимая часть сего агрегата (все же автор - автоэлектрик и знаком с этой мелочью, я так полагаю). Хотя если взять во внимание Г222 с его "шоколадкой", то как правило окисление на контактах платы регулятора способно вызывать как снижение напряжения заряда, так и наоборот - сильное повышение.
Вот про замену АКБ, а тем более о её заряде автор молчит как партизан на допросе.
Наверное все же нужно упомянуть, что автомобильный генератор не способен зарядить АКБ на все 100% при городской эксплуатации. Плюс пробки и включенный ближний свет на наших машинках способны посадить любой АКБ в короткое время.

#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 16:36
АРКАША писал(а):

Ссори ... ввел в заблуждение , упустил слово РУКОЙ


Так я и имел ввиду 20 кг рукой за крыльчатку
Уж конечно не за метровый рычаг )))
Извините, мог бы выразиться точнее, но вот не помню я какой у неё радиус, чтобы в кг/метры перевести Smile

#12:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 18:23
DRAF писал(а):

Robinzon 54
Автор, указал на новый генератор, значит стоит новый и регулятор напряжения, как неотделимая часть сего агрегата



Ты не забывай, что у автора "тройка" а не "пятерка".

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (03 Января 2011 18:26), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 18:25
radd1kas писал(а):

Замечу сразу генератор поставил с рабочей машины


А на рабочей машине он что выдавал?

#14:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 18:59
Вова Длинный писал(а):


Ты не забывай, что у автора "тройка" а не "пятерка".

А при чем тут память?! Wink
Автор не указал, какой генератор инсталлировал, мой пример Г222 - пример, а не жесткое утверждение.

#15:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 19:05
Вова Длинный писал(а):


А на рабочей машине он что выдавал?


Зачем ставить под сомнение интеллект автора, дорогой?! Если автором был замечен недозаряд на его машине, то неужели автор не обратил внимание на работу гены на доноре. supercool

#16:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 19:10
DRAF писал(а):

А при чем тут память?!
Автор не указал, какой генератор инсталлировал, мой пример Г222 - пример, а не жесткое утверждение.


А давай не будем гадать. А то флуд напоминает.
Автор написал, что машина - ВАЗ 2103. Там штатно устанавливается генератор Г-221 и отдельно регулятор напряжения. Поскольку автор не указал иное, логично исходить из указанной мною конфигурации, а не приводить в качестве примера генератор Г-222, которые на тройку штатно не ставился.

DRAF писал(а):

Зачем ставить под сомнение интеллект автора, дорогой?! Если автором был замечен недозаряд на его машине, то неужели автор не обратил внимание на работу гены на доноре.


Я понимаю, что ты тут самый умный а все остальные - бараны, но давай не будем домысливать за меня. Я всего лишь спросил, что генератор выдвавал на машине донора и не более. Полученная инофрмация позволит далее осмысливать ситуацию.

#17:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 21:47
Вова Длинный писал(а):

Полученная инофрмация позволит далее осмысливать ситуацию.


Осталось только дождаться топикстартера ... и пусть он уточнит что к чему .
А то он озадачил и пропал . Читает из за угла и лыбу давит , как народ разводит гадание на кофейной гуще Smile

#18:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 22:44
С машиной колупается...
#19:  Автор: radd1kasОткуда: г.Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 23:19
Вова Длинный писал(а):


С машиной колупается...


О есс!Всё с ней родимой расстаться не могу!Ответ даю сразу на все вопросы!!!!! Массу проверил(дополнительную сделал) Машина после армии(больше 20 лет )Проводку всю проверил! Аккумулятор менял РР отсоединил и сделал напрямую Напряжение на борту 12 5V-на генераторе 12.6V Соответственно под нагрузкой его нет (это на хх) На оборотах поднимается до 13.7V(Повторюсь РР отсоеденил и перемкнул между собой провода) Ремень рукой не провернуть! (Генератор заставил клиента новый купить !) Разобрал контактную группу в замке-всё почистил Перебрал и почистилвсе предохранители и провода ВСЁ РАВНО ПОПА !!!!!!! У кого может было такое? Я скоро под ней сдохну!Да и ещё на щётки подавал + от АККУМУЛЯТОРА результат тот же.HELP!!!!

#20:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 03:26
radd1kas писал(а):

.HELP!!!!


Если есть чек ... меняй гену в магазине на новый .
Нет ... вскрывай звони диодный мост , обмотки .
Либо непропайка , хреновый контакт обмоток и моста , или обрыв в диодах одной из фаз . На восьмом гене , может быть писец и маленьким диодам (черные , 3 штуки) http://auto-geo.ru/shop/images/0663.jpg
на десятом мосту http://www.ingineer.ru/vaz/image/priora/rn/p8310128.jpg
Схема подключения на 08 http://s61.radikal.ru/i174/0906/de/c489262b01e5.jpg
на 05 http://photofile.ru/photo/21013/2157801/53046968.jpg

#21:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 03:47
radd1kas писал(а):

Повторюсь РР отсоеденил и перемкнул между собой провода


Всмысле подал напрямую плюс и минус на обмотку возбуждения? Тогда ищи коротыш неслабый в машине, потому что такое включение должно было вызвать хорошее повышение напряжения, ограниченное только способностью аккумулятора принимать зарядный ток. А на "оборотах" гена может выдавать под 50 А, что уж точно было бы заметно. И напряжение на АКБ было бы не меньше 16, имхо.
Раз аккум за ночь не дохнет, значит надо смотреть цепи, подвешенные на зажигание.
Попробуй измерить ток, который потребляет незаведенная машина в положении ключа "Зажигание".
Вообще, сначала было похоже на сгоревший/е доп.диод/ы моста, но список проведенных замен просто обескураживает Pardon

ЗЫ
В каком состоянии стартер, втягивающее, силовые провода? не может там что-нибудь коротить? Как заводится машина? легко или вяло?

#22:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 04:09
Вячеслав Карпов Drinks or Beer
Ещё одна сова Wink

#23:  Автор: radd1kasОткуда: г.Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 04:20
Машина заводится прекрасно,АКБ с 31дек. по 04янв.несдохла.Генератор от копейки-простейший.РР-выносное стоит по правому борту около мотора дворников.Понимаю сам что такое перемыкание должно поднять напр. и силу тока(поэтому и перемкнул-для проверки)но видимо всё таки генератор попался бракованный .Придётся клиенту менять...
#24:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 04:38
Вообще то мотор двориков находиться по левому борту.или у тебя праворукая.нужно было через лампочку меремыкать
#25:  Автор: radd1kasОткуда: г.Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 04:56
Насчёт бортов ошибся-пордон! А насчёт перемыкать в этой машине разницы нет! Факт тот что даже на средних оборотах недозаряд!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU